Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.01.2008 Днепропетровск Сообщений: 521
#602279

Канди-рульная машина у самого 33см. 3.5 кг. Правда стираются в ней и пледы и половики-вобщем запас прочности у ней нормальный. Стираем от 1 до 3 раз в день(маленький ребенок)-и так уже на протяжении 4 лет. Проблем с ней нету. По поводу сервиса bosh. Приезжаешь в магазин-везите сюда. Если что-то ждать -то ооооооочень долго.

ау

2aqua
как выглядел визит сервисника Бош - приехал на машине набитой запчастями и, найдя дефект, спустился в машину и достал оттуда новую помпу или вернулся с помпой на следующий день ?

aqua написал :
Узкая стиралка - Канди или Lg?

Брант. или Вирпул. что вроде есть одно и тоже.

12 ноября 2006 г. купила все-таки Бош WLX 204 600E (Maxx 5).

Летом начала шумно работать при отжиме. Мастера вызвали 24 августа 2007 г. - сервисный инженер устранил следующую неисправность - "дефект корпуса помпы" и заменил помпу.

Talex написал :
А мы здесь не мозговыми способностями хвастаемся и не корочками, человек попросил совета пользователя... пользователи доброжелательно отвечали. А Вы свой негатив сбрасываете.

Нет здесь речь не о негативе, а о типе мышления. Например программист и какой-нибудь работник культуры
Давно еще купил приставку АОН - замаялся настраивать (тринадцать раз нажмите это, и двадцать пять вот это...) - абсолютно уверен, что юзер-интерфейс, то есть меню настроек и инструкцию по настройке составлял "варящийся в себе" ботаник-программист-любитель_ассемблера , чтоб его...

По поводу позитива:
курил в году так 1995, а может 1996 стиральную машину Канди (с сушкой!!!)
А она до сих пор работает.....

По поводу 3-5 летних гарантий читать смешно - внимательно читайте условия гарантии - по сути это разводтлово....

DMC написал :
2BV

Никто конкретный в виду не имелся. Возраст здесь не при чем. Здесь при чем именно психологический фактор

А мы здесь не мозговыми способностями хвастаемся и не корочками,
человек попросил совета пользователя... пользователи доброжелательно отвечали.
А Вы свой негатив сбрасываете.
Не хочу и не буду ни с кем "базарить" и "собачиться".
Больше ПОЗИТИВА

dmc написал :
стоимость заменяемых изделий полная.

C сайта Lg ....
" Что подразумеваеться под 1 годом обязательной + 2 года бесплатного сервисного обслуживания с момента приобретения товара.
Чем отличаеться сервисное обслуживание от гарантии ?
Необходимо будет платить за детали или за работу ? Или еще за что то ? "

Ответ Lg:
"Бесплатное сервисное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт, работу мастеров, замену запчастей и т.п. В течение гарантийного срока плюс ко всему этому Вы еще имеете право на обмен аппарата. "

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2BV

Ну естественно, что заменить можно все и вся - только им это на фиг не надо... Назвался мышем - жри кактус и не отсвечивай))
У них там свои тараканы и указиловки, которые непоявященным ни в жись не понять и не осознать.

BV написал :
Гарантия!!! - 1 год. + Бесплатное сервисное обслуживание 2 года.
После первого года возврату не подлежит - только ремонт.

Гарантия 1 год - работа и стоимость заменяемых изделий - бесплатно.
Бесплатное сервисное обслуживание 2 года - работа бесплатно, стоимость заменяемых изделий полная.

truten написал :
Корейцы - гарантия 3 года

Гарантия!!! - 1 год. + Бесплатное сервисное обслуживание 2 года.
После первого года возврату не подлежит - только ремонт.

SergeyE написал :
лучшая гарантия качества - длинная гарантия; все остальное - самообман

Не факт. Пример из жизни холодильников Вирпул - гарантия 1 год, заявленый срок службы 10 лет. Корейцы - гарантия 3 года, заявленый срок службы 7 лет. Что лучше? Каждый для себя решит. Я вот выбрал 10 лет. Часто (по рассказам продавцов) более длиная гарантия это рекламный ход, поскольку обычно заводские фефекты вылезают в течение 1 года, то производитель не сильно рискует увеличивая гарантийный срок. Я просто холодильник летом покупал, потому все примеры из жизни холодильников.
Стиралку Канди 45 см. юзаю 10 или 11 лет, пока доволен.

