pelipenko, На больших тракторах,это как раз то,о чём Вы говорите,клапан износ,я притирал(в сервис отдавал), (Если говорим об одном)Клапан-это не плунжер.
mukola написал:
Доброго дня,немогу опустить переднюю навеску на кмз т012, задняя опускается и подымается. Покукпая тракторок , все проверял-работало, поднял навеску , а теперь не опустить ? Помогите. Может, заднюю зафиксировать, а потом подымать и опускать переднюю ?
mukola, Ну паспорт скачай, или дай свой майл... кину. Навески работают при фиксации одной из... переднюю фиксируешь, работает задняя и наоборот. Пробуй, удачи.
Доброго дня,немогу опустить переднюю навеску на кмз т012, задняя опускается и подымается. Покукпая тракторок , все проверял-работало, поднял навеску , а теперь не опустить ? Помогите. Может, заднюю зафиксировать, а потом подымать и опускать переднюю ?
Коллеги, может кто-то все таки выяснил причину само произвольного опускания навески, поставил новые колечка, результатов нету, грешу на плунжер, может кто пробовал проверить....
kanol, было бы удобно, если бы создатель топика дописывал в свой первый пост всякие полезности по теме.К примеру по данной теме: Не поднимается навеска посмотреть первое то -то второе то -то третье и т.д.; Не опускается навеска и опять по пунктам проверьте то и это. Плюс ко всему ссылки на посты по теме рядом с пунктами(хотя я смотрю ссылки пока что работаю не через то место через которое должны). Ну и полезные фото с форума опять же по теме. Чтобы вновь прибывших было "куда послать" почитать так сказать "основы", если они в топик попали не с первой страницы.
PS. Не знаю какое здесь ограничение на сообщение в теме, так что предлагаю еще создателю топика сразу резервировать несколько сообщений в начале темы, чтобы все полезности влезли.
kanol написал :
Взял в руки карандаш пришлось вспомнить "букварь" (как давно я не занимался теоритическими подсчетами) В теории получилось, что каждые 50 мм от шаровой точки навески "прибавляют" или "отнимают примерно 15 кг. веса.
То есть, если взять расчетную нагрузку на шар навески 100кг. на плече 450 мм. на плече 350 мм. нагрузку можно увеличить на 14 кг. А я прикладываю нагрузку почти на 400-500 мм дальше... Чего же я хочу от навески???? Может я не прав, подправьте.
Зачем отодвинул ковш от навески? Я практик а не теоретик у меня передняя навеска в штатном режиме в роëне 100кг подымала! Даже в минус 10 как только заведëш гидравлика плохо роботает ,поездеш немного и всë "зафурычит". НШ из левого правый мне говорили что можно сделать (там чтото местами меняется ) надо разберать и смотреть! По шлицам незнаю думал от 6 и до 15 одинаковые (сходил посмотрел воляется два НШ 10 бу на одном 4 "зуба" на другом 6"зубов" надо смотреть что стоит)!
Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.
Значит все же насос имеет износ и стоит смотреть в сторону замены?
не знаю как на КМЗ , а на его дедушке Т забор масла снизу, через тонкую трубку , ещё и с резиновой манжетой. При работе с холодным маслом создаваемое насосом разряжение не дастаточно для бесперебойного питания насоса. Как результат разрыв масла, вакуум, и кавитация. Если бы насос был изношен то он просто бы гонял масло под корпусом и не поднимал вообще
kanol у меня тракторёнок находиться в 160 км от меня, и ездить из-за каждой шпульки проблемно. Да и РВД у нас подороже: делал РНД так за 30 см шланг отдал 900р. На РВД цены повыше.
Да и я перехожу на быстро съемы в передней гидравлике, а в перспективе ГР буду еще ставить так же с быстро съемами (ISO A скорее всего, хотя может и FF).
Трубка 8 мм, но у гайки припаяна трубка 10 мм судя по паспорту и мануалам...
Stebium1 написал :
Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.
Значит все же насос имеет износ и стоит смотреть в сторону замены? А интересно из НШправого, можно сделать "левого вращения"?
Взял в руки карандаш пришлось вспомнить "букварь" (как давно я не занимался теоритическими подсчетами) В теории получилось, что каждые 50 мм от шаровой точки навески "прибавляют" или "отнимают примерно 15 кг. веса.
То есть, если взять расчетную нагрузку на шар навески 100кг. на плече 450 мм. на плече 350 мм. нагрузку можно увеличить на 14 кг. А я прикладываю нагрузку почти на 400-500 мм дальше... Чего же я хочу от навески???? Может я не прав, подправьте.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.