MaxVerblud написал :
Я красил летом, возможно из-за температуры около 30 градусов высыхание было очень быстрое.
Штапики у меня получились великолепно, а вот на больших поверхностях получился эффект "леопардовой шкуры" то есть пятнистость, которая от увеличения числа слоев не исчезает, а скорее даже усиливается.
При попытке поэлементного окрашивания пятна были и у меня.
Проблему сняла максимализация факела пульвера и переход на работу по площадям с разных направлений. Хватило 5 проходов. Кстати попутно выяснилось, что на форму факела очень сильно влияет и положение "рогов" на морде пульвера - при малом факеле это заметно не было.
Вот со штапиком вопрос остаётся... Не хотелось бы его красить как раньше отдельно от двери, хотя приспособа - "ёжик" под него еще осталась; неудобственно это.
Я красил летом, возможно из-за температуры около 30 градусов высыхание было очень быстрое.
Штапики у меня получились великолепно, а вот на больших поверхностях получился эффект "леопардовой шкуры" то есть пятнистость, которая от увеличения числа слоев не исчезает, а скорее даже усиливается.
MaxVerblud написал :
Работал Лютофеном Гербертовским.
Плюс - Цвета очень красивые,
Минус - но очень тяжело его ровно положить.
Турбулентность факела пульвелизатора (использовался и ХВЛП и обычный) после покрытия лаком иногда проявляется.
При распылении очень большой отлет материала, а при снижении давления воздуха усиливается неравномерность нанесения.
Высыхает практически мгновенно, что мешает маляру оценить равномерность нанесения.
Пишите.
В выходные попробовал BzK на филенчатых дверях.
Ощущения очень близки с вашими:
выглядит красиво, даже лак поверх ложить не хочется - поверхность маслянисто-матовая.
обычный пульвер. Отрегулировать форму факела оказалось очень непросто. Для получения однородного тумана необходима чуть ли не ювелирная регулировка формы факела и подачи воздуха. При неточной регулировке - либо слишком крупные капли, либо неравномерное нанесение в разных зонах факела.
нанести ровно очень сложно. От обычного поэлементного окрашивания пришлось отказаться, и распылять широким факелом с расстояния около метра за несколко проходов сразных направлений. Итог - более тёмный оттенок, чем планировалось, с более светлыми пятнами в затенённых местах.
отбой факела на неровностях. Так, попытка прокрасить штапик привела к тому, что на острых гранях образовалась тёмная полоска, а во впадинах светлый участок.
высыхает однако не мгновенно - "до отлипа" около 5-7 минут, чего вполне достаточно чтобы залить всю поверхность.
здорово, что не течёт по вертикальным поверхностям: впервые за долгое время удашлось нормально окрасить торцы. По ощущениям - материал прямо-таки налипает на поверхность.
не прощает никаких огрех. Случайная капля - приходится размывать весь элемент и перекрашивать заново, иначе дефект не уберешь. Несколько сглаживает дефекты шлифовки, однако если потом класть глянцевый лак - они проявляются вновь (под матовм маскируются еще лучше).
Работал Лютофеном Гербертовским.
Плюс - Цвета очень красивые,
Минус - но очень тяжело его ровно положить.
Турбулентность факела пульвелизатора (использовался и ХВЛП и обычный) после покрытия лаком иногда проявляется.
При распылении очень большой отлет материала, а при снижении давления воздуха усиливается неравномерность нанесения.
Высыхает практически мгновенно, что мешает маляру оценить равномерность нанесения.