Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6829525

KNV59 написал:
Поставил НШ-10 на вал ручной заводилки.

Вряд ли этот вал выдержит ,он и так шатается на одном подшипнике и корпусе крышки. Хотелось посмотреть фото ,как прилепили корпус насоса к крышке.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал:
Jesha написал:
привод цепями на каждую ось колеса.

+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!

Т.е ещё один мост перед редуктором влезет, а

VTS написал:
Вал с муфтой блокировки перед редуктором

это не осуществимо, там строение коробки такое..

Просто вал с соеденительной муфтой нет? Не логично.

VTS написал:
во всех остальных случаях будет больше радиус поворота и + придется дополнительный груз вешать на передок, для улучшения управляемости, повторюсь, многие переделки из тяжелых мотоблоков в минитрактора с разблокировкой,

Так и обсуждали и здесь и в теме про КУН, что рама у него сильно слабая. А то что делают сами, там запас обычно очень и очень. Потому на нем хорошо с блокировкой по прямой, а для разворота разблокироваться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

По НШ10. Закрепил его на пластине, пластина прикреплена на болты боковой крышки ( поставил длиннее). Поэтому боковые биения исключены. Сам НШ работает как второй подшипник. Но иногда Сегодня на нейтралке или при выжатом сцеплении приходится газку поддавать. В целом стало намного комфортней, особенно с КУН-ом. Сегодня постараюсь сфотать, если что разберете.
По блокировке. малый трактор у меня переделан из МБ Нева. !0 кобыл. Постоянно заблокирован. Критичных неудобств на поворотах не ощущаю, в т.ч. и когда меняю задние колеса на гусеницы. На эту коробку никаких прибамбасов приколхозить не удастся, в т.ч. и от мотоблока. В конечном итоге окажется проще и дешевле сменить коробку целиком. Нужна блокировка именно в грязи, к чему она на твердом? Валы цепи тоже не вариант. Оптимально на каждое переднее колесо посадить по гидромотору. Но, как ни крути, дороговато, лишние шланги, меньшая надежность. Раздельные тормоза рассматриваю, летом буду разбираться подробно с возможностью их дублирования на ручные рычаги.
А пока 2 вопроса: насколько критично изменится поведение в поворотах на пахоте с заблокированным дифом, как проще и технологичнее эту блокировку сделать.

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Сейчас глянул в прайс Гарденшопа. Коробка для Т-15 - Т-25 стоит 47 т.р. В итоге получится не дороже самостийных переделок, хоть и не дешево. Кому бы старую загнать?

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Что-то боком разворачивает. Т.е. справа - верх фото.
Фото 1,3 (счет слева сверху) - переделанный вал заводилки (покупался запасной на всяк. случай,
фото 2,4,5 - крепление НШ10 на боковой крышке.
фото 6,7 - крепление генератора на штатный ремень вентилятора охладителя. Топливный бак сдвинут вперед и располагается над аккумулятором.
фото 8 - байпас для облегчения ручной заводки, т.к. при его открытии сопротивление НШ падает.

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Да, еще. Все шланги и пр. находятся поверх корпуса специально: и меньше трутся, и виднее возможная течь, и ремонтировать проще.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

KNV59 написал:
насколько критично изменится поведение в поворотах на пахоте с заблокированным дифом, как проще и технологичнее эту блокировку сделать.

Несколько мнений вы уже получили выше. Если блокировка навсегда, то заварить диф, самое простое.
Вот есть видео о разборе редуктора (если соответствует вашему).
Шестерни привода осей колес на распорной втулке. Скорее всего шестерня главной пары вращается близко к втулке. Но имеет смысл посмотреть, возможно ли из этой втулки чего нибудь вымутить.
И о устройстве смотреть на 13 и 18 мин. Как раз о блокировке. А на 14 мин про езду с блокировкой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

KNV59,Спасибо за фото насоса, все предельно ясно ,я так понимаю биения вала на сварке отсутствует.

Регистрация: 15.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 18

Спасибо за видео, вечером проштудирую. По биениям. Втулка примерно на 7-10 мм в длину протачивается снаружи, после чего с усилием входит во внутреннее отверстие вала. Получается центровка и образуется ступенька, варить удобно. Но центровку лучше перед сваркой проверить на токарном станке. Проваривал двойкой, без фанатизма, участками дабы не повело, но можно и полуавтоматом. Причем первые четыре точки сварки сделал прямо в патроне станка полуавтоматом. Лишнее сдирается. Если не залезть сваркой в область соприкосновения вала с сальником, ни биений ни задиров сальника не будет. Тем более, что появляется дополнительная точка опоры - жестко вставленный в муфту вал НШ. Пробовал соединение через ручьевые шкивы с ремнями, не советую. При работе с КУН нагрузки большие и начинается вибрация, проскальзывание ремней. Через 10-15 минут максимум ремни выходят из строя. Ставил пару ремней на двухручьевой шкив. Эффект тот же. Здесь же при самых больших нагрузках, когда приходится давать полный газ, все равно вибрации отсутствуют. Да, при установке НШ, сначала воткнул его в вал, а потом уже размечал отверстия под болты. Здесь главное точно соблюсти соосность и биений не будет. Извините за излишнее разжевывание. Пусть лучше будет избыточно, чем недостаточно.

Регистрация: 09.10.2012 Белоозерск Сообщений: 7

Может подскажет кто, что крепится на этих болтах коробки? Кулиса вероятно? Упала в картер. До гаража доехал. Как узнать, что она представляет собой?

Регистрация: 09.10.2012 Белоозерск Сообщений: 7

Доброго дня! После вскрытия КПП не обнаружилось направляющей пластины кулисы (пластмасс скорее всего - нет даже остатков - перемололо). Что деталь собой представляет? Или марку (аналог) коробки подскажите пожалуйста.