Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.12.2014 Жуковский Сообщений: 3
#5047778

Добрый вечер! Хотела бы узнать у вас о практическом опыте применения кирпича для внутренней отделки, если такой был или буду рада совету ) Есть задумка вновь возведенные из кирпича стены в квартире покрыть белой краской (буду искать специализированную). Ремонтники отговаривают от этой затеи и аргумент у них один - будут трещины на краске в швах из-за хлопанья двери. Я не специалист, но это утверждение как-то не очень переубеждает... Кирпич планируется класть на кладочную смесь Кнауф ЛМ-21 и армировать. Да и от кирпича, они тоже отговаривают. Уточню - стены будут возводиться в ванной комнате, где планируется душевая кабина в строительном исполнении, т.е. действие влаги будет постоянным. Альтернатива, которую они предлагают - цементные блоки, которые потом будут просто отштукатурены... Следует еще учесть нагрузку на перекрытия... в общем - нужен совет опытного человека! Заранее благодарю!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Это смотря как хлопать и какой дверью. Чтоб кирпичную кладку порушить это Валуевым надо быть и дверь железную.

Agarta, Чтобы сделать РОВНУЮ стену из кирпича,причем под покраску-надо сильно постараться.
А блоки поставил "плюс-минус километр" и заштукатурил.
Вот и корень проблемы.

Agarta, Вы хотите краску сделать финишным слоем,в т.ч. и в мокрой зоне?

Agarta написал :
в общем - нужен совет опытного человека!

-скорее опытный каменщик
,а вообще-то идея ИМХО не очень,жесткий такой кирпич,того и гляди, -обдерешься ,а смесь почему именно эта, на каком-то легком заполнителе

Регистрация: 10.12.2014 Жуковский Сообщений: 3

Ravenous написал :
Agarta, Вы хотите краску сделать финишным слоем,в т.ч. и в мокрой зоне?

В мокрой зоне будет плитка, ну и гидроизоляция естественно )

АРТиКул написал :
-скорее опытный каменщик