Другая конструкция SDS+ зажима, поэтому капли в ствол имхо не нужны, там смазки мало не бывает.
У П20 пыльник недостаточно плотный, поэтому на бур надо обязательно надевать колечко из резинки - отражатель шлама, особенно если дыры в потолке бурим. Тем не менее это не мешает П20му работать без сбоев... ну уже больше трех лет-то. Изменения, внесенные в конструкцию по окончании гарантийного срока - замена кабеля питания на 5метровый резиновый - а то с лестницы работать неудобно было.
Serg написал :
ВСЕ что обсуждается на этом форуме касается меня в той или иной степени, так что на счет, что вопрос задавался не мне - Вы не правы.
Не прав,исправлюсь.
Serg написал :
Так Вас лишили гарантии или Вы подумали, что Вас лишили гарантии?
Согласитесь вопрос простой...
Думаю,уверен на 99.9%.Пока нетсмысла проверять все работает.
Serg написал :
а если Вы об этом только мечтаете - Вы на верном пути к воплощению своей мечты.
Я осуществил мечту,европломб нет.
Serg написал :
Да, и довольно действенный рецепт против этого - пара капель жидкого масла в ствол перед тем, как вставлять бур, рекомендация разработчика.
Потверждаю,читал про это в инструкции,как вы думаете почему там не указана такая операция как смазка бура .Или это масло и для бура.Как у вас работает блокировка влюченного соостояния кнопки?У меня то работает отлично то вообще не блокируется - ни чего не пойму.Ктопка теперь чистая покрайней мере снаружи.
любой инструмент принимают в гарантийный ремонт,согласно требованиям производителя, а они у всех разные. У интерскола достаточно лояльные, П-710 в нормальном сервисе, при отсутствии следов вскрытия, отремонтируют по гарантии. Случаи выхода из строя выключателя, даже при работе в условиях сильного загрязнения очень редкие.Заклинивание бойка в цилиндре-дефект изготовителя,как было сказано выше, недостаток смазки.
ВСЕ что обсуждается на этом форуме касается меня в той или иной степени, так что на счет, что вопрос задавался не мне - Вы не правы.
ломастер написал :
Его ответ потвердил то ,что я пользовался перфоратором в условиях при которых меня лишили гаратии производителя Интерскола.
Так Вас лишили гарантии или Вы подумали, что Вас лишили гарантии?
Согласитесь вопрос простой...
Если Вас лишили гарантии - так и пишите (если Вы думаете, что простой модератор форума мастерсити не в состоянии помочь Вам решить этот вопрос - Вы ошибаетесь), а если Вы об этом только мечтаете - Вы на верном пути к воплощению своей мечты.
Serg написал :
Тогда зачем здесь задавать все эти вопросы?
Serg написал :
Я в общем стараюсь ответить на технические вопросы, а какие вопросы задаете Вы?
Вы уж извините вопрос изначально задавался не вам ,а работникам сервиса электроинструмента (см первые два поста и заголовок) и товарищ под ником Еврей ответил на них в полном объёме ,спасибо ему за это.Его ответ потвердил то ,что я пользовался перфоратором в условиях при которых меня лишили гаратии производителя Интерскола.Может быть я не прав если кроме модерирования сайта мастерсити ,частых рекомендаций инструмента фирмы Интерскол вы являетесь и работником сервиса,обслуживающего одноименные дивайсы.
Эта ветка форума посвящена электроинструменту и всему что с ним связано, в том числе гарантийному обслуживанию и условиям эксплуатации.
ломастер написал :
А уж на сколько это сильное загрязнение это будет решать сервисмен и явно не в пользу потребителя.
ломастер написал :
Для себя решил сломался инструмент- разбери, не знаеш причины поломки - в сервис, плати бабло.
Тогда зачем здесь задавать все эти вопросы? ИМХО послать Вас всегда успеют.
Я в общем стараюсь ответить на технические вопросы, а какие вопросы задаете Вы?
По поводу пыли на решетках в районе щеток - можно и продуть инструмент, причем компрессор для этого не обязателен - купите в магазине оргтехники баллон со сжатым воздухом - продуете прекрасно, и никто точно не докопается. Видели бы Вы, в каком виде перфы в сервис приносят...
Если не написать про пыль - их будут вообще привозить вместе с кучей строительного мусора
Еврей написал :
710`й приходит часто- пост. дефект- заклинивание бойка в цилиндре!
Да, и довольно действенный рецепт против этого - пара капель жидкого масла в ствол перед тем, как вставлять бур, рекомендация разработчика. Я испробовал, боек стал выскакивать из уловителя вообще без проблем, а раньше приходилось нажимать чуть сильнее, чем при работе остальными марками перфораторов.
