Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348
#266150

2Мила внимательно

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

Ler написал :
интересный народ, блин, люди пошли им на уступки, ввиде что отложили ихний заказ, т.е. подошли по людски, без всяких формальностей,

Вы невнимательно читали тему. Речь не о человечности отложения, а о бесконечности
ps всем и вся на будущее - между чторонами все должно быть формально для блага этих же сторон. Ибо при составлении текста любого договора надо исходить из наихудшего исхода. И тогда все будет хорошо всем.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2Ler, каждому терпению есть предел.... было бы тёплое время года и не жила бы я на съёмной квартире, когда есть своя, я не переживала бы так... Какая им разница, по большому счёту, когда выполнять мой заказ, ведь деньги я аккуратно перечисляю? А может они мои деньги там крутят по полной, вот и не торопятся? всякие мысли в голову лезут...
А окна мне вчера поставили!!! Спасибо всем за участие.
Snoop, Ваш совет, видимо пригодился больше всего... Действительно, уверенность и знание статей ЗЗПП способствует появлению совести у некоторых предпринимателей и ускоряет-таки производственный процесс....

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

интересный народ, блин, люди пошли им на уступки, ввиде что отложили ихний заказ, т.е. подошли по людски, без всяких формальностей, теперь же за это на них наезды, суды и прочее, господа, чем-то отдает америкосовским, а как же совесть?

если позволял бы договор, на месте фирмы, он был бы расторгнут и деньги возвращены, вопрос был бы снят

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

Полностью согласен с мыслями в сообщении #27.

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

Геннадий Б написал :
В суде ИХ юрист скажет, что поставка окон была приостановлена на неопределенный срок по ВАШЕЙ просьбе...

Замучатся доказывать эту просьбу. Даже если представить фантастическую возможность фирмы предъявить запись несанкционированного телефонного разговора.

2Татка
Не подписывайте НИКАКИХ новых договоров и соглашений по срокам!
ОНИ, а не Вы, крупно прокололись с тем, что не переоформили письменно сроки.
И это Ваш козырь на сегодня на нежелательный исход ситуации.
Если вдруг дойдет до суда - лицо непроницаемое "ничего не просила" и вперед.
Совесть мучать не должна, если вам свинью подложат. Вы, к тому же, добросовестно продолжаете им платить в отстуствии исполнения с их стороны, кредитуете фирму.
Напишите им еще одну претензию и сообщите, что если не установят окна в кратчайшие сроки ( так и пишите никаких конкретных дат НЕ УКАЗЫВАТЬ!), обратитесь, согласно Закона защиты ПП ( посмотрите там статью) к третьему лицу для установки окон с возмещением разницы в стоимости установки с ненадлежащего исполнителя.
Но надо помнить, что если такое произойдет, устанавливаемые конструкции должны быть аналогичны.
А вообще, дай Вам Бог обойтись без суда. У меня с августа второй год пошел, как по балкону суд длится. Часть денег мне выплатили, но апелляция половину срезала, теперь вот надзора жду, что решат.

2 Tatka Сорри, что вмешиваюсь.
По поводу договора и суда: если будете направлять претензию, не указывайте точной даты, до которой требуете установить окна. Опишите общими словами о просрочке, напомните о своевременно внесенных платежах. Претензию отправлять только заказным письмом (можно с описью вложения). Новый договор не подписывайте.
В суде во внимание будет приниматься только действующий договор. Если у Вас в договоре прописано, что окна должны быть поставлены через две недели после внесения соответствующего взноса, то в этот срок должен быть подписан акт приемки-пердачи продукции. Именно он подтверждает фактическую передачу окон в Ваши руки.
Форумчане правильно говорят, что фирма прокололась в том, что не прислала Вам на подпись бумажку, что Вы просите перенести изготовление окон.
По поводу фурнитуры: другая дешевая фурнитура не прокатит. В договоре (или приложении) должно быть прописано, какая именно фурнитура должна быть установлена.
И еще - задержка в поставках фурнитуры для этой фирмы Вас вообще не должна касаться. Это проблемы фирмы. Если захотят, то все убытки, которые они понесут в результате судебного разбирательства с Вами, фирма компенсирует за счет этих же поставщиков.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

На всякий случай, не дожидаясь, конца недели, решила написать-таки претензию. Написала, а отправлять боюсь. Поделюсь с вами причиной своих опасений. Когда я лично на фирме разговаривала с менеджером, она мне сказала, что сорваны поставки фурнитуры и что к данному профилю идёт только именно та фурнитура, которой нет.... и что могут они, конечно поставить более дешёвую, подогнать под наш профиль, но гарантии, что эта фурнитура не будет ломаться, они не дают....
Вот теперь я и думаю: а вдруг действительно им поставки кто-то сорвал, а я их начну претензиями пужать и они действительно поставят мне какую-нибудь дешёвую фурнитуру, чтоб отвязаться от меня... Я как-то могу при установке убедиться, что мне ставят именно ту фурнитуру, которую и должны?