лучшая гарантия качества - длинная гарантия; все остальное - самообман

dmc написал :
или ошибка в программе, которую не перешьешь...

Меняют контроллер целиком, с исправленной программой...

Только они молчат об этом на форуме, так как многие не догадываются об этом глюке и думают, что так и надо. Молчат потому, что боятся пролететь в трубу...
В реалии есть инфобюллютень для сервисных центров, где прописывается в определенной серии замена контроллера....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2BV

BV написал :
не, не так.... если известная грабля, то они не говорят, что это проблема известна и тд, они просто посылают в сервис....

Да, ну значит поумнели все... Ранее я именно такие высказвания и встречал - ибо глюки были неизлечимы. Например неудачный узел, который ремонту не поддавался или ошибка в программе, которую не перешьешь(кстати самый распространенный был дефект)...
На их фоне изделия с перепрошиваемой начинкой, а так же с возможностью вбивать свои программы, очень сильно выделялись.

BV написал :
Только в том, что реально о надёжности и качестве машин нельзя получить представление на форуме их производителя.

Не совсем согласен - отзывы и проблемы простых пользователей намного ярче показывают ситуацию, чем самые умные выкладки сервис-менов.

2Talex
Анекдот про француженку знаете? Как она мылась по четыре раза в день...

Talex написал :
Тут,я думаю,Вы не правы,т.к.,для дамы 85-ти лет это очень ВАЖНО,насчет ее "дурости "

Никто конкретный в виду не имелся. Возраст здесь не при чем. Здесь при чем именно психологический фактор - если что-то не поддается вашей логике, то и со шпаргалкой вы будете постоянно напрягаться. Пока не усвоите технологию до уровня моторики, т.е. до полного автомата - как, например, заходя в определенное место вы не смотрите где выключатель, а автоматически тянетсеь к нему не совершаю никаких лишних движений(угол, высота, расстояния).

На счет корочек - не всегда они отражают истинное лицо человека(ничего личного, я вообще). Но по статистике, именно физмат спсобен адаптироваться ко всему и в кратчайшие сроки.

BV написал :
могу сказать,что в те давние времена,я позвонила в сервисный центр и спросила много ли у них в ремонте таких моделей,только после этого мой выбор был решен в пользу Канди.

Этот способ выбора сейчас не катит абсолютно в виду того, что новые модели появляются очень часто. Партии товара настолько ничтожны, что даже если они все сломаются, то это будет каплей в море на фоне всего товара аналогичного даже одного производителя.
Раньше да, можно было судить о качестве и надежности - изделие производилось на протяжении многих лет. А сейчас что твориться - люди хвастаются и ставят в заслуги производителям то, что у них, видите ли, их изделие полгода работает без сбоев... Вот не пойму, то ли смеяться, то ли плакать...

Есть такое понятие как эргономика и "дружественный интерфейс"....

Talex написал :
спросила много ли у них в ремонте таких моделей,

Гы, хороший вывод.... а вы не поитересовались перед этим, сколько их продают, по отношению к другим моделям....?

DMC написал :
[b]

А не поделитесь в каком режиме она у вас работает?
Уж наверно не ежедневно на протяжении всего этого срока...

Режим "Не каждый день,но,через день светлые джинсы...белые сорочки..." +сушка оных в той же машине.
В выходные дни несколько приемов (семья 4 взрослых человека)

DMC написал :
[b] Если о]дин человек дурак, то не надо думать что и все такие - это я на счет обилия надписей и шпаргалок
Гораздо выгоднее внимательно прочитать мануал и определить - подходит логика изготовителя под твою. Если не подходит, то либо придется зубрить, либо постоянно терять время и нервы на шпаргалки, ну или вовсе не приобретать такую вещь.
Если же логика совпадает - то и мануал читать не надо, само все работает.

