Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#257418

Всем доброго дня,

пожалуйста, помогите с выбором узкой стиральной машины - максим. возможная глубина всего 36 см. Раньше такие машины выпускал Бош, сейчас у них мин. глубина - 40 см, не подходит. Нашла две узкие модели у Канди и LG:


,

при этом Канди стирает 4 кг белья, а LG заявляет о 3.5 кг. Но у LG больше оборотов - 1200, у Канди - 1000. Канди собрали в Италии, LG - в Корее.

Что бы Вы предпочли? Знаете ли о других узких моделях?

Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

aqua написал :
Раньше такие машины выпускал Бош,

Это был ОЕМ для Бош от одного итальянского (не помню какого) производителя. От Бош там только шильдик.

aqua написал :
Что бы Вы предпочли?

Из этих - ничего.

ЗЫ. Неужели 4см такая критичная разница? Я бы постарался впихнуть, да и выбор значительно расширяется.

in my humble opinion

4 см - критичны, конечно, иначе не стала бы мучиться и купила бы снова Бош на 40 см. Помимо этих вариантов оказывается есть еще Занусси, одна модель, и Электролюкс, тоже вроде одна, но обе - российской сборки, что еще хуже чем Канди или Lg, на мой взгляд. Очень-очень маленькая, ну просто японская, ванная комната у меня.

aqua написал :
Что бы Вы предпочли?

Занусси

значит Мерлони

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

aqua написал :
4 см - критичны, конечно, иначе не стала бы мучиться и купила бы снова Бош на 40 см. Помимо этих вариантов оказывается есть еще Занусси, одна модель, и Электролюкс, тоже вроде одна, но обе - российской сборки, что еще хуже чем Канди или Lg, на мой взгляд. Очень-очень маленькая, ну просто японская, ванная комната у меня.

Что значит еще хуже?
Электролюкс(зануссии от него) не мерлони и г-на делать не будет ни в европе ни в РФ.
А вот РФ мерлони это да -не очень мягко говоря.

"еще хуже" - для меня знаком качества является немецкое или скандинавское происхождение техники. Итальянцам и корейцам не доверяю, так сложилось, много отзывов о частых поломках слышала об их технике, а может, конкретным людям с конкретными моделями не везло. Но если сопоставлять ЛЖ и Канди - то мой выбор за Канди, она итальянской сборки. А если сравнивать с любыми машинами, собранными здесь, даже под контролем уважаемой Занусси - то все равно Канди. Российская сборка даже машину Форд (во Всеволожске завод по сбору Фордов) испортила, несмотря на фордовские высокие стандарты качества и огромное кол-во иностранцев, присланных для контроля за качеством на заводе...

aqua написал :
Всем доброго дня,

пожалуйста, помогите с выбором узкой стиральной машины - максим. возможная глубина всего 36 см. Раньше такие машины выпускал Бош, сейчас у них мин. глубина - 40 см, не подходит. Нашла две узкие модели у Канди и LG:


,

при этом Канди стирает 4 кг белья, а LG заявляет о 3.5 кг. Но у LG больше оборотов - 1200, у Канди - 1000. Канди собрали в Италии, LG - в Корее.

Что бы Вы предпочли? Знаете ли о других узких моделях?

Спасибо!

Больше 800 оборотов - прямой путь к порче белья. Пустьи не сразу. Ну посохнет на ча больше - это так критично ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2aqua Мда пора менять Вам критерии. Так было когда то, но уже не сейчас.Настоящая сборка европсов стоит других денег - и качесвто там конечно высокое.(за что Вы этих понтующихся ублюдков злобных любите не понятно-для меня синонимом качества является японское, а с ремонтом и техникой вообще мне заниматься приходится постоянно, увы)
Кстати ничуть не защищаю завод во Всеволожске, но краем уха слыхал что он признан одним их лучших заводов форд в европе
Тгда вам миле и тп

aqua написал :
"еще хуже" - так сложилось, много отзывов о частых поломках слышала об их технике, ...Но если сопоставлять ЛЖ и Канди - то мой выбор за Канди, она итальянской сборки.

