Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129
#5039581

Добрый день!
Уже несколько лет пользуюсь мотоблоком Салют с двигателем Чемпион. Раньше заливал в движок масло Бриггс и Чемпион, но вчера случайно зайдя в автомагазин увидел не дорогое 4Т масло предназначенное для садовой техники (мотоблоков,газонокосилок,мини тракторов и т. п) решив поддержать отечественного производителя купил за 154 руб. Оно иногда попадается на сайтах интернет магазинов торгующих садовой техникой. Поискал в сети отзывы, но не нашёл.Вот сайт их производителя: а вот фото масла купленного мной
Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12042

Leonidd написал :
Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции

Двигатель на МБ\МК - это двигатель внутреннего сгорания. Ровно с таким же принципом работы, как и у других из этой системы.
По мне, такие масла - развод для незнающих.

ИМХО : лучше купить проверенное масло, чем какие то "специальные".

зы, тема про масла есть тут давно.

100 процентов согласен с умным

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Не ужели никто не пользовался?

Leonidd написал :
Не ужели никто не пользовался?

интересно что Вы хотите услышать от пользователей этим маслом? Стало лучше тянуть? Тише работать? Увеличился ресурс? и т.п.? Леонид, лабораторий позволяющих определить эти параметры несколько штук в каждой стране и такие разговоры не более чем разговоры которые нечего слушать даже.
Что касается масел "чемпион-бригс-ламборджини...........", специальное для красных МБ Форте и т.п. то это не специальные масла или адаптированные к узкой специализации, а обычные, выпускаемые теми же нефтяными концернами которые мы все знаем. Просто очень часто производитель садовой или др. продукции ведет политику комплексного сопровождения своего товара. Поэтому берет бочку М8 и фасует в маленькую фирменную тару это или любое масло которое рекомендовано для таких двигов. То же самое если в мануале Вашего Мазератти "рекомендованы масла Красный большевик 10\/\/40" это говорит о том что масло этого завода соответствуют нормам масел 10\/\/40, а не то что это масло лучше такого же другого производителя и другое масло не только не хуже, а может быть и лучше. Глупо наверное думать что если какая-то артель выпускает зажигалки то она же будет строить огромный НПЗ чтобы заправлять их бензином. Поэтому стоит руководствоваться только маркировкой и характеристиками масла, а не "уникальные свойства и расширенный пакет присадок..... специально для садовой техники и т.п." Это не более чем оправдание +++ в цене обычного масла. Наши двигатели не работают ни в каких тяжелых условиях, являются низкооборотными и не требуют никаких ни синтетических ни каких либо других спецмасел. Реальные же "спец-супер-дофига" могут быть и вредными для наших двигов. Поэтому мы видим что Вы спрашиваете действительно ли это полусинтетическое(минеральное) всесезонное масло до -25", для 4-Т дв., рекомендованое для бенз. двигов разработки 97-2000 годов или для дизелей с 1990, включая турбированные. Производитель(любой) ОБЯЗАН выпускать масло не ниже тех требований которые должны соответствовать, к примеру, этому маслу, включая ГАРАНТИРОВАННЫЙ набор присадок. Т.е. покупая ЛЮБОЕ масло мы должны располагать что покупаем то что написано и соответственно заливаем в двигатель то что написано в Мануале.))) Так что пользуйтесь обычными маслами тех производителей которые всем известны и реквизиты которых полные и легкодоступные в том же интернете. Тем не менее масла одной и той же группы но разных производителей не рекомендуется смешивать.)))

более практичнее и экономически выгоднее, использовать то масло, что заливается в личный автомобиль, так как всегда остаются излишки при замене, да и на долив, всегда будет масло...
это моё личное мнение и я никому его не навязываю...

