Потому что мужик. У меня невестка начала ездить на машине - пацан мой специально поменял машину на с АКПП для неё. На вторую же поездку не выключила фары на ночь. Теперь я восстанавливаю батарею. Причем ругать баб за рассеянность - не совсем корректно - у них это вроде вторичного полового признака.
Vladimir_Vas написал :
Защита от случайных неправильных действий.
Ключ тоже блокируется в замке зажигания до включения паркинга именно для этого - чтобы по ошибке не забыть
Только если для этих целей. Хотя вот у меня на машине одна из этих функций не работает, но ничего не забываю привычка)) Кто на механике может проездил там иначе.
Tool написал :
Не понимаю вообще какой смысл в блокировке паркинга без ключа, если есть всякие аварийные кнопки, тросики и прочее?
Защита от случайных неправильных действий.
Ключ тоже блокируется в замке зажигания до включения паркинга именно для этого - чтобы по ошибке не забыть.
А еще при включенном свете и заглушенном моторе - раздается звуковой сигнал - чтобы по ошибке не разрядить аккумулятор. На новых машинах контроллер сам через 10 минут выключит фары.
Конструктора думают о нас, заботятся!
Vladislav.ru написал :
Конкретная ситуация:
У жены знакомого вольво S40 - отказал замок зажигания... т.е. ключ поворачиваеться но зажигание не включается...
у женщины нечего не получается, звонит мужу тот приезжает и с 10-20 раза зажигание включается...
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)
т.е. выходит дело в таких случаях или похожих например без АКБ - только подъёмный кран и в сервис?? даже на эвакуатор не затянешь лебёдкой???? ну а дальше что, подъёмный кран должен разгрузить авто только в ремонтном боксе на верстак слесаря???
У меня форд фокус 2006г. АКПП в мануале написано что есть некая заглушка, отковырнув которую ключом зажигания можно разблокировать паркинг.
перечитал мануал на вольво там такого нет...
Очень стало любопытно...
Да, все фигня! Ну, не фигня конечно... рекомендации это хорошо, но у нас большинство эвакуаторов - лебедочного типа и тягают машины на АКПП только так и по ..цать раз. И ничего - не встречал еще жалоб типа "три раза тяганули гайцы, поломалась АКПП"... да ну бросьте!
Когда АКПП не выходит из паркинга, снимаем кожух с нее и ищем фиксатор, оттягиваем и втыкаем нейтраль.
На Мерсах с рычагом АКПП на консоли такая кнопка есть, желтая. Снимает с паркинга даже без ключа.
Vladislav.ru написал :
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)
Для того чтобы снять с паркинга достаточно на тормоз нажать. Если электрика живая, то даже на незаведенной машине ручка переключения передач уже разблокируется.
Если у каких-то машин не так, то есть вот эта аварийная прорезь и ручку КПП можно разблокировать механически.
Конкретная ситуация:
У жены знакомого вольво S40 - отказал замок зажигания... т.е. ключ поворачиваеться но зажигание не включается...
у женщины нечего не получается, звонит мужу тот приезжает и с 10-20 раза зажигание включается...
Как известно снять с паркинга без зажигания вроде как невозможно :-)
т.е. выходит дело в таких случаях или похожих например без АКБ - только подъёмный кран и в сервис?? даже на эвакуатор не затянешь лебёдкой???? ну а дальше что, подъёмный кран должен разгрузить авто только в ремонтном боксе на верстак слесаря???
У меня форд фокус 2006г. АКПП в мануале написано что есть некая заглушка, отковырнув которую ключом зажигания можно разблокировать паркинг.
перечитал мануал на вольво там такого нет...
Очень стало любопытно...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.