Давайте объединимся и купим запчасти напрямую на заводах. По одной детальке никто продавать не будет, да и доставка получится непропорционально дорогой, а если будет заказ на 10-20 позиций - наверняка удасться купить.
Пишите, что планируете покупать и в какие сроки. На первом этапе, наверное лучше писать только про что-то несрочное, как у меня, т.е. планируем купить после новогодних праздников:
Смоленск - лобзик- держатель для пилки, ось ролика для пилки со стопорными шайбами
Чтобы купить детали напрямую на заводе, должна быть достаточно большая партия - минимум 500-1000 штук одного наименования. Кроме того, с частными лицами никто возиться не будет, заводам подавай юрлицо и оплату по безналу.
to SergeyE: Боюсь, что сам завод уже не торгует своим инструментом, хотя все может быть.. спишитесь с заводом, я бы кое-что приобрел из их инструмента. Если что, могу организовать покупку по б/налу.
не верю - разве сервисники по стольку штук закупают ?
Сервисники закупают, конечно, не такими количествами. Но они же постоянные клиенты. Они регулярно дают на завод список необходимых запчастей, наверняка все это дело регулируется договором. Кроме того, мелкие сервисы наверняка закупают через оптовиков-посредников.
Здесь проблема в том, что завод не будет возиться с комплектацией и отправкой разового заказа на пару тысяч рублей. Это все равно что писать на АвтоВАЗ с просьбой продать две шестеренки вместо того чтобы пойти в ближайший автомагазин. Кстати, перевозка тоже стоит денег. Транспортные компании берут деньги за вес груза, но не меньше некоего минимума, обычно 300 руб.
зачем в инструкции к перфоратору Байкал был адрес завод - запчасти почтой ?
С советских времен повелось, что в инструкциях всегда присутствует почтовый адрес завода-изготовителя. Зачем - не знаю.
при 1000 штук можно и в Китае заказать
Нерентабельно. С китайцами имеет смысл завязываться при партии порядка десятков, а то и сотен тысяч штук.
оплату по безналу можно сделать через любой банк - это не проблема
Оплатить-то не проблема. Но бухгалтерии же потом надо будет закрыть документы - накладная, счет-фактура... А откуда все это у частного лица?
Ну, запчасти - это пожалуй из области фантастики.
А вот расходники я тоже как-то подумывал, почему бы и не покупать вскладчину? Скажем пилки для лобзика. Так, покупаем каждый по трех-пятиштуковой упаковке. А продают ведь и пятидесяти-стоштуковые. Дешевле. Раза в полтора вроде бы получалось.
Какое время - написать пару сообщений на форуме, пару е-мейлов на завод + один платеж через сбербанк что рядом с работйто + один раз на почту что рядом с домом - все это неспеша
разве ходить по рынку по ларькам барыг - лучше что ли ?
Я занимаюсь ремонтом давно и заказываю запчасти у фирм посредников- у них партию можно заказать всего от 10 т.руб!
Узнавал у официальных поставщиков и в "Амиду" звонил по Спарки и по Маките с офиц. представителем разговаривал!
Так по Спарки сказали -что заказать можно, но на первоначальную сумму -крупную и доставка есст. за мой счёт, после того как работь станешь постоянно, сумму заявок можно варьировать!
По Маките ещё проще заявка от 30 т.руб и доставка с Москвы самолётом- за счёт фирмы!
Или добавляешь свою маленькую заявку к крупной (какого-нибудь сервис-центра- где есть знакомый) и платишь по прайсам-как со скидками!
Я в любом случае даже с затратами за доставку и наценку -в плюсе!
Всё дело в сроках поставок!
Какое время - написать пару сообщений на форуме, пару е-мейлов на завод + один платеж через сбербанк что рядом с работйто + один раз на почту что рядом с домом - все это неспеша
разве ходить по рынку по ларькам барыг - лучше что ли ?
Это в теории так. На практике еще ни разу не видел больших контор, с которыми все проходило бы гладко. Обычно надо звонить и пинать, вначале чтобы выяснить есть ли на складе то что надо и в необходимом количестве. Потом пинать чтобы выставили счет, причем именно на что надо. То письмо потерялось, то нужного человека нет на месте. Затем надо пинать насчет отправки. Еще часто бывает что груз отправят, но ничего не сообщают при этом. Ушло, не ушло - неизвестно, опять же, приходится звонить, искать нужного человека.
И еще. Вот сломался инструмент. Можно пойти в сервис и купить запчасть. Можно попытаться выписать ее с завода. Про цену отдельный разговор - с доставкой наверняка выйдет дороже. Но дело даже не в этом. Процесс займет недели две минимум, а то и месяц. А инструмент лежит сломанный, работа стоит.
to Еврей
Все правильно, но для частного лица что запчастей на 30 тыс, что на 10 тыс - без разницы, все равно очень много. Другое дело - сервисникам.
Все правильно, но для частного лица что запчастей на 30 тыс, что на 10 тыс - без разницы, все равно очень много. Другое дело - сервисникам. [/QUOTE]
Я им и являюсь!
А про- купить запчасть для сломанного инструмента, так это не в каждом сервисе практикуется, особенно если на какую-нибудь Макиту, да ещё и в сезон, то врядли кто продаст!