Тут,я думаю,Вы не правы,т.к.,для дамы 85-ти лет это очень ВАЖНО,насчет ее "дурости "
Вы погорячились- ДВА ОЧЕНЬ хороших высших образования (ин.яз и физмат.)...просто возраст есть возраст.
Если бы Вы видели "шпаргалку" на Алисет - удивились бы ее простоте:
отпадает необходимость что-то "ЗУБРИТЬ" и проч.
И вообще, не нужно агресии,каждый выбирает то,что ему больше по душе или по карману
Кстати,я тут почитала развитие нашего форума... могу сказать,что в те давние времена,я позвонила в сервисный центр и спросила много ли у них в ремонте таких моделей,только после этого мой выбор был решен в пользу Канди. Но это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение и МОЙ выбор.
Успехов

2DMC Ну, ладно, ладно .... не кипятись....
Просто этот форум не имеет архива, как раньше, и весь негатив уходит в лету...
хотя что-то и остаётся.....

DMC написал :
"мы знаем про эту проблему, она будет решена в следующей модели, которая выйдет тогда-то", так и остались...

не, не так.... если известная грабля, то они не говорят, что это проблема известна и тд, они просто посылают в сервис....

Я думал, что они хоть что-то сделали за три года, учли ошибки, среагировали на жалобы - фиг!!!

DMC написал :
И в чем я не прав?

Только в том, что реально о надёжности и качестве машин нельзя получить представление на форуме их производителя.
Есть гораздо более правильное место - форум, где общаются специалисты по ремонту, например

Хотя надо отдать должное: LG ломается не часто - он просто рожден недоделанным

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2BV
В чем я не прав?
При чем здесь вменяемость форума?
Он был левым всегда. Можешь попробывать поискать мои отзывы на счет него в архиве нашего форума...
Я про то, что как были левые отмазки, типа "мы знаем про эту проблему, она будет решена в следующей модели, которая выйдет тогда-то", так и остались... Вот хоть стой - хоть падай... от таких ответов и помощи.
Т.е. реальной помощи на этих форумах нет. При этом, обрати внимание на проблемы - они одни и те же у всех пользователей. Т.е. это конструктивные недоработки, а не глюки конкретных экземпляров или конкретных людей... А такое постоянство недоработок наводит на совершенно очевидные мысли о сырости изделий.
Собственно именно об этом ты и сам пишешь.
И в чем я не прав?

Еще почитал - всё что было, то и осталось.... не хочет ЛЖ расти....
а на форуме представителям ЛЖ просто лень отвечать на вопросы....

Как владелец ЛЖ скажу - не покупайте, если не хотите быть бета тестером их продукции! Как немного разбирающийся в стиральных машинах, и изучавший этот вопрос скажу - я бы не купил КАНДИ, тк я хочу пользоваться вещью, а не выяснять отношения с сервисным центром. Также я не любитель играть в лотерею....

Мой продуманный выбор Electrolux / Zanussi - лучше заплатить немного больше, зато потом жить спокойно....

2DMC Ты не прав. Раньше на LG был вменяемый форум, а года два назад изменили сайт и ... форум превратился в полное Г.

Почитал LG сайт - прошло три года, а проблемы те же, что были у меня три года назад, только на другой модели:
"Стиральная машина LG-12170ND, покупалась чуть больше года назад или двух, могу сказать точно что весной. Я в принципе знал что в мозгах этой машинки есть ошибка, которая не позволяет отжимать малое кол-ва белья, например носки, вот как раз на днях рубашку не отжала, вспомнил об этом ррешил спросить, эта ошибка еще не исправлена? Если исправлена то как перепрошить мозги моей стиральной машины?"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

Да чего вы паритесь - сходите на офицальные форумы поддержки пользователей означенных фирм. Там, если мозги на месте и вменяемость не оспаривается, все видно прекрасно по проблемам и по тому, как их решают сотрудники поддержки.

direct написал :
2BV
По LG в общем-то все верно. У меня LG 10170ND, 3 года уже. Стучит при отжиме с самого начала. Каждый месяц все собираюсь вызвать мастера, вот так уже 3 года прошло, а все собираюсь...
В ней что еще расстраивает - довольно громко и противно работает помпа. Можно ли ее заменить на более бесшумную, пусть и дорогую от другой стиралки? Машинка если идеально все отбалансировала работает вообще бесшумно, но как только включается помпа... вернее когда есть вода она сливает бесшумно, а когда слила и начинается откачка остатков от выжимания, хрю-хрю-хрю.

