Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19
#4863316

В общем я купил уже первый и самый недорогой из списка. Пока не ставил и даже не заводил. но займусь как возможность появится.

Друзья! Всем большое спасибо за помощь в выборе!

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Виктор С написал :
Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают.

Riba4ok1 написал :
все они однояйцевые близнецы той же Хонды

так и есть

Riba4ok1 написал :
Определяющим

вал, наличие редуктора, сцепления, стартера и т.д.

52dim написал :
лифан не балансирует, другие балансируют

А Лифан что, топором просто обтесывает или как это?

Виктор С написал :
Третий из моего списка вроде чуть больше по габаритам,

Вам и второй не подойдет, т.к. на нем снижены обороты более чем в 2 раза и соответственно у Вас будет снижена скорость. Разные шкивы да и не будут они совпадать по креплению.

Виктор С написал :
Действительно, хорошая идея - может и правда на завод попробовать позвонить.

Не знаю чем завод поможет поскольку все движки, кроме сссровских, почти близнецы по характеристикам и устройству поэтому без проблем комплектуются на заводе любым названием, на выбор.

Виктор С написал :
Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают

Вам больше нравится такое, "чисто китайское", название чем Лифан? Определяющим может быть форма картера двигателя и если не обращать внимания на цвет и форму бака, или типы воздухана, или щелей на кожухе вентилятора то можно заподозрить что все они однояйцевые близнецы той же Хонды и не факт что не собраны в одном и том же цеху. Собственно "чемпиён","гарден" и пр. и не скрывают этого предоставляя весь набор по кубатуре как и у всех других.

Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19

Leonidd написал :
Чемпионовский движок встал на Салют как родной.

Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают. У нас в деревне у всех с Лифаном, тут только такие у нас и продают, других с роду не завозили. Соответственно все в продаже только для Лифана. Только я был с Вангардом, т.к. в свое время соригинальничал и сдуру купил мотоблок в Москве. Короче, инициатива наказуема, а дурная инициатива - тем более....

Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19

Бело написал :
Хочу поменять двигатель

Посмотрите что завод ставит обратите внимание на вал - чтобы совпадал по размеру чтоб со шкивом не заморачиваться или на завод позвоните

Действительно, хорошая идея - может и правда на завод попробовать позвонить. Там уж точно скажут. Или в магазин "Мотоблоки" при заводе, туда, где я его когда-то покупал.

Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19

Riba4ok1 написал :
Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное).
Обратите внимание чтобы это был именно 168-2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.)
Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.

Спасибо.
Третий из моего списка вроде чуть больше по габаритам, по крайней мере так заявлено тем Интернет-магазином, в котором я планировал взять движок. Но я так понял что третий вообще не наш вариант, значит отпадает.

Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19

Leonidd написал :
Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных.

Спасибо.
Да, почти уверен что у меня Салют-5, хотя поспорт от мотоблока я где-то посеял. Изначально там был движок Briggs&Stratton VANGUARD, мотоблок покупал на заводе в Москве на Проспекте Буденного в 2007 году. На тот момент там были и с Лифаном 168F-2, с какой буквой я, само собой, не помню да и не заморачивался я тогда с этим. Помню только что с Лифаном Салют был подешевле, причем заметно так...
В общем сейчас доступа к мотоблоку пока не имею и о диаметре вала могу только гадать.

Leonidd написал :
Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,

Возражаю категорически. Летом менял Субару на Лифан, прежде чем поставить на м/блок, погонял просто на полу, без всякого крепления и вибрации. И до сих пор не заметил, уже на мотоблоке.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Leonidd написал :
Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют.

лифан не балансирует, другие балансируют и проверяют . ищите, в России тоже в продаже должны быть.

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Я поменял на Чемпион,считаю что он ни сколько не хуже Лифана.На шкиве от старого движка внутренний диаметр =19.05мм и у Чемпиона диаметор вала оказался таким же.

Виктор С написал :

  1. Лифан 168F-2(S) - самый дешевый из них с валом 20 мм, а больше я ничего о нем не понял. По габаритам немного меньше остальных.
  2. Лифан 168F-2L - подороже, но с понижающим редуктором. Что за редуктор такой и для чего он нужен я вообще не понимаю, так как в технике вообще не понимаю НИЧЕГО, полный НОЛЬ. Только скажите мне пожалуйста нужно мне это для моего Салюта или это ненужная опция? Спасибо!
  3. Лифан 168F-2R - этот очень существенно дороже. Но он, помимо понижающего редуктора, еще и с каким-то центробежным сцеплением. Что это такое я тем более не в курсе. Для чего эта опция? И главное - нужна ли она для моего мотоблока или ни к чему деньги на это тратить?

Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных.
А вообще движок лучше подбирать с диаметром вала подходящим под родной салютовский шкив или подобрать подходящий шкив в магазине.Шкив должен свободно налазить на вал движка,но не болтаться.Марку советовать не буду так как все они примерно одного качества,а может и делаются на одном заводе.Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют.
Чемпионовский движок встал на Салют как родной.

Виктор С написал :
Хочу поставить Лифан

Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное).
Обратите внимание чтобы это был именно 168-2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.)
Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.

Виктор С написал :
Хочу поменять двигатель

Посмотрите что завод ставит обратите внимание на вал - чтобы совпадал по размеру чтоб со шкивом не заморачиваться или на завод позвоните

Регистрация: 10.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 19

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая. Хочу поменять двигатель на своем мотоблоке по причине выхода его из строя. Хочу поставить Лифан, так как у всех соседей Лифан и вроде все довольны, жалоб нет. Стал искать Лифан-168F-2 по Интернет магазинам. И столкнулся с проблемой. Оказалось их полно всяких и они отличаются буковкой на конце. Соответственно цена разная, хотя мощность у всех одинаковая 6.5 л.с. Не хотелось бы напрасно переплачивать за ненужные вещи, но и не хотелось бы взять неподходящий двигатель.

В общем подскажите пожалуйста мне. Существуют:

  1. Лифан 168F-2(S) - самый дешевый из них с валом 20 мм, а больше я ничего о нем не понял. По габаритам немного меньше остальных.
  2. Лифан 168F-2L - подороже, но с понижающим редуктором. Что за редуктор такой и для чего он нужен я вообще не понимаю, так как в технике вообще не понимаю НИЧЕГО, полный НОЛЬ. Только скажите мне пожалуйста нужно мне это для моего Салюта или это ненужная опция? Спасибо!
  3. Лифан 168F-2R - этот очень существенно дороже. Но он, помимо понижающего редуктора, еще и с каким-то центробежным сцеплением. Что это такое я тем более не в курсе. Для чего эта опция? И главное - нужна ли она для моего мотоблока или ни к чему деньги на это тратить?

Заранее благодарю всех за помощь. И прошу прощения за мое невежество.