Не работает трубка. Полярность менял. Подходят какие-то милливольты. При попытке вызова напряжение не меняется.
Трубка, скорее всего, отключена за неуплату предыдущего хозяина. Можно ли самому возобновить обслуживание трубки?
ищите инструкцию к домофону, там смотрите, как подключаются трубки
выясните - стоит ли на домофоне пароль...
выясняете - кто покупал домофон - если сами жильцы, то имеете право потребовать от сервисников пароль (а вот если ставила УК - то пароль дадут только ей - требуете пароль от УК, приостанавливаете оплату квартплаты.... - ведь они не могут навязывать услугу по подключению трубки, а за обслуживание домофона итак платеж начисляется)
SergeyE; В платёжках за последние 12 мес ни одного упоминания о домофоне. Как выяснил у жильцов, за домофон они платят по кварталам отдельной квитанцией (которая мне так же не приходит).
Допустим, я получил пароль. Что набирать на базе?
куку написал :
Не работает трубка. Полярность менял. Подходят какие-то милливольты. При попытке вызова напряжение не меняется.
Трубка, скорее всего, отключена за неуплату предыдущего хозяина. Можно ли самому возобновить обслуживание трубки?
Попробуй войти в SE _ режим. (#999 - пик пик - "1--2" жмем "1"
Если написало "Р-SE" то пробуем 1234 или 4321. Если не прокатило то все что писали выше.
Если пустит жми 8 и там включи квартиру. А_номер квартиры# (# не нужна если номер квартиры 3 значный)
1-вкл, 0-выкл.