Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.01.2015 Волгоград Сообщений: 2
#4951733

Не работает трубка. Полярность менял. Подходят какие-то милливольты. При попытке вызова напряжение не меняется.
Трубка, скорее всего, отключена за неуплату предыдущего хозяина. Можно ли самому возобновить обслуживание трубки?

ищите инструкцию к домофону, там смотрите, как подключаются трубки
выясните - стоит ли на домофоне пароль...

выясняете - кто покупал домофон - если сами жильцы, то имеете право потребовать от сервисников пароль (а вот если ставила УК - то пароль дадут только ей - требуете пароль от УК, приостанавливаете оплату квартплаты.... - ведь они не могут навязывать услугу по подключению трубки, а за обслуживание домофона итак платеж начисляется)

Регистрация: 13.01.2015 Волгоград Сообщений: 2

SergeyE; В платёжках за последние 12 мес ни одного упоминания о домофоне. Как выяснил у жильцов, за домофон они платят по кварталам отдельной квитанцией (которая мне так же не приходит).
Допустим, я получил пароль. Что набирать на базе?

куку; возьмите контакты сервисников заключите с ними договор и они все подключат

куку написал :
Допустим, я получил пароль.

Не допускайте. Никто не даст вам код доступа к сервисному меню, если домофон не является собственностью жильцов подъезда...

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

куку написал :
Не работает трубка. Полярность менял. Подходят какие-то милливольты. При попытке вызова напряжение не меняется.
Трубка, скорее всего, отключена за неуплату предыдущего хозяина. Можно ли самому возобновить обслуживание трубки?

Попробуй войти в SE _ режим. (#999 - пик пик - "1--2" жмем "1"
Если написало "Р-SE" то пробуем 1234 или 4321. Если не прокатило то все что писали выше.
Если пустит жми 8 и там включи квартиру. А_номер квартиры# (# не нужна если номер квартиры 3 значный)
1-вкл, 0-выкл.

куку написал :
Допустим, я получил пароль. Что набирать на базе?

инструкцию прочитаете и поймете