Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 343
#4984779

Вот такую хрень придумали УПРАВЛЯЮЩИЕ компании и ВСЯКИЕ ЖКХ,ставят с крыши заглушки на канализацию что бы гамно не уходило,сам сантехник -считаю что это не правильно(только моё мнение),как можно срать запретить человеку???
у меня были такие заявки по прочистке засоров,люди даже не знали что у них ограничение водоотведения,сняв унитаз я сам только рукой нащупал эту хрень!
Так вот два вопроса -вы за такие способы взимания долгов?
2.как ее снять(может кому пригодиться)

Жесть ваще.

Регистрация: 20.11.2010 Норильск Сообщений: 424

kryl70kryl написал :
вы за такие способы взимания долгов?

только в качестве последней КРАЙНЕЙ меры , опять же если какой нибудь алкашне такое установят есть угроза залития нижних этажей , а снимать её я бы не рекомендовал , хлопотно это...

Регистрация: 23.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 343

ssvkrym написал :
только в качестве последней КРАЙНЕЙ меры , опять же если какой нибудь алкашне такое установят есть угроза залития нижних этажей , а снимать её я бы не рекомендовал , хлопотно это...

,а если эти алкаши на лестницу срать начнут??

Регистрация: 23.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 343

а снимать её я бы не рекомендовал , хлопотно это...[/QUOTE],для меня проблем нет-я ж сантехник.замена стояка..(частично можно-спилил выкинул),но это воля хозяев квартиры..

Регистрация: 20.11.2010 Норильск Сообщений: 424

а вот тогда ими уже УВД будет заниматься

Регистрация: 20.11.2010 Норильск Сообщений: 424

kryl70kryl написал :
для меня проблем нет-я ж сантехник

даже для сантехника хлопотно , много ньюансов !?! всё зависит от цены вопроса )

Регистрация: 23.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 343

ssvkrym написал :
а вот тогда ими уже УВД будет заниматься

менты будут в каналье искать заглушку -которую незаконно поставили??