Не могу найти ответа на такой вопрос. Предположим у вас есть массив баллонов для газа (пропана). Стандартные 50л баллоны и т.п, соединённые шлангами в единую систему. Чтобы их заправить надо баллоны эти обязательно снимать, и после заправки или обмена опять подсоединять? Или можно вызвать машину, подсоединить от неё шланг к трубе и заправить все баллоны сразу не отсоединяя?
Как вообще происходит закачивание пропана-бутана в баллоны, газгольдеры и т.п? Он же внутри в виде жидкости.
Если у "массива" общий редуктор, то нет проблемы заправлять все сразу, кроме субъективных в виде гаишника, который не пропустит возможность оштрафовать за отсутствие желтого маячка и других признаков опасного груза. Я сам носился с идеей сделать прицеп с баллонами. Но обломали меня. Экономия от использования сжиженного газа мизерная. Полезнее запасать тепло, нагревая буфер электричеством по люготному ночному тарифу.
Я представлял себе именно штабель баллонов 50 литров на фабричном прицепе. Но есть же ещё метан с более высоким давлением и дешевле? Или его населению не продают?
cineman написал :
Я представлял себе именно штабель баллонов 50 литров на фабричном прицепе. Но есть же ещё метан с более высоким давлением и дешевле? Или его населению не продают?
По метану другие требования и оборудование. Там газгольдеры начинаются от 100 000 л и требование 100 м от жилых зданий. И давление там другое. Так что метан -- это магистральный газ. В малые баллоны его не накачают до давления необходимого для бытового употребления. А лучше всего водород, но этот рванёт так, что мало не покажется.
Вот такой 600 л гайцы могут посчитать опасным грузом?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.