Добрый день, пытаюсь зарегистрировать для расширенной гарантии, но найти серийный номер не удается.
Пробовал звонить в бош, но там разговаривать не хотят, отправляют обратно в магазин и бросают трубку.
Подскажите кто знает.
Позвонить то не проблема, проблема потом к ним ехать. Для начала хотел получить подтверждение, что либо у других владельцев наклейка с номером присутствует, либо ни у кого ее нет, что в принципе тоже не исключено.
В общем, выяснил что форма регистрации расширенной гарантии требует 9 цифр, нашел на наклейке подходящую последовательность и зарегистрировал. Оно не на белом фоне, и не подряд, что то вроде ХХ ХХХ ХХХХ. Надеюсь что оно.
Служба поддержки боша это зажравшиеся снобы, надеюсь что кризис их исправит.
Alew написал :
речь только о службе поддержки, не думаю что русскоязычная служба сидит в германии.
Служба технической поддержки БОШ расположена в Москве. Вот только ответить они на мало что могут. В распоряжении службы есть каталоги продукции и расходников БОШ. Всё что не указано в этих каталогах - вне компетенции службы.
Главное что должно быть у службы поддержки это желание помочь, и такие примеры существуют. А если помочь в принципе не получается, по каким то причинам, то хотя бы это корректно объяснить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.