Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234
#265606

2copir Вы в личку заглядывали?

Liki написал :
2copir На следующей неделе вам отвечу.

Прояснилось что-нибудь по теме? Появились еще вопросы

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

danad написал :
ток зарядки уменьшается до минимальной величины, просто компенсируя ток саморазрядки.

Именно так.

danad написал :
В таком состоянии аккум может хоть год пролежать на ЗУ - ни разрядки не будет, ни перезарядки.

Может.

in my humble opinion

copir написал :
Получается в зарядном устройстве есть кнопка переключения между двумя этими режимами или я чего не понимаю?

В начале зарядки, когда аккум полностью разряжет, ток зарядки большой. Когда напряжение на аккуму подойдет к верхнему пределу, ток зарядки уменьшается до минимальной величины, просто компенсируя ток саморазрядки. В таком состоянии аккум может хоть год пролежать на ЗУ - ни разрядки не будет, ни перезарядки.

Ок.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2copir На следующей неделе вам отвечу.

Как же мы обыватели покупаемся на рекламу: "Благодаря встроенной электронной системе контроля и управления V.. Li-Ion ЛЕГКО СПРАВЛЯЕТСЯ с экстремальными температурными режимами обеспечивая оптимальную производительность батареи."
Работаем, например при заявленных -20С, получается батареи быстро разряжаются (

FINN-UGR написал :
то есть работать то ищо способны, а вот хранить, или же пауза длительная в работе на морозе....

(Liki, подтвердил это )

Liki написал :
По первому пункту вам ответили

В сервисе скажут, что было написано "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ", а не ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ работы. Хотя в том же рекламном блоке проводится сравнение с: "NiCd и NiMH аккумуляторы чрезвычайно чувствительны как к низкой,так и к высокой температуре. Они саморазряжаются и требуют более длительного времени на заряд." (Хотелось бы узнать, хотя бы приблизительно, как долго можно работать с Li-Ion аккумуляторами V-technology при отрицательных температурах, тем более Milwaukee позиционируется как промышленный инструмент, расчитанный для продолжительной работы). Фирма уважаемая (мною в том числе), и прежде чем заявлять такие экстремальные рабочие параметры, наверняка проводила испытания. Или это обычный рекламный ход, не соответствующий действительности.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Liki написал :
просто в зарядном устройстве стоит микросхема управлением заряда аккумулятора которая в свою очередь отслеживает состояние аккумулятора.

Такие чипы используются во всех автоматических з/у.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2copir По первому пункту вам ответили. добавлю только то что и хим состав банок Li-ion от Milwaukee не такой же как обычно применяемый. Не зря же его Канадцы разрабатывали. По второму пункту никаких переключателей нет, просто в зарядном устройстве стоит микросхема управлением заряда аккумулятора которая в свою очередь отслеживает состояние аккумулятора.

Господа, вопрос серьезный. Большая просьба не флудить. (Где собирается Ауди меня не интересует)

Так Вы ж читайте по слогам, цитирую: - способны работать в диапазоне температур: от +75 до -20 С, тоесть работать то ищо способны, а вот хранить, или же пауза длительная в работе на морозе....Боюсь Liki, дальше той инструкции, ничего Вам не скажет..., продавать Li-Ion то надо ведь. Короче покупайте, попробуйте, потом нам и Liki сообщите, как там электронная система борется с незамерзанием Li-Ion!!!

Уважаемые Liki и специалисты в данном вопросе! Просветите, пожалуйста.

  1. В рекламной брошюре Milwaukee заявляет что Li-Ion аккумуляторы V-technology способны работать в диапазоне температур: от +75 до -20 С. Происходит это "благодаря встроенной электронной системе контроля и управления".

Как такое возможно если известно что особенно Li-Ion аккумуляторы бояться низких температур. Как электронная система может это изменить?

  1. Зарядное устройство V1828C - цитата из рекламы: "... режим заряда малыми токами для предотвращения перезаряда аккумулятора" и "высокий ток заряда для быстрого заряда аккумулятора".

Получается в зарядном устройстве есть кнопка переключения между двумя этими режимами или я чего не понимаю?

Ссылка на рекламную брошюру: