Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51
#4899586

Добрый день, пытаюсь зарегистрировать для расширенной гарантии, но найти серийный номер не удается.
Пробовал звонить в бош, но там разговаривать не хотят, отправляют обратно в магазин и бросают трубку.
Подскажите кто знает.

Спасибо.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51

вот такая наклейка есть

а вот такой нету

Может пылесос левый?

Alew написал :
отправляют обратно в магазин

Ну и позвоните им! В магазин в смысле, или туда, где пылик приобретали.
Заодно и узнайте официально ли они торгуют Бошем...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Позвонить то не проблема, проблема потом к ним ехать. Для начала хотел получить подтверждение, что либо у других владельцев наклейка с номером присутствует, либо ни у кого ее нет, что в принципе тоже не исключено.

У Гас 35 наклейка такая:

Хотя наверное вам это не сильно поможет

Потом отпишитесь о результате.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51

В общем, выяснил что форма регистрации расширенной гарантии требует 9 цифр, нашел на наклейке подходящую последовательность и зарегистрировал. Оно не на белом фоне, и не подряд, что то вроде ХХ ХХХ ХХХХ. Надеюсь что оно.
Служба поддержки боша это зажравшиеся снобы, надеюсь что кризис их исправит.

Alew написал :
надеюсь что кризис их исправит.

Емелю в Джермани .

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51

речь только о службе поддержки, не думаю что русскоязычная служба сидит в германии.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Alew написал :
речь только о службе поддержки, не думаю что русскоязычная служба сидит в германии.

Служба технической поддержки БОШ расположена в Москве. Вот только ответить они на мало что могут. В распоряжении службы есть каталоги продукции и расходников БОШ. Всё что не указано в этих каталогах - вне компетенции службы.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Главное что должно быть у службы поддержки это желание помочь, и такие примеры существуют. А если помочь в принципе не получается, по каким то причинам, то хотя бы это корректно объяснить.