Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4835589

Сабж.
Сразу скажу - колпачка под рукой нет, чтобы шприцем вытягивать воду и определять самому.
Просто хочется знать, чтобы пользоваться им, как мерным стаканчиком для разведения смеси для бензопилы.
Извините, что не спросил про садовый адронный коллайдер.
Спасибо.

abanya, а шприц проблема купить?, колпачком всё равно точно не отмерять.

Дак эта-а-а-а... Знаешь, Дим, чем шприц неудобен??? Им из литровой бутылки масла масло можно высосать только на глубину, равную длине шприца. Дальше начинается гемор с наливанием масла в колпачок и закачкой в шприц из колпачка. А потом начинается другой гемор. Закрутишь такой колпачок на бутылку, а из под резьбы по бутылке по-о-о-оплыли остатки масла... Я для себя эту проблему решил, увидев у супруги бутылку с каким-то моющим средством, "Ласка", кажется... Там колпак довольно емкий, но самое главное - он устроен, как некогда крышка от бака с мотоцикла Иж-Юпитер. Под крышкой находится стаканчик для отмеривания масла в бак с бензином. Из бутылки наливается масло в этот стаканчик, потом из стаканчика отмеривается шприцем... и крышка закручивается! Остатки масла из этого стаканчика сливаются обратно в бутылку. И резьба, и бутылка всегда остаются чистыми...

newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то.

Димон 35 написал :
newzubok, Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то.

Тоже имеет право на жизнь рацуха!!!

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.

Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

Sidra написал :
Я тоже за использование шприца с длинной трубкой. До дна доставать не надо, достаточно 15-20 см. Бутылку с маслом можно наклонить.

Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

Я никогда вперед не развожу. Если работаю 180-м Штилем, развожу в водочной бутылке по мере необходимости. Извините, я не железный - перекуры тоже нужны... Заодно и смесь развести, заодно и цепку заправить... А если Кроссером работаю, тогда в 2,5 литровой канистре из-под масла М8. Есть у меня такая оранжевого цвета... Не смог пройти мимо мусорной кучи... Подобрал, потому как как раз в пильный цвет! Ну и в траве не теряется, соответственно! :yu

Sidra написал :
Вообще удобнее сделать смесь на некоторое время вперед и хранить в водочных бутылках, залитых почти по горло, в полной темноте. Добавить стабилизатор топлива (Mobil, Motul, BRP и др. - на ваше усмотрение) и постепенно использовать. В алюминиевой канистре хуже, но год вполне хранится. Тема много раз обсуждалась на форуме, народ хранит год в пластиковых бутылках, потом добавляет свежего масла. Я бы не стал так делать.

Ну вот смотрите. Вы не знаете о каком именно бензине может идти речь, не знаете составов стабилизаторов и не знаете в каком именно пластике тот или иной пользователь может хранить смесь.
Ну и?

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

vadim 08355, Ваша позиция относительно стабилизаторов известна на этом форуме давно. Тем не менее их разрабатывали тоже не дураки. Химический состав любых автомобильных бензинов качественно одинаков, и примеси (загрязнения), вызывающие порчу масла в растворе, тоже давно известны. Пластиковая канистра должна быть предназначена для хранения двухтактной смеси. Еще лучше в стекле. Иначе не поможет ничто.

Для понимания процесса полезно рассматривать смесь как раствор бензина в масле, а не наоборот. В масло добавили вредные примеси, и оно начало портиться, теряя свойства.

Всем доброго. Sidra. У бензина регламентирован индукционный период. Что ещё нужно? В большинстве топливных бензинов в составе стабилизатор. Его там столько, сколько нужно. Я бы ещё понял, если бы мы как то были связаны с огромными резервуарами и закопать их нам в землю ни как и от воздействия тепла не защитить ни как.
Вы, говоря о стабилизаторе, что вообще имеет в виду? Средство от чего? От осмоление бензина? Хорошо. У любого средства есть эффективность. Какова эффективность тех средств, что продают как стабилизатор? В процентном отношении на сколько времени изменяется индукционный период и что мы получаем взамен?
Как Вы понимаете термин "моющие свойства" относительно бензина?
По маслу. Скажите мне, а отдельно для масла стабилизатор не следует применять? Вот к примеру у меня хранится 120 литров масла. Я хочу максимально долго сохранить его в надлежащем состояниии. Что мне делать? Использовать какой то дополнительный стабилизатор, или довериться производителю масла и ни чего в канистры не плюхать? Как Вы считаете следует ли мне что -то добавлять в масло, или об этом сам производитель как то может позаботиться? Они то знают что 2Т масла будут работать в смесях с бензином. Или они настолько не компетентны, что не знают?