Юрий VW написал :
более практичнее и экономически выгоднее, использовать то масло, что заливается в личный автомобиль,

Ну, с этим, Юра, кто бы спорил если масло подходит для МБ? Вообще при наличии нескольких единиц удобнее иметь в хозяйстве один тип масла если он опять же подходит всем. Но если авто уж совсем навороченное то не проблема купить уже ту литру МБ на весь год и дешевле да и лучше для МБ. Тем более что эти движки по максимальным оборотам не выше чем у ИЖ 350 или ИЖ49 содранных еще с довоенного ДКВ, вывезенного вместе с оборудованием завода из Германии(почерк, блин))) или знаменитой "Победы". И по степени сжатия на пару единиц может выше. Само собой что самое дешевое масло теперь далеко ушло от масел тех времен.Так что лучше дешевле и известного производителя чем по заоблачным ценам и неизвестно чье. Лучше чуть чаще заменить.
Неправильно и советовать на обкатку, совсем уж барахло какое, мол все равно сливать через три дня. Обкатка задает за эти дни продолжительность всей жизни техники и ее здоровья вообще. Период обкатки сложный по трению, по Т", нагрузкам деталей и пр. И тут как раз очень важна роль масла поскольку оно не только "мажет" но и охлаждает. Поэтому "экономить" не стоит на обкатке.

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Спасибо,за подробный ответ.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -107

Leonidd написал:
Добрый день! Уже несколько лет пользуюсь мотоблоком Салют с двигателем Чемпион. Раньше заливал в движок масло Бриггс и Чемпион, но вчера случайно зайдя в автомагазин увидел не дорогое 4Т масло предназначенное для садовой техники (мотоблоков,газонокосилок,мини тракторов и т. п) решив поддержать отечественного производителя купил за 154 руб. Оно иногда попадается на сайтах интернет магазинов торгующих садовой техникой. Поискал в сети отзывы, но не нашёл.Вот сайт их производителя: а вот фото масла купленного мной Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции.

Использую такое масло с 2012г на МБ,всё нормально.

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал :
Не ужели никто не пользовался?

интересно что Вы хотите услышать от пользователей этим маслом? Стало лучше тянуть? Тише работать? Увеличился ресурс? и т.п.? Леонид, лабораторий позволяющих определить эти параметры несколько штук в каждой стране и такие разговоры не более чем разговоры которые нечего слушать даже. Что касается масел "чемпион-бригс-ламборджини...........", специальное для красных МБ Форте и т.п. то это не специальные масла или адаптированные к узкой специализации, а обычные, выпускаемые теми же нефтяными концернами которые мы все знаем. Просто очень часто производитель садовой или др. продукции ведет политику комплексного сопровождения своего товара. Поэтому берет бочку М8 и фасует в маленькую фирменную тару это или любое масло которое рекомендовано для таких двигов. То же самое если в мануале Вашего Мазератти "рекомендованы масла Красный большевик 10\/\/40" это говорит о том что масло этого завода соответствуют нормам масел 10\/\/40, а не то что это масло лучше такого же другого производителя и другое масло не только не хуже, а может быть и лучше. Глупо наверное думать что если какая-то артель выпускает зажигалки то она же будет строить огромный НПЗ чтобы заправлять их бензином. Поэтому стоит руководствоваться только маркировкой и характеристиками масла, а не "уникальные свойства и расширенный пакет присадок..... специально для садовой техники и т.п." Это не более чем оправдание +++ в цене обычного масла. Наши двигатели не работают ни в каких тяжелых условиях, являются низкооборотными и не требуют никаких ни синтетических ни каких либо других спецмасел. Реальные же "спец-супер-дофига" могут быть и вредными для наших двигов. Поэтому мы видим что Вы спрашиваете действительно ли это полусинтетическое(минеральное) всесезонное масло до -25", для 4-Т дв., рекомендованое для бенз. двигов разработки 97-2000 годов или для дизелей с 1990, включая турбированные. Производитель(любой) ОБЯЗАН выпускать масло не ниже тех требований которые должны соответствовать, к примеру, этому маслу, включая ГАРАНТИРОВАННЫЙ набор присадок. Т.е. покупая ЛЮБОЕ масло мы должны располагать что покупаем то что написано и соответственно заливаем в двигатель то что написано в Мануале.))) Так что пользуйтесь обычными маслами тех производителей которые всем известны и реквизиты которых полные и легкодоступные в том же интернете. Тем не менее масла одной и той же группы но разных производителей не рекомендуется смешивать.)))