У меня Канди 42 см на 5кг лет 7-8 ...ни одной поломки (тьфу-тьфу)(Итал.сборка)
Нужно менять,но пока работает без сбоев.
Стирает отлично до 4 кг,но если запихнуть 5 кг- качество значительно ухудшается,имейте ввиду.
Дружественной мне очень пожилой даме (86 лет!!!) ,по ее просьбе,выбирала и покупала именно такую Канди,про которую Вы думаете.
Почему именно ее : очень простое управление ( со шпаргалкой на откидной "плашке"),дама постоянно сверяет ярлычки на одежде со шпаргалкой. .
В инструкции было "энергосберегающая" (мах греет до +70),тоже устраивало вполне.
НО чего не было указано - достаточно долго нагревается (полчаса примерно)
-это мы с ней узнали от сервис-мэна,которого вызвали после первого запуска.
Вобщем,стирает бабулька уже лет 5 и не только себе :
подруги аналогичные по возрасту приходят иногда,племянница подтаскивает...
Отличная машина " ЦЕНА-КАЧЕСТВО".

Большое спасибо всем за комментарии. Беру Канди.

aqua написал :
А если сравнивать с любыми машинами, собранными здесь, даже под контролем уважаемой Занусси - то все равно Канди.

Мда, а зачем тогда спрашивать совет?

Советы были очень важны, а комментарии Talex оказали самое решающее влияние - в пользу Канди.

2aqua
Делоо в том что, Канди, LG, и прочие Мерлони сделаны в плане инженерных решений похуже, чем продукция Электролюкс и Занусси.
Чтобы это понять, надо немножко быть инженером и всего-лишь разобрать несколько аппаратов.
Если сказать в двух словах - во многих узлах сделано "без ума"
Также хромает ремонтопригодность.

Например, вы вряд-ли там найдёте устройство аналогичное "eco valve", которое экономит стиральный порошек.
Еще страдают некоторые алгоритмы программ заложенные в машине.
Удобство управления тоже иногда вызывает сомнения....

PS Сборка - сейчас вовсе не критерий...

aqua написал :
Советы были очень важны, а комментарии Talex оказали самое решающее влияние - в пользу Канди.

Очень рада!
Просто при выборе техники ...одни ИНЖаНЕРЫ,а другие ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.
Многих пользователей от одного вида обилия надписей на панели бросает в дрожь
Что уж говорить про электронное управление
Пользоваться Канди УДОБНО.
Стирает очень хорошо (правда,я 2 раза полощу белье).
Я в свое время тоже покупала ,учитывая опыт приятельницы,
человека технического,к.т.н.
Вначале хотела БОШа,но,КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился дизайн.
Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит сходить в большой магазин,посмотреть,потрогать,
повертеть ручки,пооткрывать дверцы.
Кстати о дверцах: в те времена ТОЛЬКО у Кандей были дверцы без ручек,что тоже повлияло на выбор.
Когда эта Кандя Алисет помрет,себе буду Электролюкс покупать(по совету той же приятельницы).
Но,при определенном бюджете,Канди это НОРМАЛЬНО
Корейцев просто не люблю,а Мерлонов не уважаю вааще.
Успехов

Спасибо, Talex. Для меня удобство пользования очень важно. Вы говорите, что 2раза полощете белье - видимо, речь идет о Вашей старой модели Канди, так? Та новая, кот. Вы помогли выбрать старушке, ведь качественно стирает?

Да и я бы узкий Электролюкс взяла, будь он не российской сборки - да, Solovushka, продолжаю я не доверять нашей сборке, и небезосновательно...

aqua написал :

Моей Алисет лет 7 или 8,старушка уже,но выглядит как новенькая
Мы вчетвером покупали в те времена одну и ту же модель,но в разных магазинах.
2 из них(венгерской сборки ремонтировались по паре раз)
Главное,не запихивать много белья и не пользоваться левым порошком !!!

Регистрация: 26.07.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 637

А я купил КАНДИ 125, так там сборка Русская

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

А я бы взял Lg. Просто потому, что корейцы рулят. У них и сервис, и производство, и практически весь НИОКР. А немцы... да ничего у них нет кроме мифов о качестве, диких цен и гонора.

2direct
про НИОКР - правильно; немцы не те что раньше - чего стоят запаянные=неремонтнопригодные баки, да и наглая гарантия 1 год - если все так хорошо, то почему гарантия не 3...5 лет ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

aqua написал :
Российская сборка даже машину Форд (во Всеволожске завод по сбору Фордов) испортила, несмотря на фордовские высокие стандарты качества и огромное кол-во иностранцев, присланных для контроля за качеством на заводе...

Поверьте, у нас тоже умеют хорошо работать. Уж точно не хуже полуграмотных турок, что наводнили Германию.

Solovushka написал :
Кстати ничуть не защищаю завод во Всеволожске, но краем уха слыхал что он признан одним их лучших заводов форд в европе

Я тоже слышал (Евроньюс). Мало того, знаю людей, которые не испытывают никаких проблем с надежностью этих автомобилей.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

direct написал :
А немцы... да ничего у них нет кроме мифов о качестве, диких цен

Глупости. Цены уже давно на уровне "кореи".

