Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#254739

Решил я поухаживать за своими э/инструментами и купить хорошую смазку. Почитав о замечательных свойствах смазки Huskey, грамотно рекламируемой участником форума с одноименным ником, я решил этой смазки купить и сделал запрос по емейлу. Вот свежий диалог:

Здравствуйте.
Хочу купить с доставкой в Москве 1 упаковку "Coolube # 2" код 00103 - 1 упаковку 397 граммов. Укажите стоимость и сроки.
Владимир.

Здравствуйте Николай! (обратите внимание на обращение(коммент мой))

Доставку мы не делаем. Единственно, что я могу предложить вам, так это пересечься в метро утором или вечером на красной ветке, например завтра. Цена 397 гр. тубы смазки Coolube #2 составляет 330-00 руб.
Позвоните мне по телефону, и мы договоримся…

С уважением,

Константин Гунин
Представитель HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants) по Восточной Европе
Специальные смазочные материалы HUSKEY™ и SLIPKOTE®.
Tel: +7(495) 731-33-35
119634, Москва, а/я 32.
E-mail: huskey_europe@mail.ru

Честно говоря мне этот вариант неудобен.
А продаётся ли эта смазка в стационарных точках?
Владимир.

Пока нет. Планируем решать этот вопрос в начале 2007 г.
С уважением,
Константин

Вот почти весь диалог. Далее я скопировал с сайта обещание выслать товар до 3х кг в любую точку России и попросил Константина прокомментировать это. Ответа пока не получил.
Вобщем покупайте наших слонов. Я уже отвык от сервиса по-советски, но он даёт о себе знать, напоминая, в какой стране мы живём.

Только-что пришёл ответ от Константина. Он предложил выслать заказ почтой. Я конечно согласился. Но несолидно для уважаемой фирмы(я имею ввиду Huskey, а не тех серых дилеров, которые здесь её представляют), ну несолидно.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Мне кажется, если пока не могут работать по-крупному, пусть хоть так. Или если не могут развернуться по полной программе - им совсем не работать на нашем рынке?

Все же главное, имхо - найденное решение и хороший товар :-)

Меня интересует не работа по-крупному. Меня интересует работа вообще. По крупному, по мелкому - вообще работа, а не безграничные обещания на сайте, за которые не отвечает никто. Ну я не могу представить, что любой американский, или Гогконговский Интернет-магазин, с которыми я имел дело (без проблем), мне ответит в таком духе. Вроде "через дырку в заборе спросить Васю". А решение это или нет, я узнаю, когда получу товар.

Регистрация: 24.01.2006 Петрозаводск Сообщений: 72

По поводу диалога:
Объявление:
"Солидная фирма возьмет в аренду дырокол."

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Предполагаю, что менеджеру-то как раз надо еще сказать спасибо, так как предложение передать в метро - его личная инициатива, он просто решил войти в положение. А вот фирму вся эта история точно не красит, хотя формально упреки выдвинуть не получается - написана доставка по России, они делают ее почтой. Все без обмана.

.... так это пересечься в метро утором или вечером на красной ветке...
инициативный чел указал бы станцию ; )а он просто хотел впарить литола полюбому ; )))маньяки блин...

Мне кажется, что москвичи избалованы огромным выбором товаров.
Я бы тоже хотел "поухаживать за своими э/инструментами и купить хорошую смазку" - Coolube # 2"
Только где ее здесь достать в Риге -не только Coolube # 2 ,но хоть какую нибудь хорошую смазку ?
Как бы я радовался если бы менеджер со смазкой Coolube предложил мне пересечся в метро :-)

Но у нас ничего этого этого нет ,и пересекаться с менеджером негде ( метро тоже нету):-)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

roland petrov написал :
Мне кажется, что москвичи избалованы огромным выбором товаров.
Я бы тоже хотел "поухаживать за своими э/инструментами и купить хорошую смазку" - Coolube # 2"
Только где ее здесь достать в Риге -не только Coolube # 2 ,но хоть какую нибудь хорошую смазку ?
Как бы я радовался если бы менеджер со смазкой Coolube предложил мне пересечся в метро :-)

Но у нас ничего этого этого нет ,и пересекаться с менеджером негде ( метро тоже нету):-)

Зато есть Евросоюз...

