Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7200327

Алюминиевые карбюраторы КМБ-5 на каких мотоблоках были?

А вам зачем?

Имею такой мотоблок - вот поэтому и интересуюсь.

Vlad456,
А с какой целью интересуетесь?

Сегодня смотрел б/у карбюраторы КМБ-5.
С удивлением узнал, что некоторые из них были сделаны из алюминия.
Обычно карбюраторы делают из цинкового сплава.
Подскажите на каких мотоблоках были карбюраторы сделанные из алюминия?
В какие годы они производились?

Да есть такой способ.
По фотографии.
Часто им пользуясь.
:-)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
Сможете измерять?

Выкручивать что бы просто померить... Не хочу. Есть вариант: Берем фото карбюратора, увеличиваем и мерку снимаем прямо с экрана. Делаем пропорции.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Все таки, если возможно я хотел бы узнать параметры болта и пружины.
Им карбюратор регулируется.
Что нужно – длина болта и насколько болт выходит при максимальном сжатии пружины.
Длина пружины, толщина проволоки из которой она сделана, длина пружины при её максимальном сжатии.
Сможете измерять?

Ещё раз спасибо Jesha.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
Винт и пружинка,

Винт подберите по резьбе, чуть заточите кончик, что бы не разбивало край. Пружина только удерживает винт от вращения. Так же по длине винта с поджатием при установке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Подскажите пожалуйста.
Винт и пружинка, что на фртографии, какие имеют размеры?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pruvet написал:
Утерян упор дроссельной заслонки. Отдельно можно купить его? Чем можно заменить?

Pruvet, Думается можно зайти где ремонтируют МБ. Как правило у них есть старые карбы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Утерян упор дроссельной заслонки. Отдельно можно купить его? Чем можно заменить?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Николай 59, Благодарю. Чуть подрегулировать скорее всего придётся. Хотя если этот вариант вас устраивает... И хорошо бы глянуть зазор в зажигании. Иногда приотпускаюся винты и модуль опускается к маховику. Посмотрите на маховике натёртости от модуля, их быть не должно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Здравствуйте уважаемые форумчане, успехов Вам в наступающем году. я имею Пермский мотоблок Луч покупал его в 1992 году. последние три года я им не пользовался из за течи карбюратора, неустойчивой работы двигателя и тяжёлого запуска. но сегодня прочитав эту тему, купил новые родной карбюратор, свечу зажигания и фильтрующий элемент. всё установил на мотоблок, ничего не регулировал, и двигатель завёлся как летом, а на улице у нас минус семь. Благо Дарю Вам всем. Отдельная благодарность Jesha. Я уже успел поработать на мотоблоке со снегоуборочной приставкой. Счастья, здоровья и успехов Вам всем.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sanko1950 написал:
на схеме карбюратора под номером 14. Я так и не понял - где он?

Из попадавших в руки КМБ всего в одном (давно умершем) был жиклер в этом месте. Более не встречался ни разу. Скорее всего конструктора так назвали сужение канала в этом месте. Но на некоторых КМБ там нет и этого сужения.

Тема не большая, почитайте, практически всё есть.
А что беспокоит конкретно? Учтите, что ДМ1 любит точный зазоры в свече и зажигании.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 19.03.2011 Белая Церковь Сообщений: 14

sanko1950,из жиклеров как таковых только тот что с трубочкой эмульсионной один только выкручивается все остальное на борту карба так сказать.карб не очень но если уровень норма все каналы проходимые и все резинки на местах и прокладка между крышкой и поплавковой камерой то проблем с ним нет.самое больное место маленькое отверстие в жиклере тот что вместе с трубочкой(самом теле жиклера)оно там мизерное в проточке жиклера бывает засоряется тогда только муки с ним Со своего опыта.Хочу поставить от китайца 168,170 или от мопеда китайца по обему подходящего.В нете есть такие видео у людей нет проблем после установки а на бабки одного к-45 если покупать можно пол ведра китайских карбов купить...

