AVSh написал:
Как то я уже в этой теме говорил, что видел Скаут 12 , который отдали человеку, и он заменил ушатанный родной дизель на УД. Так вот в таком варианте Скаут12 , на мой взгляд , стал более гармоничным: мощность поменьше, но рабочий ход чаще - не так сильно долбит по коробке.
Двигателей УД много. Самые распространённый УД-15. Он мощнее дизеля Скаута, у вас выходит наоборот. Да и что нужно делать с дизелем что-бы его так быстро ушатать - ведь Скауты появились лишь недавно.
AVSh написал:
Как сказал в самом начале темы так и считаю, что воспринимать Скаут12-15-24 как трактор - совсем не правильно, потому как это тяжёлый мотоблок для нежелающих за этим мотоблоком ходить пешком.
Скаут 24 как понимаю сделан из так называемого супертяжа. И хотя 24лс у него нет, тем не менее машина не маленькая. Другой двигатель и редуктор с соответствующей разницей в массе. Если вы не видите разницы между ними то и не пишите.
SdelaiSam написал:
.Должен бить цилиндр на 100, но почему-то кольца в ремкомплекте на 95,
Не цилиндр должен быть увеличен до 100, а ход поршня. Кольца у вас в комплекте те что нужно.
Макс 1, ход поршня у двигателей 12-15 одинаков и равен 115 мм. В 24 непонятно - или такой же или на 5 мм больше, данные в мурзилках расходятся.
А диаметры цилиндра разные - 95, 100, 115, соотв. и обьемы - 815, 998, 1246.
Супертяж это вообще-то больше к спорту. Потому как не видел я мотоблока на 24 лс и колесами 20". Это для тролей что-то.
Но согласен - скаут 12 и скаут 24 16 года это совсем разные вещи.
А откуда уверенность что там нет 24лс? А в 195м 12лс есть?
А ушатать двигатель и за полчаса можно. Кто понимает. Или наоборот.
Н.Е. Робот написал:
Макс 1, ход поршня у всех двигателей 12-15-24 одинаков и равен 115 мм. В книжку надо смотреть.
А диаметры цилиндра разные - 95, 100, 115, соотв. и обьемы - 815, 998, 1246.
Супертяж это вообще-то больше к спорту. Потому как не видел я мотоблока на 24 лс и колесами 20". Это для тролей что-то.
Все данные этих двигателей проверяются за несколько минут в интернете. А вот что вы так всполошились? Сами то вы из портового города - торгуете небось?
Н.Е. Робот написал:
А откуда уверенность что там нет 24лс?
Этот вопрос зададите китайцам которые делают двигатель этого трактора - я двигатели не тестирую.
Двигателей УД много. Самые распространённый УД-15. Он мощнее дизеля Скаута, у вас выходит наоборот. Да и что нужно делать с дизелем что-бы его так быстро ушатать - ведь Скауты появились лишь недавно.
Скаут 24 как понимаю сделан из так называемого супертяжа. И хотя 24лс у него нет, тем не менее машина не маленькая. Другой двигатель и редуктор с соответствующей разницей в массе. Если вы не видите разницы между ними то и не пишите.
Макс 1, может быть в Белоруси УД-15 это мощный двигатель, потому что распространённый. Но! УД-15 это одноцилиндровый двигатель, соответственно картина с вращающим моментом такая же как и одноцилиндрового дизеля, только пики поменьше. Если я написал про УД , то это был УД-2 - двухцилиндровый 8мисильный. Он и долбит почаще и пики момента у него поменьше, что очень гуд для ременной передачи, сцепления и слабенькой коробки Скаута 12.
Скаут24 это просто недотрактор-переросток. Мотоблока с такими характеристиками на российском рынке я не видел. Решения технические приемлемые на одном уровне (до 15лс) , перестают быть таковыми на более 20лс. Закон перехода количества в качество. Прописная истина. Так что разница мне видна. А что кому писать или не писать пусть батька Вам указывает.
AVSh написал:
Скаут24 это просто недотрактор-переросток. Мотоблока с такими характеристиками на российском рынке я не видел. Решения технические приемлемые на одном уровне (до 15лс) , перестают быть таковыми на более 20лс. Закон перехода количества в качество. Прописная истина. Так что разница мне видна. А что кому писать или не писать пусть батька Вам указывает.