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -107

kazik написал:

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал :
Не ужели никто не пользовался?

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

У нас,как правило(поправьте если ошибаюсь)минералка без буквы "W"(например SAE-30 т. е. летнее),10W40 уже полусинтетика т.е.зимнее.Летом то можно и на минералке,а зимой синь или полусинь.

Ник66 написал:
У нас,как правило(поправьте если ошибаюсь)минералка без буквы "W"(например SAE-30 т. е. летнее),10W40 уже полусинтетика т.е.зимнее.Летом то можно и на минералке,а зимой синь или полусинь.

Земляк на работе уже много лет льем вот это, работаю на скорой, порой фельдшер бежит срочный вызов завел и тут же поехал без прогревов а мороз под тридцать. И свое все перевел на него и машину и мотоблок.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

mastera написал:
льем вот это,

По-моему Esso уже не производят.

Veps25 написал:

mastera написал:
льем вот это,

По-моему Esso уже не производят.

производят ещё как только под другим брендом.

Ник66 написал:

kazik написал:

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал :
Не ужели никто не пользовался?

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

У нас,как правило(поправьте если ошибаюсь)минералка без буквы "W"(например SAE-30 т. е. летнее),10W40 уже полусинтетика т.е.зимнее.Летом то можно и на минералке,а зимой синь или полусинь.

Посмотрел мануал к моей Хонде.Масло 5w30 по API не ниже SJ.В качестве всесезонного разрешено использовать 10W30.Первое число характерезует вязкость холодного масла.Чем оно ниже,тем легче к примеру запуск на морозе.Второе число-вязкость масла при рабочей температуре ддвигателя.Для ДВС водяного охлаждения 5w50-супер.Но там термостат,радиатор и наконец вентилятор поддерживаю оптимальную температуру и срыв масляной плёнки не грозит.На наших движках,увы,только вентилятор ,и в жару есть большой шанс эту маслянную плёнку между трущемися деталями сорвать .Поэтому только 30.Кстати в движки Формулы 1 льют масло на ощупь не отличимое от воды ,но живут они одну гонку.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

kazik написал:

Ник66 написал:

kazik написал:

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал :
Не ужели никто не пользовался?

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

У нас,как правило(поправьте если ошибаюсь)минералка без буквы "W"(например SAE-30 т. е. летнее),10W40 уже полусинтетика т.е.зимнее.Летом то можно и на минералке,а зимой синь или полусинь.

Посмотрел мануал к моей Хонде.Масло 5w30 по API не ниже SJ.В качестве всесезонного разрешено использовать 10W30.Первое число характерезует вязкость холодного масла.Чем оно ниже,тем легче к примеру запуск на морозе.Второе число-вязкость масла при рабочей температуре ддвигателя.Для ДВС водяного охлаждения 5w50-супер.Но там термостат,радиатор и наконец вентилятор поддерживаю оптимальную температуру и срыв масляной плёнки не грозит.На наших движках,увы,только вентилятор ,и в жару есть большой шанс эту маслянную плёнку между трущемися деталями сорвать .Поэтому только 30.Кстати в движки Формулы 1 льют масло на ощупь не отличимое от воды ,но живут они одну гонку.

Хонда мануал:
Рекемендованное масло Степень вязкосте по SAE - 30
всесезонка 10W-30
зимнее 5W-30

скобарь 63, Я лью такое,точно по мануалу. Картинка из интернета,но искать в гараже банку и фоткать влом.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1150

Leonidd написал:
Добрый день! Уже несколько лет пользуюсь мотоблоком Салют с двигателем Чемпион. Раньше заливал в движок масло Бриггс и Чемпион, но вчера случайно зайдя в автомагазин увидел не дорогое 4Т масло предназначенное для садовой техники (мотоблоков,газонокосилок,мини тракторов и т. п) решив поддержать отечественного производителя купил за 154 руб

Пользуюсь этим маслом 3-й год и именно полусинтетикой . Ничего плохого пока не заметил . И опыт имел с несколькими мотоблоками.