Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4883455

Хочу поставить вот ванну в кухне.
размеры емкости 73*59*58. Кухня 6 м кв в доме вроде хрущевки. Строители, это безопасно?

Регистрация: 27.11.2014 Челябинск Сообщений: 1107

MarkSmirnov написал :
Хочу поставить вот ванну в кухне.
размеры емкости 73*59*58. Кухня 6 м кв в доме вроде хрущевки. Строители, это безопасно?

Я не строитель, но при размерах 73*59*58 объём ванны примерно 200 литров и максимальный вес с дитём 200 килограммов.
Это равно весу трёх худощавых взрослых человек, то есть бояться нечего, если конструкции здания находятся в нормальном состоянии.

MarkSmirnov написал :
Строители, это безопасно?

Опасность только одна. Лишь бы 200 литров не пролились к соседям.

Hyperborey написал :
Я не строитель, но при размерах 73*59*58 объём ванны примерно 200 литров и максимальный вес с дитём 200 килограммов.
Это равно весу трёх худощавых взрослых человек, то есть бояться нечего, если конструкции здания находятся в нормальном состоянии.

Это хорошо. Проблем с состоянием не наблюдалось пока(строилось в 50-х). Надеюсь, что присутствие рядом следящих и нетощих бабушки и прабабушки при купании на результат не повлияют. Или введу регламент, что только кто-то один может находится в кухне.

Регистрация: 28.03.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 119

Что строилось в 50-х не подлежит оценке с точки зрения прочности конструкции. Если здание обследовали и обследование не выявило существенных повреждений конструкции требуйте предоставить расчет предельно допустимой нагрузки на перекрытие. Только в этом случае не потребуется составлять регламент. Железобетонное перекрытие выдержит 800 кг. Деревянное нет и даже не в массе дело.

dmmdmm написал :
Деревянное нет и даже не в массе дело.

А в чём?

Вечный студент

dmmdmm написал :