Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#257049

Почти не разбираюсь в сантехнических вопросах и хотел бы прежде чем общаться с сантехником хоть немного прояснить для себя некоторые моменты.

  1. Стоят обычные старые вентильные краны.
    Не проворачиваются, воду перекрыть нельзя.
    Хочу поменять их на шаровые.
    Краны нужно покупать самому, а я не разбираюсь в размерах.
    Можно ли визуально определить какой размерности стоят краны?
    Наружный диаметр трубы 20 мм.
    Это размер ½"?
    Нужно ли ещё что-нибудь ставить, фильтры какие или ещё что?
    (Краны - фото 3029 и 3031).

  2. Нужно подключить стиральную и посудомоечную машину.
    Как я понимаю, для организации слива обычный сифон на кухонной сойке нужно заменить на сифон с отводами?
    Но вот смотрю они бывают 40 и 50.
    Эти цифры – это диаметр отводной трубы?
    (Сифон - фото 3035).

  3. На подвод холодной воды – поставить краны для стиральной машины и посудомойки.
    Но получается, что их нужно ставить два.
    Можно ли как-то это по другому организовать?

  4. Сейчас смеситель мойки прикручен, похоже, прямо на трубы.
    Но хотелось бы сделать так, чтобы мойку можно было двигать.
    Это можно реализовать только гибкой подводкой?
    Можно ли подсоединить латунной трубкой, типа такой как бачок унитаза подключают, и потом её при необходимости изгибать в нужную сторону?
    (Подключение смесителя - фото 3036).

  5. Слив в ванной сделан гофрированной трубой.
    Между сифоном и трубой стоит трубка с отводом, из которого, когда выпускать воду из ванны, протекает вода.
    И в месте, где гофра входит в канализацию, тоже прокапывает немного и есть небольшая щель по кругу.
    Как это грамотно переделать?
    Снять старую гофру и трубку с отводом и к сифону просто подсоединить новую гофру?
    А ввод в канализацию замазать герметиком каким-то?
    (Слив - фото 3034).