Сам-Себе-Мастер написал :
E-mail: huskey_europe@mail.ru

Вот ключевая информация, которая должна сразу убавить энтузиазма продолжать общение с представителем этой конторы. Уважающая себя фирма не использует в официальной переписке подобных e-mail адресов. Значит или товарищь отчаянно бедный или он намеренно скрывает от начальства такие контакты. Проще говоря работает налево.
И то, что вам хотели продать в переходе метро и наверняка без чека, притыренный в конторе тюбик.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to tvmaster

Что интересно, уже не раз и не два попадалось. Серьезная контора, есть свой сайт (причем не старничка, а полноценный рабочий и регулярно обновляемый сайт), и там указаны их официальные адреса. На mail.ru . С чем это связано - сказать сложно. То-ли не хотят менять рабочий адрес, то-ли просто недопонимают, что это может сказаться на репутации, то-ли еще что.

2 Сам-Себе-Мастер:

Доставка в Москве и по Москве подразумевает курьера. На что я вам ответил, что такую доставку мы не делаем, дабы не удорожать продукт на 300 руб. Конкретно нужно было указывать в письме, что вам нужна почтовая доставка из Москвы в Москву. Я как-то, по скудоумию ума сразу и не догадался! - А предложение пересечься в метро это попытка пойти вам на встречу и сделать так, чтобы было удобнее вам. Мог отправить на склад в Подмосковье, если вам так нужна эта смазка. И вообще, как говорил монтер Мечников: «Договор – это продукт непротивления двух сторон!». Если одну сторону что-то не устраивает, то и нет договора. Причем тут сервис по-советски? А форум мастерсити заменил бюро райкома КПСС или Комитет партийного контроля? -

Сайт www.huskey.ru не интернет-магазин, как вы выразились. На сайте нет ни одного элемента интернет-магазина. И я не раз писал на форуме, что с розницей мы не работаем. Ну не хочет она работать! И большинство продуктов Huskey рассчитаны на промышленность и промышленных упаковках. А существующим оптовикам не нужна возня с розничными покупателями. Эти продажи погоды им не делают. Рассылка туб со смазкой частным лицам почтой по городам России - это моя инициатива, за которую нужно сказать спасибо, что я трачу на это свое время.
Но на сегодняшний день почта России экономическим путем фактически удушила эту инициативу. Сейчас на почте можно отправлять бандеролью только рукописи и открытки. Все остальное считается товарным вложением и отправляется посылкой, независимо от веса. Если бандероль с 400 гр. тубой смазки до Воронежа стоила порядка 30 руб, то посылка с этой же тубой до Воронежа стоит порядка 80 руб. Отправить туда же обычный карандаш весом 5 грамм будет стоить столько же, т.е. 80 руб. Не устраивает!? Можете жаловаться председателю Правительства, потому что почта России сейчас гос структура. Такой ответ я получил на почте. Вот это совок и совковая забота о народе, а не то, что делаю я…

To tvmaster & IS:

Какая, однако, у вас обоих буйная фантазия. Какое мне удобно, такое мыло я и использую! Извините великодушно, вас как-то забыл спросить.

Был у меня email на сайте kgunin@huskey.ru - заспамили! Есть у меня платный ящик от провайдера – второй месяц не работает! Провайдер решил укрупниться и объединяется с другим провайдером. У него это временные тех трудности, которые приведут к повышению качества предоставляемых услуг.
Будьте уверены и huskey_europe@mail.ru закрою, как спам полезет, и заведу другой и опять на mail.ru. Мэил.ру ведет себя более честно, хоть и глючит иногда.
Объясните мне, пожалуйста, как это можно притырить у самого себя?

To Сам-Себе-Мастер:

В письме вы предложили оплату наложенным платежом. По правилам почты получатель может отказаться от получения посылки без оплаты. Посылка вернется ко мне, и я заплачу за двойной почтовый тариф из своего кармана. Вы считаете, мне это нужно?
Какая гарантия, что через неделю, когда посылка придет к вам, вы не передумаете!? А если и передумаете, то форум мастерсити в арбитры будем приглашать?

tvmaster написал :
Уважающая себя фирма не использует в официальной переписке подобных e-mail адресов.

Я знаю несколько оочень крупных контор, в которых для менеджеров мейлы только от mail.ru это связано с легкостью администрирования всего этого хозяйства. А для руководства есть ящики на собственном сервере, но хранятся они в режиме -=овершенно секретно=, чтоб не заспамили.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Хаскей

Я не говорил что ящик на mail.ru хуже чем какой-либо другой. Речь немного о другом. Потенциальный клиент может подумать: ага, ящик халявский, значит, у контора экономит на почтовом сервере - несерьезно. С точки зрения администрирования и поддержания ящика есть два противоречивых аргумента. С одной стороны, чем крупнее служба (mail.ru в данном случае), тем профессиональнее и оперативнее будут устранятся неполадки. С другой стороны, услуга предоставляется "как есть", при возникновении проблем никому ничего предъявить нельзя. С платным ящиком проще - есть договор, услуга оплачивается, значит, можно требовать качественного предоставления услуги, теоретически вплоть до суда.
Кстати, если вы будете так в открытую писать свой e-mail, его заспамят очень быстро.

