Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114
#4811953

если пишу не туда - поправьте пжалста. купил недавно отцу триммер , толком не работал - отец с техникой не дружит, максимум час-два работал. проблема такая - в сентябре забрал у отца триммер, слил бенз до 0, завел, дал поработать, пока не заглох, положил в гараж. через месяц решил капнуть масла в цилиндр, но сначала попробовал крутануть - хрен! похоже, поршневая дала клина, а с чего вдруг - не понимаю! бенз бодяжил маслом по инструкции, масло купил вместе с триммером, все было путем. гарантия еще есть, сейчас магазин посылает на экспертизу, это 250 км от меня. полюбасу скажут - что я перегрел движок и что я виноват, стало быть ехать зря. но есть надежда, что либ конструктив виноват, либ з/ч паленые, не с того матераиала - уж больно коса дешевая, позарился на свою голову. сижу, чешу репу - чего делать? ехать или искать з/ч? или пока самому разобрать? сайт производителя найти не могу, кто продает з/ч - не понятно. люди! помогите!

fubag160 написал :
или пока самому разобрать? сайт производителя найти не могу, кто продает з/ч - не понятно. люди! помогите!

Ну ежели так, попробуйте масла в цилиндр и на коленвал и потихонечку попробовать раскрутить. Но лучше все же аккуратно разобрать и выяснить причину. Если подклинило поршень в цилиндре, это не беда, а это могло произойти после работы на сухую. Если с поршнем все нормально, тогда хуже, могло подклинить шатун на коленвалу. И это не страшно, если не задрало. И не надо было вырабатывать остатки бензина на сухую. Наоборот, надо было дать и в цилиндр и в картер немного масла, и прокрутить вручную. а теперь только вскрытие покажет.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

стало быть на экспертизу не ехать?

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

У соседа бензотример дде обратил внимание -при заводке у него вращается и режущая головка .Может и у Вас заклинил редуктор ,а Вы грешите на двигатель.

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Что то сомнительная такая тема про клин поршневой во время простоя. Разъединить нужно штангу с мотором на муфте сцепления и осмотреть последнее. Даже если там все будет в порядке, Вы получите возможность ухватиться рукой за маховик и покрутить его туда-сюда.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

fubag160 написал :
сейчас магазин посылает на экспертизу, это 250 км от меня.

Как это - магазин посылает? С каких пор направление гарантийного товара в сервис стало проблемой покупателя, а не продавца? Вы можете не знать Закона о защите прав потребителей, продавцы обязаны.

Регистрация: 16.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 411

Veps25 написал :
Как это - магазин посылает? С каких пор направление гарантийного товара в сервис стало проблемой покупателя, а не продавца? Вы можете не знать Закона о защите прав потребителей, продавцы обязаны.

Это обычная попытка развести покупателя и перекинуть на него все расходы с оплатой доставки и экспертизы.
fubag160, отвозите пилу в магазин и пишите заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Обратно заберите копию с отметками о приеме заявления.

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

штанга у меня снята, маховиком еле прокручивается со скрежетом. магазин не против отослать товар на экспертизу (меня предупредили, что в случае негарантийного случая с меня 300р), но, боюсь, эксперты там прикормленные, и хотелось бы присутствовать при разборке. сейчас вопрос такой - если я сам разберу-соберу, потом если что не будет претензий от сервиса?

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Далее разбирать категорически не рекомендую, бесследно сделать это очень трудно. Мое мнение - сдавать по гарантии в магазин вместе с письменной претензией о возврате уплаченных денег.

fubag160 написал :
потом если что не будет претензий от сервиса?

Сразу же и возникнут, хоть и не ваша будет вина, как только разберете и соберете, тут же станет вашей, так как разбирать категорически запрещено по условиям гарантии, это должны сделать сервисмены. А ежели разберете, тут же сделают вывод что было неквалифицированное вмешательство, повлекшее за собой..........

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

вот интересно - а как они узнают, что была разборка? а в магазин сдать - 100% скажут что я виноват, еще и 300 р стрясут с меня. не, либо самому ехать на экспертизу, либо самому разбирать. эх, знать бы точно что за косяк!

fubag160 написал :
вот интересно - а как они узнают, что была разборка?

Любой спец увидит разбирался или нет инструмент, даже маленькая мелочь сразу вызывает подозрение, а потом доказывай что не вербелд.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

сегодня опять был в гараже. на мое удивление вал прокрутился на полоборота со скрежетом. налил чутка масла в свечное отверстие, теперь вал прокручивается, но есть звук до НижнейМертвойТочки - типа звон пластины (там случаем клапанов на выхлоп нет?), и после НМТ - типа мягкого скрежета.чешу репу - что-то упало в картер? плюнуть на все и отдать все-таки в магазин на экспертизу, хоть и верю в нее всего на 1%? понимаю, что все это - танцы с бубном, но можбыть кто нить все ж чтонить подскажет?

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Еще чуть и точно на сервисе скажут что сам виноват

fubag160 написал :
но есть звук до НижнейМертвойТочки - типа звон пластины (там случаем клапанов на выхлоп нет?), и после НМТ - типа мягкого скрежета.чешу репу - что-то упало в картер?

Возможно откололась нижняя часть поршня. Клапанов там нет.

fubag160 написал :
плюнуть на все и отдать все-таки в магазин на экспертизу, хоть и верю в нее всего на 1%? понимаю,

Лучше отдать.
Шансов 50х50.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini