Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#252879

Купил перфоратор "Kress" в магазине "Оби" гарантийный ремонт, в случае поломки, должна осуществлять фирма "Лит Трейдинг". Спустя 4 месяца перфоратор стал плохо работать. После проведённой оценки технического состояния в сервисном центре "Лит Трейдинг" был составлен акт, в котором указан целый "букет" неисправностей, которые были вызваны, согласно акту, "попаданием инородных предметов через вентиляционные отверстия", инородными предметами они называют строительную пыль, "гарантийному ремонту и обмену не подлежит". Господа из "Лит Трейдинга" судя по всему, никогда не пользовались тем, что продают и не знают, что при сверлении, для чего и предназначен этот инструмент, летит пыль. Перфоратором пользовался только я при ремонте у себя в квартире, причём в одной комнате шёл ремонт, в другой я жил и какой то особой "пыльности" в помещении не было. Обращаю Ваше внимание, что эта фирма торгует не только "Kress", а так же "Skil", "Makita", "Black and Decker" и "DeWalt". Это не антиреклама и я не являюсь подставным лицом. Акт № 5999. А для особо сомневающихся указываю свой номер телефона 8-903-134-06-67.

Ну это и понятно, не кому из поставщиков неохото связываться с гимором. Лучше спихнуть на покупателя, типа ибо он сам сломал инструмент.
Остается только одно, идти в независимую экспертизу и доказывать свою правоту, и если доказать то можно и бабосов неплохо отхватить.
Я так думаю. Сам пока до такого не доходил, но если дойду плохо будет продавцу.

2vadia
Попробуйте связаться с представительством Kress и пожаловаться на сервис....

Может по "горячей линии" позвонить?

Круглосуточно!

Позвонил в представительство "kress" в России. Жду ответа.

Вывод - не покупайте Кресс - покупайте их Хансетик - он дешевле и вроде их просто меняют по чеку

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

vadia написал :
Купил перфоратор "Kress" в магазине "Оби" гарантийный ремонт, в случае поломки, должна осуществлять фирма "Лит Трейдинг". Спустя 4 месяца перфоратор стал плохо работать. После проведённой оценки технического состояния в сервисном центре "Лит Трейдинг" был составлен акт, в котором указан целый "букет" неисправностей, которые были вызваны, согласно акту, "попаданием инородных предметов через вентиляционные отверстия", инородными предметами они называют строительную пыль, "гарантийному ремонту и обмену не подлежит". Господа из "Лит Трейдинга" судя по всему, никогда не пользовались тем, что продают и не знают, что при сверлении, для чего и предназначен этот инструмент, летит пыль. Перфоратором пользовался только я при ремонте у себя в квартире, причём в одной комнате шёл ремонт, в другой я жил и какой то особой "пыльности" в помещении не было. Обращаю Ваше внимание, что эта фирма торгует не только "Kress", а так же "Skil", "Makita", "Black and Decker" и "DeWalt". Это не антиреклама и я не являюсь подставным лицом. Акт № 5999. А для особо сомневающихся указываю свой номер телефона 8-903-134-06-67.

ИМХО дело не в фирме "Лит Трейдинг" а в "Оби" . Присутствовал при сдаче в севис (пункт приема находится при входе в магазин, и разговор шёл на повышенных тонах) электротриммера (триммер не KRESS и сервис не "Лит Трейдинг" )купленного в "Оби" и то же были проблемы, вплоть до отказа в ремонте.

Alex___dr написал :
ИМХО дело не в фирме "Лит Трейдинг" а в "Оби" . Присутствовал при сдаче в севис (пункт приема находится при входе в магазин, и разговор шёл на повышенных тонах) электротриммера (триммер не KRESS и сервис не "Лит Трейдинг" )купленного в "Оби" и то же были проблемы, вплоть до отказа в ремонте.

случай похож тем что сервис делает сервисная служба магазина , хотя у тримеров свои заморочки.
по Москве Kress дает списка официальных сервисов

на

только один официальный адрес сервисного центра
Москва, Восточный округ
территория завода Криогенмаш
Балашиха, ул. Белякова, д. 1Б, цех 5
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и инструмента: электроинструмент Kress, компрессоры Abac, электроинструмент Hitachi, электростанции Endress, тепловые пушки Sial, моечные установки Faip, крепежный инструмент Novus, термовоздуходувки и термоклеевые пистолеты Steinel, пилы и садовая техника McCulloch, сварочные аппараты Blueweld.

Лит много чего возит , в том числе и не европейские модели.
поэтому получается разбор полетов между потребителем и конкретным сервисным центром Лит трейдинг

Тревожно мне что-то стало. Позавчера сдал свой Kress в ЛИТ на диагностику...

Тут можно советовать одно (из собственного опыта).
Все свои претензии фиксировать в письменном виде. Экспертизу проводить в сторонней организации. До суда врядли дойдет - предложат полюбовный вариант.

alex_k написал :
только один официальный адрес сервисного центра

Cтранно... я был в совершенно другом сервисе: Ткацкая,4, рядом с метро "Семеновская", компания "ЭКСЛЛЕР". Там большой торговый зал и сервис-центр. Всё говорит о том, что Кресс там "свой" инструмент. Может плюнуть на ЛИТ и туда сходить?
PS
Может беда заключается в чистоте поставок струмента в ОБИ? Отсюда и "свой" сервис...
Если так, то по номеру пробьют партию и страну назначения. Если не Россия, тогда грабли. Всё одно + будет, бумага будет основанием для разбирательства.

Перфоратор починили по гарантии, сегодня забрал (относил во вторник)

Никто не сталкивался с независимой экспертизой неисправного электроинструмента (интересует, где её можно провести)?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2vadia

Позвоните в региональное отделение общества защиты прав потребителей - Вам все подскажут, они для этого и существуют.

подскажу ещё одну вещь- по закону Вы на самом деле не обязаны ехать в сервисный центр.
за все отвечает продавец- и ваша поездка в сервис есть ваша добрая воля.
хотя если сервис работает нормально- то конечно и быстрее, и проще, и логичнее.