SergeyE написал :
про НИОКР - правильно; немцы не те что раньше - чего стоят запаянные=неремонтнопригодные баки, да и наглая гарантия 1 год - если все так хорошо, то почему гарантия не 3...5 лет ?

Не только немцы. Вся "бытовуха" независимо от производиля скатилась вниз.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

aqua написал :
Да и я бы узкий Электролюкс взяла, будь он не российской сборки - да, Solovushka, продолжаю я не доверять нашей сборке, и небезосновательно...

Приведите хоть один пример. А то звучит как истина в последней инстанции.

in my humble opinion

Ну что Вы, ни в коем случае не претендую на истину, всего лишь выражаю собственную точку зрения. За полгода довелось отремонтировать две квартиры, так вот, что бы ни брала мало-мальски значимое российское или пост-снгшное или, для полноты картины, китайское, с этим либо проблемы, либо вещь неудобна в пользовании, и тд. Это совсем не значит, что у меня не было проблем с другими покупками - но уж поверьте, в процентном соотношении от нашего производителя я страдала намного больше. Примеров много - что касается конкретно стиральных машин, то обошла массу магазинов в поиске узкой машины и ни один консультант мне не советовал брать машины рос. сборки из-за количества претензий по ним после покупки (ну да, конечно, консультантам платят больше за рекламу иностранных машин - такое возможно). Иные примеры моих разочарований в теме про стир. машины приводить не считаю уместным.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2BV Поддерживаю всецело. особенно не в полне заложенных функций а в плане ЗАЛОЖЕННОЙ надежности. Эта самое понятие о заложенной надежности никак не может дойти до половины населения нашей страны. "А я вот телевизор купил фирмы г дешевый и уже 10 лет работает и у знакомых тоже". Ну у меня в деревне фунай 10 лет работает и чего? Это суперящик и панасоник идет курить? Все становится ясно после вскрытия, увидев глазами. Насчет инженерного совершенства Лыжи не совсем согласен ребята из кореи молодцы первыми массово применили прямой привод и микропроцессорное силовое регулирование бесколлекторником хитрым своим. да и вообще много чего засунули в машину. опять же блок управления у них полностью залит герметиком как тут кто то говорил( а не как у индезита который я чинил открытый всем водам и солям) а вот в плане заложенной надежности корейцы не в первых рядах -длет 5-6 срок службы а дальше как повезет, у европсов от 8 и выше. Впрочем цифры все плюс минус одна трамвайная остановка конечно зависят от "мильена" факторов.
не Квост я о тойоте камри новой мечтаю -пускай уж дядя форд останется без меня, впрочем с моими доходами мечтать остается даже о фокусе

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Talex

А не поделитесь в каком режиме она у вас работает?
Уж наверно не ежедневно на протяжении всего этого срока...
Если один человек дурак, то не надо думать что и все такие - это я на счет обилия надписей и шпаргалок.
Гораздо выгоднее внимательно прочитать мануал и определить - подходит логика изготовителя под твою. Если не подходит, то либо придется зубрить, либо постоянно терять время и нервы на шпаргалки, ну или вовсе не приобретать такую вещь.
Если же логика совпадает - то и мануал читать не надо, само все работает.

2SergeyE

SergeyE написал :
запаянные=неремонтнопригодные баки, да и наглая гарантия 1 год - если все так хорошо, то почему гарантия не 3...5 лет ?

А ты просто ответь на вопрос - а за чем?
Поддержка изделия есть(т.е. "расходку" тебе все равно не по гарантии и не бесплатно), а гарантия в 1 год дается просто на выявление заводских дефектов. После этого срока ни один специалист уже не определит по чъей вине произошла поломка.
Т.е. политика такая - если сразу не сломалось из-за проивзодственного брака, то будет работать как и положено.

А гарантии в 3-5 лет - извини, а на фига они нужны, если линейки меняются каждые полгода? Это просто маркетинг и борьба за потребителя, но достаточно своеобразная...
Вещи надо покупать такие, которые работают, а не валяются в сервисе, ожидая очереди на ремонт.
Потусуйся на гнусном или лыжном форумах - много чего интересного почернешь...

2aqua
Я тоже за нюсю, и против лыж, гнусмасов и кандей.
Тем более на уже чем остальные.

direct написал :
А я бы взял Lg. Просто потому, что корейцы рулят.

