Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290
#1780784

Dr.NO написал :
а что ?

Любознательность.

2Suever Динамит-рэд, а что ? По работе надо было в промышленные миксера. Но сейчас она вроде как и в Москве есть.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2Dr.NO Вы какую заказывали,если не секрет?

Suever Наверное повторюсь. Я в Челябинске заказывал смазку на работу которой не было в Москве. А так ессно подъехал в Москве да купил, тем более я Костю лично знаю.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Dr.NO Не вижу смысла договариваться о том,что и так дешевле на 50%,правда в другом месте,проживая в Москве тем более.

Suever написал :
В целом нет проблемы,только в Челябинске она дороже чем в Москве где-то на 50%.

Как договоритесь.

2Suever Ответил

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2Дмитрий Т У Вас в личке.

Suever Ну что с вас приходиться тянуть клещами , сцылка хде??

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Дмитрий Т Я заказывал 8 апреля,сегодня пришла.

Suever Можно заказать?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Dr.NO написал :
А в чем проблема то ?

В целом нет проблемы,только в Челябинске она дороже чем в Москве где-то на 50%.

Dr.NO написал :
А в чем проблема то ?

У меня проблемы со смазкой нет, проблема у 2D_core

D_core написал :
Здравствуйте!, понимаете я живу в Челябинске, и смазки Huskey я здесь не разу не видел,

Дмитрий Т написал :
а Вы-то с Челябинска, я как раз от вас заказал смазку...а говорите, что купить невозможно...

Я в Москве, так тоже из Челябинска заказываю. В Москве нужной мне нет. А в чем проблема то ?

D_core написал :
Честно говоря уже жалею, что вообще завел этот разговор, пишешь про одно, понимают совсем другое.

Вы только не нервничайте, я читаю то, что Вы пишите. Скажите, что мешает жителю какого-нтбудь вшивогорска выписать смазку из вашего же города по почте?

Регистрация: 07.12.2009 Челябинск Сообщений: 14

2Дмитрий Т Вы опять про Huskey?
Я что написал что купить его в Челябинске невозможно? Где Вы это увидели?
Если Вы внимательно прочитаете все мои сообщения, то я писал про ситуацию со смазками в глобальном масштабе по стране.
Честно говоря уже жалею, что вообще завел этот разговор, пишешь про одно, понимают совсем другое.

D_core написал :
или даже заказать почти невозможно

Возможно, выше ссылки были. Оппа, а Вы-то с Челябинска, я как раз от вас заказал смазку...а говорите, что купить невозможно...

Регистрация: 07.12.2009 Челябинск Сообщений: 14

Меня немного неправильно поняли, конечно смазки узкого назначения купить и найти можно, главное знать про неё и знать где, но шансы очень малы, почему можно дискутировать очень долго. Но просто пойти и купить её или даже заказать почти невозможно, поэтому я говорю что их нет.
Менять смазку в подшипнике общего назначения, тем более в тех узлах, что указал 2Пряморучко , очень даже желательно, но проблема в том, что туда класть и что важно сколько? мало кто знает, более того мало у кого получится идеально отделить пыльник, и потом также красиво его туда вставить, это как с волосами, выдернуть легко, а вот ставить обратно также практически невозможно, поэтому рекомендовать это можно только на свой страх и риск.
Вообще об этом можно говорить очень долго. Да и когда начинаю много писать, боюсь потерять основные мысли, поэтому некоторые ключевые моменты иногда теряются.

D_core написал :
Во всем мире никто не ковыряет пыльники закрытых подшипников, в целях заложить туда нормальную смазку или туже червячную пару болгарки. Смазку которую применяет например концерн SKF в своих подшипниках, или, Вы не поверите, АвтоВАЗ в некоторых узлах, например герметизация пар трения в исполнительных тормозных механизмах , вы никогда её не купите в магазине, Вам не продаст её не один производитель как потребителю.

Видите ли, во всем мире ни кто не продает обычные подшипники, заполненые смазкой общего назначения под видом специализированых для особых условий, потому что на этом можно просто наварить денег.
И мне об этом говорил именно представитель SKF. Специализированые смазки у них есть, преобрести их можно. Но цена.. Хотя, я приобрел, несколько. И не жалею.
И ковыряю пыльники подшипников с целью удалить смазку многоцелевого назначения и заложить ту, которая действительно подходит для определенных условий работы в подшипнике. (электромоторы, подшипники генераторов, натяжные ролики, водяные насосы )

Про герметизацию и смазку пар трения в тормозных механизмах : данный продукт имеется в маленьких упаковках, но его сложно найти, поскольку о нем мало кто знает, как из продавцов так и из покупателей . Пример продукта- паста фирмы ATE под номером 03.9902-0501.2 в тюбике по 180 гр. кому нужна, ишите на экзисте.

На смамом деле, при желании можно найти и предложить то, что надо. Но, мне кажеться что это ни кому не нужно, у людей цель не предложить что нужно, а просто сделать денег.
И тот же самый манагер в магазине не будет забивать себе и байеру голову о какой то специализированной смазке, когда можно просто впарить раскрученный бренд.