Регистрация: 23.10.2020 Нижний Новгород Сообщений: 1

жекf написал:
У меня там нет жиклёра , просто отверстие .

Он в дрогой части корпуса.

Jesha, Здравствуйте!
Как и большинство людей на форуме я не могу отрегулировать карбюратор. Мотоблок ЛУЧ 1992 года выпуска я получил в подарок. Он очень плохо заводился, кроме меня его ни кто завести не мог,(поэтому мне его и подарили) но если заведётся то работает.Так вот решил я его привести в порядок(в том числе и карбюратор)И теперь приходится просить помощь.
В посте #post6305501 обсуждается вопрос о воздушном жиклёре, на схеме карбюратора под номером 14. Я так и не понял - где он? На картинках ниже ни какого жиклёра не видно и на других картинках в интернете нет и вопрос этот ни где не обсуждается.
Сегодня в который раз перечитывая эту тему форума я наткнулся на обсуждения, но так и не понял где этот жиклёр. В верхней крышке карбюратора в воздушном канале есть проточка там мог стоять жиклёр, на фото её видать.

Вопрос: Дожен ли всё таки в воздушном канале стоять жиклёр? Если должен в каком месте, какой он (желательно на фото), и если он есть какой диаметр отверстия через которое проходит воздух?
Буду очень благодарен если кто то просветит. 

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Dreddyk написал:
Может ещё понизить уровень поплавка? Возможно игла перекрытия подачи топлива уже не идеальная хотя на вид вроде нечего...
Да, и ещё свечу поменял на новую, но на пролив топлива она наверное не должна влиять.

Смотрите тему сначала.
Зазор на свече и зазор в зажигании проверить обязательно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Разобрал карбюратор, прокладка на внутреннем кольце немного мокрая, при этом остальная её площадь сухая:

Разжал язычёк поплавка, до этого поплавок при нажатии был близо к паллельности с линией верхней крышки (но несовсем), теперь под приличным углом наклонён вниз. Сам язычёк разжал чуть меньше чем на фото:

Теперь бензин через дренаж потёк чуть позже и меньше, уже не капает на землю а только на пластине под дренажным отверстием, и также через некоторое врпмя 15-20 минут работы перестаёт теч. (Кстати корпус карбюратора остаётся холодный на ощупь, думаю при такой температуре пролитое топливо внутри врядли будет испаряться)
В том же положении иглы основоного жиклёра двигатель не стал заводиться - после рывка сразу глох, добавил с полоборота (всёго ~ 1,5 от положения полностью закрученного) и он заработал, что видимо логично если уровень топлива в поплавковой камере понизился. На максимальных оборотах пото немного понизил для достижениия стабильной ровной работы.
На холостых оборотах при регулировке положения иглы холостого хода стало заметно изменение оборотов (точка максимума), до этого практически небыло слышно а только глох или подхрюкивал в минимальном и максимальном положении с разницей в несколько оборотов.
Разницы с воздушным фильтром и без него особо не заметил.
Может ещё понизить уровень поплавка? Возможно игла перекрытия подачи топлива уже не идеальная хотя на вид вроде нечего...

Да, и ещё свечу поменял на новую, но на пролив топлива она наверное не должна влиять.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Dreddyk написал:
Есть течь бензина через дренажное отверстие и немного в районе штанги дроссельной заслонки со стороны винта регулятора оборотов холостого хода, видимо через узкую щель т.к. маленький люфт присутсвует, всё это произходит только когда запускаешь двигатель и онтнекотрое время работает, через минут 15 примерно течь перестаёт либо сводится к минимуму (на землю уже не капает по крайней мере). При открытом кране бензобака но не заведённом двигателе бензин не сочится через дренажное отверстие даже если долго стоит. Что-бы это могло быть

Возможно надо на 1мм уменьшить уровень в карбюраторе. При работе с прикрытой воздушной заслонкой уровень повышается. Так же возможно засорение воздушного фильтра. После прогрева нижней части карба бензин успевает испариться и потому не капает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.