Летом прикупил еще пару Kress 96 ASS и всё в той же волтре - поелику дешево.
Одна зарядка сразу не пошла - грелась как паровоз (до расплавления пластика) - но не единственная, ремонт отложил. Сезон закончился надо наводить порядок - а сами мы не местные, с Волгограда - поэтому поискав внештехконтрактовскую мастерскую (гарантийником которой все комплектовались) и не найдя оную в обозримом пространстве пошлёпал к оф сервису Кресса - на гарантийнике (фирменном)которого настоял чтобы печать то же шлёпнули - в наших краях они Славянами называются. Там взялись помочь - тем более факт, как говорится, на лицо. Да, думаю, цивилизация. И к нам пришла.
Короче рано радовался - по указанному номеру и серии инструмента представительство Кресс вынесло отказ в ремонте (гарантийном) - с мотивацией серости инструмента. Нижайше попросил пробить по другому номеру и серии из другой партии (благо шурик не единственный) - сделали. Результат тот же, так что ошибки в заполнении формы исключаю.
Вот теперь и думай - скупой я или как ?
вот вот, да если только Вольтра
я теперь когда через инет заказываю всегда спрашиваю - чья гарантия?
обычно честно говорят
музцентр покупал, Панасоник - сами продавцы спрашивали, вам подешевле серый или подороже белый
но в Москве проще, если продавец дает свою гарантию, то мне разницы нет в чей сервис ехать
obed12-13 написал :
Летом прикупил еще пару Kress 96 ASS и всё в той же волтре - поелику дешево.
Вот теперь и думай - скупой я или как ?
А что тут сильно думать. Я в феврале тоже хотел купить Kress 96 ASS в Волгоградпроминструменте, дилере Кресса. Так он у них стоил далеко за 5 т. р. За эту сумму хватает предложений поинтересней. Продавцы единодушно утверждали, что 3 т.р. может стоить только китайская подделка под Кресс, но адресок Voltr – ы спросили и записали. Потом предложили « промышленный шуруповерт, собранный в Японии - Hitachi DS12DVF3 » . В общем ушел я от этих белых дилеров без покупки. Думаю и Вам сожалеть особо не о чем, за 2 Kress 96 ASS, возможно белых, отдали бы 11 т.р.
Do Home Yourself написал :
музцентр покупал, Панасоник - сами продавцы спрашивали, вам подешевле серый или подороже белый
Только белый, т.к. сегодняшние музцентры Panasonic это дрянь. Самое слабое место - пятидисковый чейнджер. Изрядно ломучий (несколько таких отремонтировал и больше не возьмусь - очень хлипкий и глючный).
Do Home Yourself написал :
но в Москве проще, если продавец дает свою гарантию, то мне разницы нет в чей сервис ехать
2Kvost
я белый тогда купил
Панас год отработал, как раз на днях год прошел
а больше - посмотрим, так получается, что больше никто и не обещает
и срок службы стремительно сокрашается до срока гарантии
Kvost написал :
Пробовали воспользоваться?
пока не приходилось, мне кажется (я надеюсь) так по простому не обманывают сейчас
я в гарантийку, из домашней техники, интрумента и тд за последние пять лет один раз ездил
у Хитачи в люминисцентном фонарике лампа не горела - поменяли бесплатно, я одумал будут напиратьна расходку
Ну что, продолжу. Заело меня вообщем - всё те же грабли - правду ищу.
Подскажет кто - где этот сервис центр Внештехконтрактовский (если я правильно понял -один на всю страну)? Кто сталкивался - процесс доказательства я не верблюд присутствует или цивилизованные?