Пыхтачок написал:
И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке.
Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
Пыхтачок, Почему нет? Весь функционал штатных КПП сохранен. Просто я штатные КПП не использовал, т.к. не было необходимости.
При такой компоновке можно КПП ВАЗ использовать также, как редуктор штатного двигателя, а управлять родными КПП. Добавилось больше возможностей. А кому недостаточно, можно поиграть передаточным числом цепного редуктора.
И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке.
Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
КМЗ написал:
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
Пыхтачок, Ремни не слетали ни разу. Видео смогу снять только весной, зимой технику не использую.
КМЗ написал:
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
Это я не понял вопрос.
При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно.
Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
КМЗ написал:
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления??
Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
vap написал: КМЗ,
Добрый день, спасибо за информацию.
А от чего звездочки и шаг?
vap, А от чего звездочки и шаг?
Происхождения звездочек не знаю. От сельхозтехники какой-то.Шаг 15. Заказывал на форуме Луноходов. нет Старался добиться оборотов, как при использовании двигателя УМЗ-5.
КМЗ написал:
Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.
А задний ход тоже через Вазовскую??
Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??
Пыхтачок, А задний ход тоже через Вазовскую??
Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??
Да, и задний ход.
А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Ремни изнашиваются также, как и со стоковым двигателем. Разницы не заметил.
Приветствую!
Сегодня удалось добраться до тележки: она у меня за городом.
Передаточное число цепного редуктора: 1/2. Ведущая звездочка 20 зубьев, ведомая - 39 зубьев.
Первичный вал КПП Ваз укорочен по месту, в валу с торца просверлено отверстие и нарезана резьба М6.
Для установки звездочки использована шлицевая часть диска сцепления. Нагрузка на этот узел незначительная: почти весь сезон перевозил грунт,данный узел был собран на прихватке.
Центробежное сцепление без нареканий, но по совету производителя в картер залито масло для АКПП.
Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.
По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.
КМЗ,
Приветствую всех.
У меня на тележке стоит дизель Ломбордини 6LD400, но вибрация жуткая , решил поменять движок.
И вариант КМЗ мне понравился, есть двигатель Лифан 9 л.с с редуктором и центробежным сцеплением.
Но есть ряд вопросов которые хотел бы задать автору:
Сколько зубов на ведущей и ведомой звезде и шаг цепи?
2 Как закреплена звезда на первичном валу и как чувствует себя вал без дополнительной опоры?
Как терпит центробежное сцепление?
Алгоритм использования родных коробок и вазовской?
С уважением,
Александр.
КМЗ написал:
В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики
Ну что сказать. Каждый модернизирует исходя их того, что у него есть в наличии.
Моя с дизелем, у которого тяговитость хорошая и диапазон изменения оборотов от 600 до 3600, со скоростями вполне нормально. На второй и на полных чешет порядка 30 км/час.
На первой и малых оборотах вообще как черепаха. Медленнее чем пешком, раза в три, зато тяга.
Да, если кому интересно. Есть шесть родных колес с дисками.
Резина не очень, а диски в норме. Через личку.
Здравствуйте, форумчане!
Вашему вниманию мой вариант модернизации ТС-350 с минимальными затратами и сохранением всех качеств, присущих этой тележке.
Использован двигатель 5л.с с понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением, с него вращение цепью передается на КПП-4ступку от ВАЗ- классики. На вторичном валу КПП установлен шкив, аналогичный родному. Результат: недостатков не обнаружил. Значительно расширился диапазон скоростей, удобнее маневрировать.
Для информации. У меня в барахолке висит объяявление, там новые колеса 6 штук для самобеглой телеги и двигатель ЗИД 5, который стоял на этой телеге. Сейчас отдыхает и ищет нового хозяина. Движку сделана профилактика, заменено масло. Установлен оригинальный карбюратор и восстановлена функция автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки.