Понадобился для несколько необычного дела тельфер.Искал по инету. В 220 в и в ВСИ. Дорого, нашел такой же дешевле. Купил сегодня в Кастораме этот агрегат. Привёз домой, разобрал,осмотрел.Сделано вполне добротно. Корпус редуктора силумин. Шестерни металл. Смазки достаточно. В подшипнике так же есть смазка. В клемной колодке провода с наконечниками. Сами провода внутренняя изоляция похожа на резину. По крайней мере такая же мягкая. В клемнике все винтики зажаты хорошо. В пульте управления наконечники проводов с защитными колпачками. Везде присутствует электрическая схема. Пульт управления без облоя, с резиновой прокладкой по периметру. Есть кнопка стоп и он же блокирует случайное включение. Трос с виду хороший, с коушами и обжат очень красивыми алюминиевыми втулками. Короче, качество вполне достойное. Можно брать.
Завтра поеду в Кастораму и скуплю все имеющиеся такие тельферы.
Изначально о тельфере и его внутренностях, так сказать простенький обзор. О цене где и почем дешевле. Еще чего объяснить? Не нравится тема, проходим мимо.
А так может кому и пригодится.
Пригодится. Один для механизации и воплощении в металле одной мысли. Один себе в гараж.А то у меня простой цепной висит , Хотя практически не пользуюсь. и еще парочку в сарае лежат. Несколько штук просто на подарки куплю. Качество нормальное. Родственники ногами не запинают.
Сталкивался с этим агрегатом, не стоит он того.
Хлипкий, одноразовый и режим работы не большой.
Если только для бутафории.
Тельфер довольно серьезное устройство, связаное с опасностью при подъеме и опускании груза.
Поэтому считаю если брать, то с запасом и понадежней.
Тринадцатый написал :
Хлипкий, одноразовый и режим работы не большой.
Ну почему хлипкий .....заявленное поднимает. ПН низенький, согласен. Ну там надо руки приложить, если надо больше.
Я аналогичным доволен, выручает частенько. У друга два в работе, правда помощнее чутка. Так без них тяжко было.
Конкретно порекомендовать не могу.
Калибры, Штурмы это однозначно НЕТ. Качество у них одинаковое. С ними пришлось столкнуться.
Хорошие довольно дороги для моих задач, поэтому решил пока без них обойтись.
Тринадцатый написал :
Калибры, Штурмы это однозначно НЕТ. Качество у них одинаковое. С ними пришлось столкнуться.
И что в них не устроило? Троса рвутся? Шестерни летят? Движок сгорел? Тормоз не держит? ..... ПН не высок, но смотря как работать. Некотрые может даже и не сталкивались с отключением.
Уже наступило завтра. Сходил в гараж разобрал. Задний подшипник в какой то ерунде стоит. Сверху две квадратные шайбы его держат. Короче устройство тормоза ни хрена не понял
Тормоз устроен просто. (На ваших фотографиях не разобрать).
На валу якоря стальной диск он прижимается к крышке корпуса двигателя за счет пружины.
Т.е. изначально он в заторможеном состоянии. Как только на обмотку поступает напряжение, якорь втягивается, диск отходит от крышки и начинается вращение. Кнопку отпустили, напряжение отключено, якорь под действием пружины возвращается в исходное положение, диск прижимается к крышке. Про термичку не помню.
DED написал :
И что в них не устроило? Троса рвутся? Шестерни летят? Движок сгорел? Тормоз не держит? ..... ПН не высок, но смотря как работать. Некотрые может даже и не сталкивались с отключением.
Все там и сырое(шестерни) и хрупкое ( корпус, крышки) и хлипкое (кнопки, концевики). Концевики, кнопки дешевый китайский вариант.
Хорошее у нас тоже не найти, один китай. Хотя недавно упустил возможность, б/у тельфер без шильдиков, но настоящий. Он и по звуку и по сработкам жестко ,четко отрабатывал. Но он и весил соответственно. И провода усиленные, и ограничители мощные.
В последние годы все хуже и хуже было найти хорошее оборудование. Даже если и находилось что, то через заказ и ждать. А сейчас думаю просто переждать.
Имеется дешевый китайский тельфер РА 250 очень похож на предъявленный Калибр. Работает как лифт для подъема продуктов и т.п. на 5-й этаж хрущевки. Засада такая: Если день не использовать, то изначально при включении на спуск, щелчка "пускателя" не слышно и барабан идет очень медленно и туго метра 3-4 (и двигатель гудит как будто на обмотке не хватает напряжения), а затем разгоняется и работает нормально(со щелчками) в течении всей работы(30-40 мин). При включении на подъём всегда есть щелчек и все нормально работает. И еще, чем холоднее тем сильнее это явление проявляется. Помогите разобраться.
Спасибо. Я тоже об этом думал, но на подъём всё работает нормально, даже в мороз, а вот на спуск... Я в предыдущем посте напутал. Щелчки срабатывания есть всегда, только вот на подъем тельфер работает сразу с нормальной скоростью, даже после длительного перерыва. А вот на спуск, после перерыва сначала идет очень медленно и только потом разгоняется и переходит к нормальной скорости. Затем,в течение всей работы скорость нормальная и на подъём и на спуск. Может быть в тельфере есть какой-то тормоз и он неправильно работает
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.