Еврей написал :
Например если повреждён выключатель и внутренности сильно загрязнены, то выход из строя инструмента может считаться негарантийным!
-Что и требовалось доказать.Перфоратор это устроиство для сверления -бурения отверстий в бетоне ,а внутри пыли и не должно быть что вы ни-ни.Это еще раз доказывает двойственность нашего противоречивого мира(по неволе философом станешь),а иногда и тройственность...
2Еврей
А по поводу сервиса я учту а то что - то удар стал знаете ли слабее.
ломастер написал : 2Еврей
Да я спрашивал про то что если бы я принес девственно невскрытый
перф ,а внём слой пыли 1мм - лишился бы я гарантии?
А счего вы решили что я шлицы сорвал- правельный размер биты и плотная ткань - вуаля.Да только европломбы не востановить или через биту длинную немножко нагреть паяльником?А как это делается в сервисе ,наверное специальный инструмент какой то.
А в каком сервисе работаете вы и приходилось вам чинить ИНТЕР 710
,как о в том плане и что выходит из строя?
Если не можете ответить сдесь то на e-mail.
Если действительно не вскрытый- то, нужно смотреть не повреждён-ли сетевой кабель и какой характер поломки! Например если повреждён выключатель и внутренности сильно загрязнены, то выход из строя инструмента может считаться негарантийным!
Re:правильный размер биты и плотная ткань - вуаля.
Незнаю насчёт плотной ткани, а размер биты будет всё равно не тот(на производстве при сборке применяют биты точно подогнанные под винты)!
Так-же вскрытие будет "опознанно" если укладка проводов внутри окажется не заводская или пережат какой-нибудь провод!(как правило клиенты при разборке не обращают внимания)
А как это делаетсяв сервисе ,наверное специальный инструмент какой то.
Инструмент обычный, просто после посещения сервиса отрывается квиток гарантийного талона и на инструмент ставится гарантийная наклейка!(пломба сервис-центра)
710`й приходит часто- пост. дефект- заклинивание бойка в цилиндре!
Скорее всего из-за недостаточного присудствия смазки в стволе!
На счёт того в каком сервисе работаю -сказать не могу(по вполне понятным причинам- т.к. имею свою клиентскую базу помимо сервиса)!
А вот по вопросам и помощи в ремонте - могу помочь(естественно расценки -дешевле)!
Если интересно могу скинуть № сот. по E-mail!
Почему вы так в этом уверены.Уж не потомули что рекламируете и советуете Интерскол здесь на форуме?
Открываем инструкцию на П-710ЭР на первом же развороте (стр 3) косым шрифтом дословно:"Внимание!Сильное загрезнение внутренних полостей перфоратора продуктами обработки и отсутствие смазки является нарушением условий эксплуатации и основанием для отказа изготовителя от гарантийных обязательств."
А уж на сколько это сильное загрязнение это будет решать сервисмен и явно не в пользу потребителя.Про смазку патрона sds+ в инструкции ни слова, а ее отсутствие приводит к потери гарантии -вот такой ЛОХОТРОН от кампании Интерскол.HАХ такой сервис.Это переводит перф в чисто бытовой класс,в котором он собственно и находится ,продаваясь по завышенной цене с эфимерной гарантией.
Для себя решил сломался инструмент- разбери, не знаеш причины поломки - в сервис, плати бабло.
ВОПРОС ЗАКРЫТ.
2Еврей
Да я спрашивал про то что если бы я принес девственно невскрытый
перф ,а внём слой пыли 1мм - лишился бы я гарантии?
А счего вы решили что я шлицы сорвал- правельный размер биты и плотная ткань - вуаля.Да только европломбы не востановить или через биту длинную немножко нагреть паяльником?А как это делается в сервисе ,наверное специальный инструмент какой то.
А в каком сервисе работаете вы и приходилось вам чинить ИНТЕР 710
,как о в том плане и что выходит из строя?
Если не можете ответить сдесь то на e-mail.
ломастер написал :
Да ничего не сломалось просто работал в очень пыльных условиях, я в рпг-67 а перф- нет.Что то заскрипело толи в подшипнике толи на щетках.Сверлил потолок камешек попал под рычажок реверса и заклинил кнопку.Ситуация следущяя субота утро -перф с заклинившей кнопкой.Былопринято решение ЗАБИТЬ НА ГАРАНТИЮ и разобрать самому.Итог перф живее всех живых а гарантия потеряна.Облуживание я так думаю с подобной проблемой вызвалобы только ее потерю ,моих средств и времени.Теперь потолок сверлю с воронкой из 1.5 литра пластиковой бутылкой одетой на бур.