посмотрите фильтр, может там мусор есть, он может создавать подобный вибро-шумовой эффект

Кстати, по амортизаторам и балансировке - есть какой-то официальный документ, где эта проблема признана? Хрен знает, что там сервисники лечить будут, они любят разводить демагогию насчет это у всех так, все нормально. Гарантии месяц остался, надо вызывать срочно...

Что значит признана? Официально, в прессе вы такие покаянные сообщения не увидите. Эти бюлетени для сервиса предназначены, там описание проблемы и способ решения. Вызывайте сервисников, если проблему явно сможете продемонстрировать. Им пофигу, контора платит. Специально пудрить мозги они не будут скорее всего.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

2BV
По LG в общем-то все верно. У меня LG 10170ND, 3 года уже. Стучит при отжиме с самого начала. Каждый месяц все собираюсь вызвать мастера, вот так уже 3 года прошло, а все собираюсь...
В ней что еще расстраивает - довольно громко и противно работает помпа. Можно ли ее заменить на более бесшумную, пусть и дорогую от другой стиралки? Машинка если идеально все отбалансировала работает вообще бесшумно, но как только включается помпа... вернее когда есть вода она сливает бесшумно, а когда слила и начинается откачка остатков от выжимания, хрю-хрю-хрю.
Кстати, по амортизаторам и балансировке - есть какой-то официальный документ, где эта проблема признана? Хрен знает, что там сервисники лечить будут, они любят разводить демагогию насчет это у всех так, все нормально. Гарантии месяц остался, надо вызывать срочно...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bv написал :
это так, но у вас может быть не жесткий пол, может сильно вывернуты ноги, может плохие втулки аммортизаторов (есть стук при отжиме?)

Круто.

bv написал :
Кстати регулировать лучше уровнем, но не по верхней, а по передней стенке...

Моя Бош вообще не знает, что такое уровень. Тем не менее, стоит мертво и не рыпается.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bv написал :
По этим заменам Lg выпускало информационный бюллютень для сервис-центров. И даже если прошла гарантия, можно добиться бесплатной замены контроллера и втулок аммортизаторов, тк это заводская недоработка.

Шли бы они куда подальше со своими недоработками. Тем более в таких количествах.

in my humble opinion

2ARN Я как раз и писал про 10150N .... проверьте, нет ли у вас (у вас наверное S-модель ?) приколов, про которые написал.

PS По этим заменам LG выпускало информационный бюллютень для сервис-центров. И даже если прошла гарантия, можно добиться бесплатной замены контроллера и втулок аммортизаторов, тк это заводская недоработка.

ARN написал :
При отжиме,машинка довольно сильно гуляет по помещению и тем сильнее, чем дальше от горизонта выставлени ось центрифуги.

это так, но у вас может быть не жесткий пол, может сильно вывернуты ноги, может плохие втулки аммортизаторов (есть стук при отжиме?)

Кстати регулировать лучше уровнем, но не по верхней, а по передней стенке...

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

года 3 назад, купил Lg10150 -Узкая с интелектуальным управлением. Стирает по сей день по нескольку часов. Неисправностей пока не было....но хочу предостеречь: то что габарит машинки по глубине 36 см. вовсе не означает, что она поместится в помещение указанных размеров. При отжиме,машинка довольно сильно гуляет по помещению и тем сильнее, чем дальше от горизонта выставлени ось центрифуги.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bv написал :
У вас наверное не старая модель?

7 лет. Wfc 2060.

ЗЫ. не сыпьте "неавтоматический" порошок и все будет хорошо.

in my humble opinion

2Kvost
Я точно не помню, была серия машин, у которых плату заливало пеной.... сам не разбирал...

У вас наверное не старая модель?