Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114
#4809848

кто может объяснить плюсы и минусы применения простого воздушного (бумажного или поролонового) фильтра вместо масляного воздушного фильтра? просто у меня запарки с вечным подтеканием масла из фильтра на м/к.

fubag160 написал :
кто может объяснить плюсы и минусы применения

По фильтру я Вам напоминаю что есть требование работать и хранить МБ с наклонами не более 20" в любую сторону хотя в реале они работают как попало. Я тоже своим сразу часто дымел(у меня КМ с циклоном) но потом научился не забывать о Ф и теперь проблем нет, я и не вспоминаю как-то, а то сразу и меня он доставал и я тоже подумывал заменить.
Чисто поролоновый фильтр можно использовать только там где исключена высокая запыленность в работе(стационарные генераторы, помпы и т.п.) Если на МБ и применяется поролон то нужно только как дополнительная ступень очистки у сухого или масляного Ф.
В масляном применяется несколько ступеней очистки(циклон, поролон, изменение скорости и направления потока, масляная ванна, набивка смачиваемая постоянно маслом и пр. в зависимости от устройства) , он не требует замены (затрат), зато требует периодического контроля и обслуживания в зависимости от запыленности. Эффективность очистки от 85 до 95% у лучших.
Сухие Ф могут также иметь Ф предварительной очистки(циклон, поролон, войлок и т.п.) но основным является сменный картридж из специального материала пропитанными смолами. Требует периодической смены(на МБ редко). Самый эффективный фильтр с очисткой до 98% которые теперь массово применяются, в т.ч. для машин работающих в повышенной запыленности, а попросту теперь почти во всем.
Если Вы захотите менять тип Ф то Вам нужно приобрести весь в сборе и заменить. Никаких самоделок и усовершенствований нельзя делать.

fubag160 написал :
плюсы и минусы

попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора, автопром от них отказался в пользу бумажного, тем более что появилось масса технологий позволяющих фильтровать воздух не хуже.
И еще - Масл. фильтр ИМХО наследие движков для станцианарной работы (генераторы и т.д.) ну и лепят их куда не поподя.
Паролоновый фильтр это что то среднее между классическим маслянным и бумажным, своего рода компромис

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Бело написал :
попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора,

вы очень ошибаетесь. эти фильтры дороже, их устанавливают только для условий сильной запыленности (мотоблоки, дробилки и т.д.).
Фильтра поролоновые на культиках убивают поршневую очень быстро. даже не знаю, куда их можно применять. Лучше выбросить сразу.
На генераторах, мотопомпах и т.д. ставят такие (фото) - бумажные+поролонка сверху.

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

не хочу, чтобы из-за меня спорили. я здесь человек новый, этот форум для меня лес дремучий - все как-то свалено в одну кучу. вот если бы тема была только по моему м/к, это было бы здорово. но , боюсь, там кроме меня никого не будет. так что если что не так - извиняйте. что каксаемо фильтров у меня мысли были такие - работа фильтра заключается в очистке воздуха, зачем мне масляный, масло которого может попасть в- и на- двигатель, если есть простой бумажный. без всяких, заметьте, предварительных! тем более, что на большинстве похожих двигателях м/к бумажные же и стоят.
а при наклоне у меня не дымит, а подтекает, приходится постоянно протирать и добавлять масло.
да, чисто поролоновый у меня тоже вызывает сомнения.

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

да лан мужики! вы мне лучше скажите наверняка - переходить на бумажный или как?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

канешна переходи вся автомототехника давно выпускаеться исключительно с бумажными фильтрами
КИТАЙТЕХНИКУ в расчет не берем

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

У бумажного фильтра, самая высокая степень очистки воздуха.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Олег..; А мужики-то не знают... Надо ученым сообщить срочно!

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Павел-61; Если не на уровне бла-бла-бла,то зачем сразу -к ученым? Если не в лом, отправьте в личку, топикстартеру fubag160. Может еще какими секретами поделитесь.

Олег.. написал :
У бумажного фильтра, самая высокая степень очистки воздуха.

а у угольного сталобыть ниже, а еще есть Фильтры ?

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Бело написал :
а у угольного сталобыть ниже

Ставятся на впуск двигателя или о чем?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Бело написал :
а у угольного сталобыть ниже,

А что видел в живую на ДВС такой фильтр????

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Угольные на автомобиле стоят, но это салонные фильтра, больше от запаха...
На триммере (2Т) стоит поролоновый, отработал несколько сезонов, фильтрует чисто,( не снимался ни разу, пропитка родная), правда от земли высоко расположен...

[

]()

Олег.. написал :
На триммере (2Т)

Угольные и не могут стоять для двигателя и зачем?))) А на тримере, бензокосе, бензопилах, генераторах, снегоходах и т.п. поролонки вполне хватит чтобы траву не втянуло))), ведь там пыли нет и ее объем не сравним с работой МБ в поле. Да и сами двигатели в несколько раз меньше потребляют воздуха на триммере, косе, бензопилах из-за совсем небольших кубатур.Такие фильтра вполне достаточные и не только самые дешевые но и самые компактные, что тоже немаловажно в том же триммере. Да и хондовские двиги и клоны имеют не меньше 6 или более разновидностей фильтров.