Регистрация: 07.12.2009 Челябинск Сообщений: 14

2debian Ни хочу ни с кем вступать в дискуссию, у меня не было цели умничать, ключевые слова для потребителя это работа в герметичном узле, и все, остальное не важно, кстати ничего там никто не разъесть, дискутировать не хочу, и соревноваться в познаниях тоже. Слова" смазка теряет свои свойства" означает что она не работает? или нужно было детально все расписать с привличением химии?
По поводу представителя в городе, про смазку Huskey я узнал на этом форуме, то что в городе есть представители это ни о чем не говорит. В торговле есть такие понятия, представленность и доля рынка, если продукта на рынке и нет и он нигде не представлен, то его НЕТ, и можно сколько угодно говорит, что есть филиалы и какие то представительства. Мы здесь говорим о доступности продукта, это очень важно для потребителя.

Suever написал :
У Вас в городе есть представитель.

Точно есть. Вообще в челябинске смазки Huskey гораздо проще купить чем в Москве и ассортимент гораздо шире.

D_core написал :
Хочу также предостеречь, от повсеместного использования смазки с дисульфидом молибдена, в России это один тип, смазка ШРУС. В народе есть поверье что это очень крутая смазка и её пихают куда не попадя. Да смазка хорошая, но есть одно но, об этом мало кто знает. Дисульфид молибдена при постоянном доступе кислорода, то есть на открытом воздухе очень быстро окисляется и теряет свои замечательные свойства, поэтому эта смазка хорошо работает только в герметичных узлах.

Не совсем так. Шрус быстро умрёт после после того как порвался пыльник не от того что смазка окислилась и потеряла свойства или узел насосал пыли, а от того что именно смазка для шрус с дисульфатом молибдена при присутствии кислорода окисляясь образует агрессивные продукты которые разъедают металл быстро увеличивая его износ. Правильно было б сказать что эта смазка становится просто вредна, поэтому её ни в коим случае нельзя закладывать в подшипники.
Но это касается смазки с дисульфатом молибдена, но есть смазки для шрус на полимочевинной основе без дисульфата молибдена, которые и в подшипниках будут прекрасно работать.
Например POLYUREA CV-JOINT GREASE(смазка для шрус). А в челябинске есть ещё вот такая смазка на полемочевинной основе, которой к сожалению в Москве нет. POLYUREA MP-2 GREASE - она прекрасно пойдёт в подшипники.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

D_core написал :
я живу в Челябинске, и смазки Huskey я здесь не разу не видел,

У Вас в городе есть представитель.

Регистрация: 07.12.2009 Челябинск Сообщений: 14

2Homemaster Здравствуйте!, понимаете я живу в Челябинске, и смазки Huskey я здесь не разу не видел, но возможно они гдето и есть, я как раз как вы говорите ориентируюсь на доступность. Но мы живем в России, и здесь то что нужно как всегда находится там где не ожидаешь найти. Например если взять те же смазки, то наибольший ассортимент Вы найдете в магазине автозапчастей для отечественных авто, а не иномарок. Я не знаю как в Москве, но у нас так, да и думаю в других регионах также. Вы лучше скажите куда вам нужна смазка, а я постараюсь подсказать. Когда сам чтото мажешь, очень важно понимать, что там на самом деле происходит. например подшипники качения бывают роликовые и шариковые, и работа смазки в них сильно различается, роликовые гораздо больше склонны к образованию так называемого "масляного клина" и это очень хорошо, поэтому требования к качеству смазки ниже, чем к шариковым. Это все конечно грубо, но я думаю идея ясна. Вообще касаемо подшипников качения правило "кашу маслом не испортишь" не работает, наоборот может с играть злую шутку. Если брать подшипники скольжения(втулки), то там тоже не разу не просто, частенько смазка по типу литола(тоесть хорошая чистая базовая основа чем нибудь загущенная) работает гораздо лучше всяких навороченных смазок с пакетами всяких противозадирных присадок. Я уже писал, что нужно понимать процесс, взять теже втулки скольжения, как правило их делают из бронзы с добавлением графита, материал получается с низким коэффициентом трения и , что важно пористым. Тоесть он еще и удерживает смазку. Для такого сопряжения не нужна супер пупер смазка. Достаточно смазки по типу нашего литола, например BP или Agip(идут в тубах номера не помню). Теже автомобильные стартера, при наличии смазки и отсутствия грязи, работают очень долго. Или же можно вспомнить все советские маломощные двигатели, они все были сплошь на тех же втулках, правда у них был плавающий повес, но все равно.
Наш современный литол лучше забыть. Хочу также предостеречь, от повсеместного использования смазки с дисульфидом молибдена, в России это один тип, смазка ШРУС. В народе есть поверье что это очень крутая смазка и её пихают куда не попадя. Да смазка хорошая, но есть одно но, об этом мало кто знает. Дисульфид молибдена при постоянном доступе кислорода, тоесть на открытом воздухе очень быстро окисляется и теряет свои замечательные свойства, поэтому эта смазка хорошо работает только в герметичных узлах. Еще есть нюанс, эта смазка, если мы говорим про конститентную, полноценно работает как бы это выразится при постояном перемешивании, тоесть этот самый молибден должен быть постоянно в работе, в противном случае в сязи с тем, что сами частицы дисульфида гораздо тяжелее базовой основы, они просто оседают на дно. Это можно увидеть вскрыв банку с смазкой которая стояла. Напоследок, не используйте ШРУС в редукторах инструментов и упаси Бог в подшипниках скольжения.
И еще хочу добавить, скорее под итожить. Нужно понимать, что чудес не бывает, этоя к тому, что если Вы покупаете например смазку Мобил, то это не означает что Вы купили произведение искуства, Вы просто купили хорошую качественную смазку. Во всем мире никто не ковыряет пыльники закрытых подшипников, в целях заложить туда нормальную смазку или туже червячную пару болгарки. Смазку которую применяет например концерн SKF в своих подшипниках, или, Вы не поверите, АвтоВАЗ в некоторых узлах, например герметизация пар трения в исполнительных тормозных механизмах , вы никогда её не купите в магазине, Вам не продаст её не один производитель как потребителю. Тот же Мобил или Шеврон никогда не будет продавать в широкие сети эти специализированные смазки, их никто не купит, потому, что потребитель о них не знает, и ему не надо об этом знать. Это только у нас в стране получилось так, что потребитель как правило умнее того же менеджера продвигающего торговую марку. Наш народ никому не верит и постоянно во всем сомневается.
И нужно всегда помнить, что, наличие какойнибудь классной смазки всегда вызывает необратимое желание чтонибудь помазать