Solovushka написал :
Все становится ясно после вскрытия, увидев глазами. Насчет инженерного совершенства Лыжи не совсем согласен ребята из кореи молодцы первыми массово применили прямой привод и микропроцессорное силовое регулирование бесколлекторником хитрым своим. да и вообще много чего засунули в машину. опять же блок управления у них полностью залит герметиком как тут кто то говорил

Млин, ну ладно, расскажу про ЛЫЖУ, "счастливым" обладателем которой являюсь. (средне размерная, без DD).
Чтобы не возвращаться, скажу что ЛЫЖА лучше Мерлони.

За счет бешеной гонки корейцы выкидывают на рынок БЕТА версии и тренируются на "кошках", те покупателях.
Итак, что было:

  • замена втулок аммортизаторов во ВСЕЙ серии машин которая ушла в Россию,
    причём не отзыв дефектного товара, а кто обращался - тому меняли, и то не сразу - сначала вставляли самопальные железные штыри

  • замена микроконтроллера из-за ошибки ****а программиста - уровень дисбаланса был выбран настолько малым, что если белья было меньше полбарабана, то машина пыталась разложить для отжима около часа, а потом говорила - не могу - ошибка дисбаланса. Естественно грабли во всей серии машин.

  • при давлении 6 атм машина сливает ополаскиватель при втором полоскании, а не при последнем - плюнул на это, тк ничего сервис не делал, а долбать их у меня уже не хватило терпения и времени.

  • скрипит сволоч, при начале стирки, если давно не пользовались....

  • не у меня, а на DD - неудачная конструкция гайки подшипника - контрилась и затягивала подшипник до невозможности.

Это к тому, что фирма не проводит бета тестирование и в любой новой модели вы можете обнаружить какой-то новый прикол.

Кстати, была акция у корейцев и на гарантийный вызов приходили: механик, сервис менеджер (оба русские) и кореец - разработчик. Так вот разработчик даже по английски почти не говорит - обьяснить проблему было оооочень сложно. Говорю - я:"видишь не работает" - он:"вижу", я: "давай менять всё нафиг" - он: "но должно же работать", я: "но видишь же" - он: "не может быть" и так далее песня про белого бычка - взбесил меня страшно...

Это было года три назад.... они улучшают модели... устраняют приколы ... но больше я им не верю...

Но тем не менее скажу, что LG весьма надежны в эксплуатации - диаметр подшипников больше чем у самсунга, сделаны поумнее, ломаются очень редко... но если сдох подшипник - то меняется сборочная единица - то есть вместе с баком....
Управление у LG с точки зрения удобства (в том числе и для пожилых) сделано практически идеально - даже в никакие шпаргалки смотреть не надо (камень некоторым электролюксам ) - всё на морде...
Стирает отлично (но некоторые программы я бы переписал поумнее, будь я разработчик, пару кнопок бы добавил, добавил бы эко-клапан). Оптимизирует время. При пропадании эл-ва не сбивается. И работает, работает, работает....

2bv

полно примеров когда ломается аккурат через год либо люди просто не пользуются полгода и пропускают годовой срок

мне очень нужна

ну здрасьте - по большей части поломок все достаточно очевидно - виноват производитель - потек сальник, заскрипел подшипник, перестала работать помпа и т.д.

пример про личный ЛЖ - все эти проблемы могли всплыть на второй год - с годовой гарантией было бы сложно получить бесплатный ремонт

то ЛЖ активизировалось в стиралках последние несколько лет - после преименования из Голстара - это факт; вот на начальном этапе гонки и были проколы - думаю, что сейчас их поменьше - рынок они уже захватили

в боше платы пеной заливало - виноват конечно потребитель; а с гарантией - виноват производитель

SergeyE написал :
про личный ЛЖ - все эти проблемы могли всплыть на второй год

Если вы внимательно читаете, то должны понимать, что это недоделки, которые всплывают сразу. Другой вопрос, что некоторые могут дооолго не обращать на это внимание....

SergeyE написал :
в боше платы пеной заливало - виноват конечно потребитель;

Виноват производитель, который поставил платы в неудачное место...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

aqua написал :
консультантам платят больше за рекламу иностранных машин

Им платят процент с продаж. Ессно, выгодно продавать то, что дороже.

SergeyE написал :
в боше платы пеной заливало - виноват конечно потребитель

А кто еще по Вашему? Нечего сыпать порошок для ручной стирки.

ЗЫ. я разбирал свою Бош - пена на плату попасть не сможет даже если очень этого захочет.

in my humble opinion