Кстати. Вы упоминали алюминий. Ёмкости для хранения смеси. Как это не странно, но алюминий является катализатором и в его присутствии бензин осмоляется быстрее.

А давайте не будем про химию и катализаторы... Я наливал смесь в стеклянную бутылку и ставил в темноту. После месяца хранения смесь была на вид такой же, как я ее налил. После пары дней стояния на ярком солнце смесь бледнела и в ней выпадал осадок. Так же смесь не теряла свойства в синей непрозрачной канистре из-под масла, стоящей под столом в тени. Отсюда вывод: не размешивайте смесь в количестве 5 литров, если в месяц вы вырабатываете 200 миллилитров смеси.

vadim 08355 написал :
Вот к примеру у меня хранится 120 литров масла. Я хочу максимально долго сохранить его в надлежащем состояниии

А нахрена??? Украл на всякий случай??? Ну зачем мне 120 литров масла, если мне в автомобильный движок требуется 4 литра раз в полгода? Если кто-то занимается заменой масла в двигателях или его продажей... Ну так у них этот объем расходится, как горячие пирожки! А хранить зачем? Не понимаю...

Димон 35 написал :
Саня, на шприц надевается кусок кембрика или капельницы и усе, нужную длинну отмерял, шоб до дна доставала, вот так то

Да, довольно удобно. А вот если под рукой не оказалось кембрика, можно просто разобрать шприц и налить в него масло, закрыв пальцем отверстие для иглы, а затем вставить поршень шприца и выдавить масло в емкость для приготовления смеси.

Rakitzon написал :
Да, довольно удобно. А вот если под рукой не оказалось кембрика, можно просто разобрать шприц и налить в него масло, закрыв пальцем отверстие для иглы, а затем вставить поршень шприца и выдавить масло в емкость для приготовления смеси.

Можно и так.

Димон 35 написал :
Можно и так.

Можно. Только у меня мензурка для этого есть... То бишь, наливать мне "в падлу"... Есть же шприц!!! И он гораздо удобнее - пластиковый! А мензурка стеклянная, ее просто так не кинешь где-нибудь... Я уже 2 побил... :yu

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3087

Готовлю смесь шприцом, 2х20мм на 2 литровую ПЭТ. Масло хранится на улице, потому зимой не очень легко засосать масло, а с кембриком ваще не реально. С родной тарой не морочусь, переливаю масло в герметичный контейнер для продуктов, из него сподручнее шприц наполнять. Пользую уже лет шесть.

За контейнером коробочка с ЗИПом. Свечной ключ, свечки, ну и шприц.

Кстати, пару дней назад прикупил парочку шприцов на 60мл, теперь можно один раз на бутылку соснуть.

abanya написал :
Сабж.
Сразу скажу - колпачка под рукой нет, чтобы шприцем вытягивать воду и определять самому.
Просто хочется знать, чтобы пользоваться им, как мерным стаканчиком для разведения смеси для бензопилы.
Извините, что не спросил про садовый адронный коллайдер.
Спасибо.

из крышки мерительная емкость не очень то и хорошая получится. при переливе в бутылку часть масла уйдет мимо бутылки, а еще часть останется на самом колпачке в зависимости от температуры и вязкости количество масла застрявшего в витках резьбы будет разным. всегда можно попользоваться каким нибудь мерным стаканчиком после приготовления сполоснуть его бензином-смесью и пустить в дело то что наполоскаете. можно на бутылке в которой готовите смесь нарисовать метки сколько налить бензина и сколько туда долить масла, не боясь что не достанете со дна холодное масло шприцом, или разольете при многоразовом переливании.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

newzubok написал :
А давайте не будем про химию и катализаторы... Я наливал смесь в стеклянную бутылку и ставил в темноту. После месяца хранения смесь была на вид такой же, как я ее налил.

Если водочную бутылку плотно закрыть, то и год хранится и более. Бензин желательно Лукойл ЭКТО, в нем действительно уже есть эффективный стабилизатор и мощная защита от коррозии. Проверял в лаборатории. Другие бензины, попроще, портятся намного быстрее.