Re: ломастер
Присутствие пыли в нутри не причём! Сам факт вашего вскрытия виден по сорванным шлицам на винтах!
Даже если вы очень аккуратно пытались вскрыть- всё будет видно!
А пломбы как таковой на П-710- действительно нет!
2and361
"На особо тяжелых работах в пыли (сбивал как-то перфом кафель) есть резиновые колечки, идут в комплект к перфу "байкал", под них надевается тряпочка типа марли и вуаля, в кнопку и в коллектор пыль не попадет."-Это помагает от сыплящегося сверху шлама.Если пыль стоит хоть топор вешай (обдираю кривую осыпающуюся песчаную штукатурку сделанную советскими горе-строителями) всеравно перф засасывает мелкодисперсную пыль(по отыту я тоже придерживаюсь что чулок лучше одевать на ногу ,причем женскую).
Видел на рынке спец.стаканчик из пластика. Тонкое внутреннее кольцо из пористой резины, одевается не на патрон или бур, а на корпус за патроном, примерно равный его диаметру, т.е. стаканчик не вращается и не прягает раскидывая пыль во все стороны.
Если часто приходится долбить потолок то имеет смысл не пожалеть 30руп...
Ну и резиновое колечко на бурах тоже не помешает, себе набрал каких-то дешевых сальников и не снимаю их вообще.
На особо тяжелых работах в пыли (сбивал как-то перфом кафель) есть резиновые колечки, идут в комплект к перфу "байкал", под них надевается тряпочка типа марли и вуаля, в кнопку и в коллектор пыль не попадет.
ломастер написал :
Теперь потолок сверлю с воронкой из 1.5 литра пластиковой бутылкой одетой на бур.
Это вообще-то надо всем делать, ну на худой конец можно надеть на бур кружок из 3мм резины диаметром несколько см - этого будет достаточно, чтобы шлам в перф не сыпался.
Дальше.
Насколько я в курсе, на винтах, скрепляющих рукоятку пломб нет (или раньше не было)...
Ну и третье - думаю, перф благополучно отходит свой гарантийный срок и значительно дольше, если мероприятия типа воронки станут системой.
Да ничего не сломалось просто работал в очень пыльных условиях, я в рпг-67 а перф- нет.Что то заскрипело толи в подшипнике толи на щетках.Сверлил потолок камешек попал под рычажок реверса и заклинил кнопку.Ситуация следущяя субота утро -перф с заклинившей кнопкой.Былопринято решение ЗАБИТЬ НА ГАРАНТИЮ и разобрать самому.Итог перф живее всех живых а гарантия потеряна.Облуживание я так думаю с подобной проблемой вызвалобы только ее потерю ,моих средств и времени.Теперь потолок сверлю с воронкой из 1.5 литра пластиковой бутылкой одетой на бур.
А это ты гарантийный талон повнимательнее почитай, там должно быть указано.
А то на китаёзу какую написано, что загрязнение, приведшее к поломке - копец гарантии лишаешься. А в сервисном центре лехко докажут, что это именно из-за этой вот пылинки вспыхнуло пламя.
На спарку - типа сильное загрязнение как внешнее, так и внутреннее приводит к потере гарантии.
На деволт - "проникновение внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению". Хорошо сказано - если перф, то внутри его должна быть пыль бетонная, а пролитый кофе - уж извините.
У боша - естественный износ, вызванный загрязнением.
Макита - слова "грязь", "загрязнение" в гарантийнике не обнаружены.
Ещё где-то на сайте интерскола форум был - там подобные вопросы задают.
Ещё зависит от мастера - хорошее у него настроение или как и т.п.
Ещё, я так подозреваю, зависит от тайных договорённостей между сервисцентрами и поставщиками инструмента (я про китаёзый в основном намекаю).
Но интерскол вроде нормальный вменяемый производитель. И инструкции у них хорошие - ещё той закалки. И вот на компе валяется инструкция к ихнему шурику - нет там ничего про грязь, про естественный износ - есть.
А ещё можно в СЦ позвонить за разведать.
Короче, от похода в СЦ не отвертеться. По любому чинить дешевле будет, чем покупать новый. А починеный перф завсегда лучше, чем поломаный.
А пыль так видно или вскрывал? Если вскрывал, то - сам понимаешь...
Ps Я не сервисмен, а контент форума пополняю как могу.
Если форум читает кто то из сервисменов, ответьте на интересующий меня вопрос если я принесу в сервис сломанный перфоратор на гарантии,а при вскрытии в корпусе обнаружат пыль(много пыли) лишусь ли я гарантии и мне придется чинить его за свои деньги?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.