Насчет почты согласен полностью - неудобный график работы, очереди, могут нахамить и послать куда подальше. И действительно что-либо кроме печатной продукции (или рукописи) считается посылкой и стоит в разы дороже бандроли.

To IS:

Из двух зол я просто выбрал наименьшее. Повторяю, есть платный ящик, который столько проблем мне создал, что врагу не пожелаешь. А ответ от тех поддержки: «Ну подождите, потерпите, вы же понимаете и т.д.». Судится у нас в теории можно. Законы у нас великолепные. А вот на практике вы это пробовали делать…?
Держать мыло на собственном домене тоже не очень удобно. Ящик занимает дисковое пространство и случаются перебои с хостингом, почта естественно накрывается в этот момент. С хостером тоже можно судится, теоретически … - -

Если вам нужна смазка Coolube #2, то почта нам не нужна. В Челябинске у нас есть дилер. И смазка Huskey Coolube #2 у него есть. Если конечно, вы не обленитесь доехать до ул. 2-Западный проезд, 4.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Хаскей

Из двух зол я просто выбрал наименьшее. ... Судится у нас в теории можно.

Догадываюсь

За предложение по смазке спасибо, пока необходимости нет, но учту.

Проблема спама конечно существует и касается она всех операторов. Ни кто не задумывался, почему это к примеру, у домарощенного mail.ru спама очень мало? Отвечаю, ребята там работают. Отказы в обслуживании у них связаны с толщиной канала, все таки пол страны у них на почте сидит и как все ломануться за почтой вот и глюки. Кстати, рекомендую обратить внимание на почтовый сервис lenta.ru . У них очень неплохо с надежностью.
Вот так у себя в конторе, если администратор трудится честно, проблемы надежного хостинга и спама для корпоративной корреспонденции являюся результата его работы тоже.
По поводу почты. Содержимое бандероли тетенька на почте определяет на глаз, у нее есть соответствующая инструкция по осмотру вложений и подозрительных граждан. Поэтому можно договориться с ней, можно с начальником отделения о том, что вы будете отправлять корпоративную корреспонденцию "рукописи" в фирменной упаковке.
Если, все это сложно, пристрастные осмотры вложений проводяться только для незнакомых граждан, поэтому достаточно отправить пару рукописей и тетенька начнет вас узнавать в лицо, как писателя, после этого можно приносить уже запечатанные упаковки и все будет нормально.
По поводу притырить, я пошутил, не обижайтесь пожалуйста.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to tvmaster

У серьезных операторов есть спам-фильтры. Насчет mail.ru не знаю, на yandex.ru логика работы такая. Есть папка Входящие, есть папка Рассылки и спам. Входящая почта автоматически раскидывается по папкам. На одном сильно засвеченном ящике спама в рабочие дни приходит 20-30 писем, фильтрация работает правильно, ошибки случаются в одном случае на несколько сотен.
На mail.ru у меня есть личный ящик, как правило проблем нет, но были случаи, когда письма шли около суток, а то и вообще бесследно исчезали.

По почте. У нас вложения как правило не досматривают, но фильтрация идет по внешнему виду отправления. Это CD легко замаскировать под журнал или что-то подобное (один из форумчан вместо диска отправлял журнал со вложенным внутрь диском, что обошлось втрое дешевле). Тубу со смазкой выдать за рукопись весьма проблематично .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

is написал :
Тубу со смазкой выдать за рукопись весьма проблематично .

Пишите что анализы в клинику шлете

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

to Huskey: какие варианты есть с Новосибирском, чтобы Вас не дергать? Есть представители?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Да я бы тоже прикупил HUSKEY Coolube (NLGI-2) в Hовосибирске .А сколько срок хранения этой смазки?

iGor_78 и Ломастер:

С Новосибом у меня были переговоры. Клиент больше жив, чем мертв… -
Главное для сибиряков и дальневосточников я решил – доставку во Владивосток. Реально уже есть дилер в Братске-Иркутске, который сейчас сооружает собственную рознично-оптовую точку Huskey автомобильно-инструментально-сантехнического назначения, т.е. на то, что пользуется спросом у народа. С Нового Года он начнет работать, а там и до Новосиба дотянется.

