Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6988080

Pruvet написал:
Утерян упор дроссельной заслонки. Отдельно можно купить его? Чем можно заменить?

Pruvet, Думается можно зайти где ремонтируют МБ. Как правило у них есть старые карбы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Подскажите пожалуйста.
Винт и пружинка, что на фртографии, какие имеют размеры?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
Винт и пружинка,

Винт подберите по резьбе, чуть заточите кончик, что бы не разбивало край. Пружина только удерживает винт от вращения. Так же по длине винта с поджатием при установке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ещё раз спасибо Jesha.

Все таки, если возможно я хотел бы узнать параметры болта и пружины.
Им карбюратор регулируется.
Что нужно – длина болта и насколько болт выходит при максимальном сжатии пружины.
Длина пружины, толщина проволоки из которой она сделана, длина пружины при её максимальном сжатии.
Сможете измерять?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
Сможете измерять?

Выкручивать что бы просто померить... Не хочу. Есть вариант: Берем фото карбюратора, увеличиваем и мерку снимаем прямо с экрана. Делаем пропорции.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да есть такой способ.
По фотографии.
Часто им пользуясь.
:-)

Сегодня смотрел б/у карбюраторы КМБ-5.
С удивлением узнал, что некоторые из них были сделаны из алюминия.
Обычно карбюраторы делают из цинкового сплава.
Подскажите на каких мотоблоках были карбюраторы сделанные из алюминия?
В какие годы они производились?

Vlad456,
А с какой целью интересуетесь?

А вам зачем?

Имею такой мотоблок - вот поэтому и интересуюсь.

Алюминиевые карбюраторы КМБ-5 на каких мотоблоках были?