Я на Неве, когда она поехала с телегой не туда, спрыгнул и техника остановилась, потому как я снял руку со сцепления.
Фиксирующиеся сцепления скорее нужны на поле, чтобы не держать когда техника гектары обрабатывает. А так, в дороге опасно - чуть что надо рукой тянуться чтобы сцепуху выключить.. никакая реакция не спасет. Опасно, одним словом...
На своем мотоблоке в какие только дали не ездил и ни разу не напрягало что рука держит сцепление, ингода удивляешься когда люди мастерят фиксаторы (я про Неву).
А то, что тот человек на видео выехал на дороги общего пользования - не совсем соображает что делает. Тут наверно нужно гранату кинуть, чтобы остановить эту технику
Марош написал:
никогда не будет одинаковым сцепление колес. Где-то бугорок под одно попадет выше чем под другое, износ протектора на колесах будет не одинаковый, давление в колесах тоже может быть разным, ..
Марош, А если эти факторы не с лева а с права, тогда почему он крутит в лево а не в право????????
Марош, {{post:.6127595}}
Небольшой оффтопик "навеяла" твоя цитата.Некоторые размышления.
Да нет. Это все "левое" виновато, даже технику "приучили" налево крутиться. Может я и не прав сравнивая. В Китае, после опиумных войн, как и в России, : ... Очень короткий временной отрезок с начала 60-х до середины 90-х годов XIX в. занимает в истории русского винокурения особое место. Впервые в истории государства Российского винокурение, производство и продажа питей стали совершенно свободными. Сословные ограничения были ликвидированы ...". Им их традиционную религию не поменяли на христианскую, их Библией стал "Капитал", где сказано, что главный враг для народа это предприниматель. Аналогично произошло и в России. Даже годы совпадают.
Владимир С. написал:
Герконы...перчатки... а говоришь на такси не ездят.
Владимир С., Так во время работы, то за правую ручку удобней, то за левую держатся.... а крутой правый поворот, это ваще песня... с герконами как то сподручней.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Марош написал:
никогда не будет одинаковым сцепление колес. Где-то бугорок под одно попадет выше чем под другое, износ протектора на колесах будет не одинаковый, давление в колесах тоже может быть разным, ..
Марош, А если эти факторы не с лева а с права, тогда почему он крутит в лево а не в право????????
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Пыхтачок, никогда не будет одинаковым сцепление колес. Где-то бугорок под одно попадет выше чем под другое, износ протектора на колесах будет не одинаковый, давление в колесах тоже может быть разным, ... . Отсюда и вывод, у мотоблока с дифференциалом такого дриблинга по кругу не может быть, там будет другая траектория.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.