Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#261066

Я не электрик и поэтому вопросы будут очень ламерские.
Эффект первый – при нагреве микроволновки (если пользоваться ей долго со всякими грилями-конвекциями - если меньше 10 минут то все ок) начинает вышибать автомат в щитке при открытии ее двери.
Эффект второй – хотел повесить люстру – отключил локальный автомат – задел один из проводов опять выбило автомат на щитке.
Общий автомат вышибает если соединить два из этих трех проводов (предположительно землю и нейтраль) при том что локальным автоматом они якобы обесточены - на ощупь (тестера увы нету) меня ни от одного их них током не убило и другие лапочки не горят =) .
Нормально ли это явление вообще или это глюк проводки в квартире или же это глюк проводки в доме?
Связаны ли эти два эффекта или это совпадение?
Btw – где почитать есть ли стандарт обозначения цветами проводов?
В общем, в целом понятно, что надо звать электрика, но любопытно понять, в чем эффект.

DenDude написал :
где почитать есть ли стандарт обозначения цветами проводов?

В ПУЭ. синий - ноль, желто-зеленый - земля. Остальное - фаза.

DenDude написал :
начинает вышибать автомат в щитке при открытии ее двери

А если не открывать, то не вышибает? Чушь какая-то.

DenDude написал :
Эффект второй – хотел повесить люстру – отключил локальный автомат – задел один из проводов опять выбило автомат на щитке.
Общий автомат вышибает если соединить два из этих трех проводов (предположительно землю и нейтраль) при том что локальным автоматом они якобы обесточены - на ощупь (тестера увы нету) меня ни от одного их них током не убило и другие лапочки не горят =) .

А вышибает у Вас скорее всего общее УЗО. На нем кнопка "ТЕСТ" должна быть. Если ноль с землей соедините - вышибет обязательно.

DenDude написал :
ни от одного их них током не убило

У Вас еще все впереди. Отверку индикаторную хотя бы купите.