Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4968313

Здравствуйте.
Вот решил приобрести данный девайс и попробовать начать, так сказать, дело.
Пока профан. Посему возникли вопросы:

  1. Какую установку брать? соотношение цена/качество; простота в использовании, обслуживании, функциональность, принтер(?).
  2. Какие еще нужны дополнительные инструменты?
  3. Какие расходники?(Р134а, масло, что еще)

пока всё.
спасибо заранее. если не там создал - просто ругните или удалите

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Т.е. опыта такой работы нет?

Хотелось бы сразу предупредить о подводных каменюках в этом деле: будет много машин, восстановленных после аварий, зачастую на весьма скромный бюджет. Отсюда проблемы - пробитые радиаторы, поломанные трубки, протертые шланги, заклинившие компрессоры, не говоря о поврежденной проводке. И будет много... как бы попроще сказать-то... хитровывернутых владельцев. Из полностью исправной системы кондиционера фреон убегает оочень медленно - годами, из поврежденной может слинять в атмосферу за пару часов. И связываться с ремонтом такой системы без целого набора инструментов, станоков и склада запчастей не стоит. Зачастую даже пробовать заправить такой "мутный" автомобиль не стоит - может выйти себе дороже - попадаются владельцы глубоко непорядочные, и это еще мягко сказано. "Нужно просто залить фреон, и она заработает!" - скажет такой водятель, но ни слова не скажет о прилетевшем в радиатор камешке или просверленной в ходе собственного рукожопства трубке и заляпанной на "холодную сварку". А потом попытается повесить всех собак на исполнителя - "Я деньги заплатил, а кондиционер не холодит!" - такое сплошь и рядом.

Извините, что так сразу о страшном. Из расходников может пригодиться комплект золотников в заправочные клапана, спецключ для них. Установками не пользовался, работал манометрической станцией с комплетом переходников и шлангов(рукавов)), электронными весами, вакуумным насосом, течеискателем. Для простой заправки и диагностики системы хватало за глаза(работал на СТО, ремонт и обслуживание поделок ВАЗа, устанавливал кондиционеры на семейство ВАЗ-2110 - очень геморойный процесс:cool

Так.
Приобрел TEXA 710R Konfort, электронный течеискатель, у/ф набор, кольца там всякие и золотники. Еще заказал тестер качества фреона.

Спасибо за краткий ликбез о подводных камнях, помню в какой стране живу

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Ух ты, судя по описанию - классная машина, поздравляю! Если не секрет, во сколько в рублях вышел такой набор? На нашей СТО народец пообленился, а наш цех допуслуг активно ищет новые точки приложения своих сил - семьи кормить надо, на сигналках-музыке много не заработать. Почему бы нет, разговор про обслуживание кондиционеров уже заходил, но пока вскользь.

Ledogor написал :
Ух ты, судя по описанию - классная машина, поздравляю! Если не секрет, во сколько в рублях вышел такой набор?

пасиба

  1. Установка ТЭХА 710 (175к) + принтер (14к)
  2. Тестер качества фреона (70к)
  3. Электронный течеискатель (13,5к)
  4. У/Ф набор для поисков течей фреона (5,4к)
  5. Расходники для самой установки(2 фильтра, 3 клапана.) ну типа прозапас (8,5к)
  6. Расходники для мелкого ремонта (набор колец-прокладок, набор золотников с ключиком) (2,5к)
  7. 1 литр масла (1,5к)
  8. баллон фреона (4,1к)

    294,5к рос рублей. у мну была часть рублями, которые менял когда бакцы были по 61. а часть бакцами. посчитал всё, все и вся. получилось на бакцы ровненько 5к. Но я белорус, мы пересчитываем всё в бакцы, в рашке так не принято, насколько я понял
    Вот такие дела.
    Если никто не против, буду здесь отписывать "что там было дальше"

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Ок, понял, спасибо. Закину "удочку" начальству, пусть думают. Прошлым летом, в июле-августе, услуга по обслуживанию кондиционеров в наших краях была весьма востребована, жара стояла просто адская - асфальт плавился и тек. Видел в гаражах, как один "гуру" заправлял кондиш - стравил весь фреон в атмосферу, том напрямки из баллона заливал новый фреон в "низкую"(магистраль низкого давления) при работающем двигателе. на вопрос, как определяет количество залитого агента, сказал просто - "Дык кондиш включен, определяю по температуре воздуха из сопел на панели!" ....мрак и ужас.... спорить не стал, отошел от греха подальше. Так можно плеснуть и 400 грамм, а можно и полтора килограмма залить, пока радиатор не лопнет...

Регистрация: 13.04.2019 Кировоград Сообщений: 1

Здравствуйте,я вот себе на СТО хочу закупить установку для заправки кондиционеров, колеблюсь между выбором установок GrunBaum AC и Robinair. Что мы можете мне посоветовать какую брать???

Регистрация: 05.03.2020 Кемерово Сообщений: 1

Добрый день. Тоже заинтересовался приобретением установки. Уже имеется оборудование по ремонту РВД и аргонодуговая сварка. Летом часто приезжают ремонтировать трубки автокондиционеров, вот думаю, что данная установка лишней не будет) Какую можете порекомендовать?

Ledogor, "заливал новый фреон в "низкую"(магистраль низкого давления)"
А в какую магистраль нужно заливать?