Господа-ребята, вы как местные и вам на местности лучше видно, не могли бы присоветовать магазин или независимый СЦ по электроинструменту в Новосибирске, где могла бы продаваться та же смазка Coolube #2? Этот дилер, кстати, и полужидкую Coolube для перфов собирается заказывать…

А так как хороша ложка к обеду, то на сегодняшний день могу выслать вам обоим смазку по почте в Новосибирск. Все равно завтра на почту идти отправлять тубу Сам-Себе-Мастеру. Только вот тарифов на посылки я не знаю, знаю на бандероли, которые не принимают. Тарифы считает на почте комп и узнать их можно непосредственно при отправке. Поступим так, я вышлю вам тубы наложенным платежом. Гарантируйте оплату при получении мне на мыло и туда же на мыло скиньте ФИО и домашние адреса.

2 Ломастер:
Все производители устанавливают срок годности. У Хаскей это 3 года. НО
БОЛЬШИНСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ХАСКЕЙ ИМЕЮТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ГОДНОСТИ при нормальных условиях хранения.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

2Хаскей
Незнаю поможетли,но помоему крупная сеть с собственным сервисом в носибе это СБТ-"Cтрительная и бытовая техника",офиц диллер BOSCH,MAKITA,METABO и др.Контакная информация E-mail: trade@sbt.olc.ru; dim@sbt.olc.ru; sbt@online.nsk.su
телефон сервис центра 2216404

2 Ломастер:
Вряд ли поможет. BOSCH,MAKITA,METABO это ЗАВИСИМЫЕ сервисные центры. У них типа «свои» смазки имеются, по ценам, как для аппаратов межгалактических полетов…
Интересует родной Рашен-деревяшен и Китай c Тайванем…

Полностью поддерживаю huskey и насчет mail.ru, и насчет работы нашей российской (советской?) почты. У меня вообще корпоративный адрес на yahoo.com. Намного меньше вероятность того, что сунет в мой ящик свой нос тот, кому не нужно.

Кстати, приношу свое уважение Хаскею за то, что не чурается отправлять грошовые посылки, жертвую своим временем. Поверьте, друзья, это большая редкость в постсовесткой коммерции

mitin написал :
Кстати, приношу свое уважение Хаскею за то, что не чурается отправлять грошовые посылки, жертвую своим временем. Поверьте, друзья, это большая редкость в постсовесткой коммерции

Доброе слово и кошке приятно. -
Коммерцией это трудно назвать. Это формирование лояльности потребителя, вот что это такое.
Кстати, почта лукавит. В Постановлении правительства по организации почты России, которое буквально от 2005 года расписано, какое отправление является бандеролью, а какое посылкой. Там хитро написано, что позволяет почте трактовать постановление в свою пользу. Мнение со стороны, почта естественно не приемлет! К бандеролям, насколько я помню, относятся книги, рукописи и СД диски и прочее или другое. Так вот это прочее или другое не конкретизировано. Неделю назад мне показали свежую бумагу от почтового начальства, где искусственно ограничена номенклатура бандеролей. В бумажке указано, что бандероль это только рукописи. Девчонка на почте и рады бы отправить тубу бандеролью, но говорит: «Меня лишат премии!». А заплаты такие, что никто не хочет там работать.
Вот такие пирожки с котятами. Эти бандероли и посылки дело для «Общества по защите прав потребителей». У меня нет времени и сил в это ввязываться…

Да, про почту это все так. В силу профессиональной деятельности тоже очень часто приходится отправлять небольшие грузы по России, правда, в основном организациям, им стоимость пересылки не очень важна, главное скорость и сохранность вложений (вложения у нас достаточно хрупкие). Но мы еще часто пользуемся услугами служб экспресс-доставки. Так вот там бардак еще похлеще часто чем на совковой почте! Например - нужно было отправить посылку в три кило в Челябинск. Поезд от нас идет меньше суток. Но посколько надоело умолять проводников (они сейчас все напуганные страшно, хотя и видно по ним, что халявный стольник им срубить тоже хочется) решили обратиться в Dhl. Так они ЗА 3000 руб доставляли эту посылку НЕДЕЛЮ!! Причем посылку клиенту сами так и не привезли, он сам за ней приезжал к ним в офис! А служба СПСР-ЭКСПРЕСС! Это вообще отдельная песня! Ни одну посылку, даже в соседний город, не доставляют меньше недели. И самое главное - ни один московский головной офис, ни у Dhl, ни у СПСР-ЭКСПРЕСС на претензии и гневные письма не отвечает, молчат, как в танке. Вывод - все хотят работать как в совке, а рубить бабки как на Западе (и даже больше, наш Dhl еще +11 процентов от западных тарифов себе в карман кладет).