Вот он: типичный интернет-советчик. Мотоблока-супертяжа он не видел, трактора из него тоже. Но бесплатных советов он надаёт с удовольствием, прикрываясь при этом всякими умными фразами о которых он не имеет представления.
Н.Е. Робот написал:
Макс 1, ход поршня у двигателей 12-15 одинаков и равен 115 мм. В 24 непонятно - или такой же или на 5 мм больше, данные в мурзилках расходятся.
А диаметры цилиндра разные - 95, 100, 115, соотв. и обьемы - 815, 998, 1246.
На 92 странице темы выкладывались фото инструкции с описанием реальных характеристик двигателя. Что интересно: - инструкция англоязычная. Похоже в странах где продаются эти миники с такой инструкцией опасаются судовых исков и вынуждены указывать реальные характеристики.
Вот он: типичный интернет-советчик. Мотоблока-супертяжа он не видел, трактора из него тоже. Но бесплатных советов он надаёт с удовольствием, прикрываясь при этом всякими умными фразами о которых он не имеет представления.
Макс 1, не стоить балаболить - просто дай ссылку на МБ с двигателем в 24лс.
ХТ15 это r195, чуть пораньше зажигание, давление топливного насоса побольше, распылитель форсунки чуть другой, в итоге натянули около 1 лошадки, а писать так писать- типа пускай будет не 13 а 15!!!
AVSh написал:
Макс 1, не стоить балаболить - просто дай ссылку на МБ с двигателем в 24лс.
Специально для лживых советчиков нашел
Как видно в строчке "модель двигателя" возможна установка трёх двигателей: от 1105 до 1115.
Сайт Скаута не указывает тип двигателя у 24-х сильных тракторов, но вот сайт с доменом ua говорит об установке того же 1115.
Макс 1, китайцы делают и таких монстров по 550кг веса!
Так вот это очередное подтверждение моих слов о законе перехода количества в качество. В России до такого изврата не дошли.
И вопрос - когда это ты увидел в моих словах советы??? И где в моих словах ложь?
Не знаю что за двигатель, но обратил внимание на рессоры -
Я так полагаю если все поделано, следущий шаг для тех кому все время хочется что- приварить ,отрезать установка рессор!
Не ругайтесь, давайте обсуждать те мототрактора что имеем, а не те что в китайцев,английцев и т.д.
Написал менеджеру Эдуарду garden-shop про гнущийся палец гидроцилиндра со ссылкой на эту тему. Их ответ порадовал: "Теперь видим, вопрос очень интересный. Отправим запрос на завод, чтобы исправить недочет."
Василий В написал:
на 40 секунде видно что двигло 195 в итоге я нифига непойму
Василий В, Я ведь на днях уже писал что да так оно и есть , у меня такой же т-15 и не на сороковой секунде,а постоянно R195.
Здесь появлялись недавно Garden Shop. Еще раз прошу Garden Shop, обьясните людям -как из R195 выкачали 15 л.с.??????????????????????????????????? (табличка XT-15 до лампочки).Желательно подробно ,что сделано с топливным, что с форсункой и т.д.
У меня аж т-16, так,что ваши т-15 еще скромничают.Проверить никак(ну не разбирать-же)а в зипе прокладка под головку диаметром 104мм, а кольца 96,а в сжатом положении92.Значит,что диаметр цилиндра92 мм и это говорит о 12 лошадях.Ну да и ладно 12 так 12 только зачем врать-то...Поразительно,что у всех висят кресты, верующие наверно, только вот какому богу они молятся.
kavechina написал:
У меня аж т-16, так,что ваши т-15 еще скромничают.Проверить никак(ну не разбирать-же)а в зипе прокладка под головку диаметром 104мм, а кольца 96,а в сжатом положении92.Значит,что диаметр цилиндра92 мм и это говорит о 12 лошадях.Ну да и ладно 12 так 12 только зачем врать-то...Поразительно,что у всех висят кресты, верующие наверно, только вот какому богу они молятся.
kavechina, Ставрополе 160 однако
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.