Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4815430

Всем Доброго времени суток!
Каюсь!!! тему вентиляции не изучил.
Посему прошу помощи и обещаю проштудировать данный раздел позже.
При проведении вялотекущего ремонта в своей 2-х комнатной квартире на меня неожиданно напали гипсокартонщики, надо срочно зашивать короба. Т.к. я совсем не строитель за массой других вопросов тему вентиляции ещё не изучил.
Сейчас необходимо проложить вент. каналы и зашить всё гипсом, а с вопросами сборки установки по очистке, нагреву и т.д. буду разбираться позднее.
Имеем: квартира 2-х комнатная на 7-ом этаже 16-ти этажного в панельного дома 1987г. постройки, обитатели 2 взрослый + 1(пока что) ребёнок 2-х лет.
Предпологаю сделать следующее-

Приток:
1.На входе (после будущей установки)) труба из оцинковки 125 завёрнутая в какой нибудь утеплитель-шумоизоляцию
2.далее тройник 100х125х100
3.Выход в спальне над батареей, что бы воздух смешать с восходящим тёплым потоком
4.В стене в детскую труба 100 с переходом на пластик 204х60

  1. Выход в детской выполнить решеткой на потолке с направлением потока в сторону окна и батарей (не понятно долетит ли там метра 2)

Вы тяжка:
1.В столовой зоне вход решеткой (возможно с О.К.), канал пластмассовый 204х60 (т. к. потолок сильно опускать нельзя- шкаф не войдёт) до шахты где и сделать переход на круглую 100 уже в стене.
2.В сан узле принудительная вытяжка бытовым вентилятором (модель не выбрал ещё) канал круглый D-100 оцинковка с О.К.
3.Канал кухонной вытяжки оцинковка D-125 с выходом через лоджию на улицу (в будущем хочу на лоджии поставить канальный вентилятор через глушитель с управлением на кухонной вытяжке)
Схемку набросал такую:

Вопросы:

  1. Имеет ли такая схема право на жизнь? (будет ли работать?)
    2.Чем лучше утеплять - шумоизолировать оцинковку на притоке?
    3.Как лучше в дальнейшем управлять распределением воздуха между комнатами - ставить решетки с регулировкой или есть ещё варианты? (желательно бюджетно)