D_core написал :
Да в принципе порядочно, что именно Вас интересует?

Меня интересует как всегда доступность. Что из доступных фирменных смазок хорошо работает? Например Huskey Coolube работает хорошо, но где её в розницу взять быстро и без проблем?
Пример: я лет 12-15 назад купил две баночки итальянской смазки для подшипников, с титаном (как заявлял производитель на этикетке). Две купил просто потому что их всего было две и деньги оставались. С тех пор эта смазка применялась в основном при замене штатной в велосипедных втулках, как правило высокой категории (от Shimano XT и выше). За долгие годы выяснилось что работает она лучше всех, есть узлы у пары знакомых в которых она несколько лет не менялась без последствий (просто пробег и нагрузки не фатальные для самих подшипников). Резьбы всех кареток тоже смазывались этой смазкой (ничего не раскручивается и в то же время не закисает).
Но взять её негде, т.к. больше не попадалась.

Регистрация: 07.12.2009 Челябинск Сообщений: 14

2Homemaster Да в принципе порядочно, что именно Вас интересует?

2D_core Очень интересные наблюдения. А что из смазок вы ещё изучали?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 D_core да, это Mobil XHP222, однако, я за неё быстрого высыхания и бОльшей густоты, чем родная (она была цвета Литола24) не заметил. Довольно мягкая консистенция. Наверное, и BP с вязкостью NLGI2 такая же, но XHP222 тянется лучше.
Запах у неё, кстати, довольно мерзкий. Ничего прикольного

n-p-n написал :
капнул туда каплю неразъёмного герметика DoneDeal, и вбил молотком на место. Причём, получилось почему-то глубже родной посадки

Это была моя первая мысль после начала чтения топика Правда глубже родной - это лишнее. Видимо герметик сыграл роль смазки при заколачивании оси...

Электриk написал :
Прочитал топик из за сегодняшней покупки лобзика 320К. Купил ради шнура за 100 рублей, знал что неисправный. Разобрав его я увидел косозубые передачи, а не как здесь. Зубья нещадно съедены (((. Теперь думаю куда моторчик приспособить вся электроника работает отлично. Фотки будут позже.

Отличная покупка! Электронику всегда можно куда-нибудь воткнуть, с моторчиком немного сложнее. Но придумать можно, особенно если есть желание поконструировать)))

Пряморучко написал :
Во разошлись то.. косозубые, прямозубые.. на днях специально разберу свой DW333K

А я вот свои DW не буду разбирать, они и так хорошие, без разбора)))

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

Suever написал :
Не думаю,что на заводе заложили что-то "не доброе".

Тоже так не думаю

К сожалению нет возможности посмотреть, сейчас в лобзики закладывается смазка зеленого цвета, постараюсь узнать, что было раньше.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

D_core написал :
Обратил внимание на фото, п-н-п использовал синию пластичную смазку Мобил(уверен на 95%).

В 320 К, с завода лежит синяя смазка,а уж Мобил или нет,не знаю. Сам не разбирал,ибо придерживаюсь правила,работает-не ремонтируй. Смазку видно не разбирая,из вентиляционных отверстий,немного выступает,она синяя-факт. Не думаю,что на заводе заложили что-то "не доброе".