2Татка
На мой взгляд, никакой новый договор вам как раз не нужен, при условии, что в первом четко оговорены все сроки.
Более того, подписание нового договора может повлечь для вас даже неблагоприятные последствия, так как неустойку придется рассчитывать по новым срокам, получится меньше.
К тому же, если дело дойдет до суда, судья при вынесении решения примет во внимание фактический период просрочки. Если он будет не очень большим (определяется "на глазок"), суд вправе снизить размер причитающейся вам неустойки.

2Татка
Не надо другой договор... фирма прокололась, не подписав доп. соглашение.
Зайдите к ним, поговорите с директором, скажите "я не склочница, но вы меня достали и пойду в суд с этим договором, если не сделаете окна до ....."
В подтверждение слов покажите претензию в письменном виде...
Или сразу заказным....
И еще скажите - пришлёте плохих монтажников - буду судиться....

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2bv В договоре есть пункт, в котором сказано:"Продавец обязуется передать Конструкции Покупателю в течение 15 рабочих дней, следующих за днём оплаты суммы аванса, указанной в п. ... настоящего договора". Этот аванс был внесён 15 июля в кассу фирмы, мало того, так же я заранее погасила платежи за 2 месяца вперёд....

2Геннадий Б Если я переоформлю договор, то, боюсь, начнётся всё заново, т. е. отодвигание сроков.... Мне бы этого не хотелось, поэтому я так негативно настроена к мысли о переоформлении...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2Татка Какая уверенность?!

Татка написал :
длжна быть письменно подтверждена сторонами

Вы САМИ нарушили этот пункт договора!!! Они должны пойти на переоформление договора: у них "рыло в пуху".

2Татка Где написано, в какой срок у вас должны быть установлены окна????

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2Геннадий Б Вот специально прочитала ещё раз договор и конкретно пункт, в котором говориться: "Любая договорённость между Продавцом и Покупателем, влекущая за собой новые обстоятельства, длжна быть письменно подтверждена сторонами в форме дополнений или изменений к настоящему договору"... Разве эта строка в договоре не должна вселять в меня уверенность в своей правоте?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2Татка Дело в том, уважаемая, что содержание действующего договора, видимо, позволяет им ТАК обходиться с Вами. В суде ИХ юрист скажет, что поставка окон была приостановлена на неопределенный срок по ВАШЕЙ просьбе... Вы можете заставить их оформить новый договор на Ваших условиях...

Другое, дело...
Только вы нигде не обмолвились, как и какие сроки (и есть-ли вообще) стоят в старом договоре.... но думаю, они давно прошли....

В таком случае досудебная претензия с указанием скока денег вы собираетесь с них содрать - правильная тема.... отрезвляет....

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

bv написал :
....у вас наверное осталась запись телефонных переговоров, которую вы можете предоставить в качестве доказательства своей правоты в суде?

Договор у меня с фирмой от июля месяца.... и никаких поправок и дополнений с того времени... Отгадайте с трёх раз, кому больше нужна запись телефонного звонка, что бы доказать в суде, что Я ПРОСИЛА приостановить заказ?

Татка написал :
Просто позвонила

....у вас наверное осталась запись телефонных переговоров, которую вы можете предоставить в качестве доказательства своей правоты в суде?

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2Васильева, по документам мы ничего не просрочили, я же не писала письменной просьбы или ещё чего-то... Просто позвонила (на следующий же день после заказа!), обрисовала ситуацию и менеджер приостановила заказ.... НО... если бы она сказала, что этого сделать они не смогут, то вопросов небыло бы, я на свой страх и риск установила бы окна...

