Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4968313

Здравствуйте.
Вот решил приобрести данный девайс и попробовать начать, так сказать, дело.
Пока профан. Посему возникли вопросы:

  1. Какую установку брать? соотношение цена/качество; простота в использовании, обслуживании, функциональность, принтер(?).
  2. Какие еще нужны дополнительные инструменты?
  3. Какие расходники?(Р134а, масло, что еще)

пока всё.
спасибо заранее. если не там создал - просто ругните или удалите

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Т.е. опыта такой работы нет?

Хотелось бы сразу предупредить о подводных каменюках в этом деле: будет много машин, восстановленных после аварий, зачастую на весьма скромный бюджет. Отсюда проблемы - пробитые радиаторы, поломанные трубки, протертые шланги, заклинившие компрессоры, не говоря о поврежденной проводке. И будет много... как бы попроще сказать-то... хитровывернутых владельцев. Из полностью исправной системы кондиционера фреон убегает оочень медленно - годами, из поврежденной может слинять в атмосферу за пару часов. И связываться с ремонтом такой системы без целого набора инструментов, станоков и склада запчастей не стоит. Зачастую даже пробовать заправить такой "мутный" автомобиль не стоит - может выйти себе дороже - попадаются владельцы глубоко непорядочные, и это еще мягко сказано. "Нужно просто залить фреон, и она заработает!" - скажет такой водятель, но ни слова не скажет о прилетевшем в радиатор камешке или просверленной в ходе собственного рукожопства трубке и заляпанной на "холодную сварку". А потом попытается повесить всех собак на исполнителя - "Я деньги заплатил, а кондиционер не холодит!" - такое сплошь и рядом.