Татка написал :
2Snoop, спасибо за советы... некоторыми воспользовалась, сегодня позвонила на фирму и после того, как услышала в ответ очередное "ждите, не знаем когда...", выдала им всё, что я думаю, с добавлением информации полученной от Вас. После этого была переключена на какую-то др. линию, где мне вежливо с извинениями пообещали, что на "этой неделе, я лично прослежу"... Хочется этому Я верить.... Если к концу недели вопрос не решиться, встану на тропу войны....

2Васильева, а чем мой первый договор отличается от того, который я повторно заключу? В суд можно идти с каким количеством невыполненных договоров?

Отличается тем, что первый вы сами просрочили, а новыйх условий не определили.

Татка написал :
"этой неделе,

Вот пусть это будет записано в доп соглашении к договору...

Можно составить досудебную претензию и направить в фирму заказным письмом... сильно ускоряет производственные процессы...

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2Snoop, спасибо за советы... некоторыми воспользовалась, сегодня позвонила на фирму и после того, как услышала в ответ очередное "ждите, не знаем когда...", выдала им всё, что я думаю, с добавлением информации полученной от Вас. После этого была переключена на какую-то др. линию, где мне вежливо с извинениями пообещали, что на "этой неделе, я лично прослежу"... Хочется этому Я верить.... Если к концу недели вопрос не решиться, встану на тропу войны....

2Васильева, а чем мой первый договор отличается от того, который я повторно заключу? В суд можно идти с каким количеством невыполненных договоров?

Татка написал :
Извините, а зачем? Они уже по одному договору нарушили сроки, думаю, переоформив его на новый, ничего не изменится, разве что сроки ещё дальше передвинутся.... А мне бы окна хотелось и побыстрее, пока морозы не вдарили...

Да затем, что так вы будете иметь на руках документ, с которым в случае чего можно пойти в суд. А так, ни денег, ни окон не получите.

Новый договор не стоит, а вот доп соглашение с оговоренными сроками думаю будет полезно....

2Татка
Если хотите их подбодрить, выставьте им претензию с расчетом неустойки по закону о защите прав потребителей - 3 процента в день. Причем начните считать с даты, указанной в договоре, если вы свою просьбу о переносе сроков не оформляли письменно (не призываю к обману, а лишь предлагаю использовать это как дополнительный рычаг давления) . Пригрозите жалобами в госорганы - прокуратуру, торгинспекцию (сейчас ее функции кому-то передали - название сменилось, люди те же, по и-нету не сложно будет найти), если фирма чей-то дилер, можно отписать и в головную контору и т.п.
Когда они начнут говорить о том, что в договоре написано "не более 5 %", можно сослаться на п.14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
"14. При разрешении споров о защите прав потребителей необходимо иметь в виду, что условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ и ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей")."

В данном случае можно говорить об ущемлении ваших прав, т.к. по статье 23. "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя", п.5. вы имеете право на неустойку ограниченную не 5%, а полной стоимостью заказа:
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)."
Главное, в разговоре ведите себя поуверенней и не забывайте, что имеете право, а вот они ОБЯЗАНЫ.
И приобретите себе ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", с 29.10.2006 г. он действует в редакции от 16.10.2006 г.
Полезная книжка - интересно пишут!
В любом случае, конечно, прежде, чем предпринимать какие-то меры, лучше проконсультироваться со специалистом и показать ему договор и другие документы - давать советы, не видя бумаг, дело неблагодарное.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

Геннадий Б написал :
2Татка Предложите им переоформить договор. Впишите новые сроки, но настаивайте на старых условиях оплаты.

Извините, а зачем? Они уже по одному договору нарушили сроки, думаю, переоформив его на новый, ничего не изменится, разве что сроки ещё дальше передвинутся.... А мне бы окна хотелось и побыстрее, пока морозы не вдарили...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2Татка Предложите им переоформить договор. Впишите новые сроки, но настаивайте на старых условиях оплаты. Обратите внимание на санкции при срыве сроков. Будут их нарушать после подписания договора-угрожайте судом.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

2bv не путайте кредит с рассрочкой.... Уж не знаю каким образом, но рассрочку даёт сама оконная фирма без участия банка, т. е. я ежемесячно вношу в кассу ФИРМЫ деньги....

2Татка Не путайте кредит (то есть ваши отношения с банком) с вашими отношениями с оконной фирмой.

Регистрация: 25.10.2006 Чебоксары Сообщений: 48

Да.... дело ещё в том, что окна я взяла в рассрочку и добросовестно вношу деньги за них, хотела погасить досрочно, но теперь даже и не знаю стОит ли