Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.08.2009 Набережные Челны Сообщений: 61
#1448983

spirt написал :
Что касается топливного спирта, я бы не заморачивался. - 80-90% самое то.

О спиртах говорят достаточно,не всегда полностью представляя его свойства " в деле".
Автулька при заливке спирта сразу ощутимо хуже тянет.Для компенсации потери тяги приходится тапку сильнее топтать.Соответственно расход лезет вверх.
Спирт хорош когда он халявный, иначе не выгодно.
В летний период спирт легче закипает и образует "паровые пробки".Из-за чего авто может не адекватно себя вести,дергатся при разгоне,гулять обороты.Спирт кипит в районе 100 градусов.Бензин "гуляет" в диапазоне до 300 градусов.Поэтому стабильнее.
Сколько не заливал в автульку спирт всегда в процессе "ездьбы" нервничал,то мощности не хватает,то максималка плохо достигается.Об таких мелочах надо знать и готовится к ним,если решили баловатся спиртовыми горючими смесями.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Дилетантос написал :
О спиртах говорят достаточно,не всегда полностью представляя его свойства " в деле".
Автулька при заливке спирта сразу ощутимо хуже тянет.Для компенсации потери тяги приходится тапку сильнее топтать.Соответственно расход лезет вверх.
Спирт хорош когда он халявный, иначе не выгодно.
В летний период спирт легче закипает и образует "паровые пробки".Из-за чего авто может не адекватно себя вести,дергатся при разгоне,гулять обороты.Спирт кипит в районе 100 градусов.Бензин "гуляет" в диапазоне до 300 градусов.Поэтому стабильнее.
Сколько не заливал в автульку спирт всегда в процессе "ездьбы" нервничал,то мощности не хватает,то максималка плохо достигается.Об таких мелочах надо знать и готовится к ним,если решили баловатся спиртовыми горючими смесями.

можно ездить на спирту только зажигание подрегулировать надо и карб переделать немного посля зазоры на клапанах пружины клапанов но получается намного дороже чем даже на 76 но скорость не отличима набор скорости чуть меньше зато что такое дитанация можно забыть доработка двигла обойдется в кругленькую сумму и если спиртяга попадет в картер то труба минимум промывка салярой двигла до полного разбора и ремонта с заменой

Дилетантос прав на все 100. Лично пробовал с метанолом в разных концентрациях. Кроме "геморроя" ничего не поимеете.

Всем привет, и вновь, особенно, Спирту!
Вспоминаю эту тему... Студенчество... когда-то совершенно другое отношение было ко всему этому.

Наука на месте не стоит! Сейчас уже за закрытыми дверями, а где и открытыми - превращают дерево (да и нетолько) в спирт при помощи зверских микроорганизмов... Ещё этих биоэтанольных/ДТ минизаводов развелось... "Дух захватывает от мысли...", что это всё могло бы развиваться как в Европе, но увы...
Радует, что тема всё более разбавляется топливным оттенком.

С наступающим Новым Годом! Трезвого мышления всем! Читайте умные книги, чтобы не упустить настоящее счастье в жизни!

/читаю свои же сообщения не столь далёких дней, и диву даюсь: "Сколько знаний-то было"...
//метанол не только яд, но и прекурсор...
///хочется так много сказать, что всё это (и не только) такая мелочь и ерунда... посмотрите, какое небо!! )))))))))))

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

BV написал :
2spirt ВЫ настоящий профессор по по спирту

Примерно в 5-м поколении.
Потомственное это у нас в семье.
Скромное обаяние обер виночерпия...
)))

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Вы что у меня метольный мотор 410V до 2500 оброротов искровая свеча от 2400-6000 калилка рвет и мечет дай бох каждой бензинке на карте но 2т (двух тактник)

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

НБ написал :
Дилетантос прав на все 100. Лично пробовал с метанолом в разных концентрациях. Кроме "геморроя" ничего не поимеете.

Обратите внимание на заряженые американские машины 1970-1980 годов плимуты roadruner, шеви корвет 1972 фаербирд, они распердоленые рвали и метали так что спорткары нинышнии нервно чешутся в углу, а питались они метонолом, ледовый спидвей двигуны тоже исключительно метольные (работают на прогар). У меня карт кубатурой 410 метонольный двух тактный - ракета, единственное МЕТОНОЛ КРАЙНЕ ЯДОВИТ ! ! !

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Все ребята, завязываю с крепкими напитками.
Разве только в мороз.
Или чарку после бани.
Выхожу на пенсию и пью только вересковый мед.
Легенький такой, градусов 12-14.

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 192

Один из моих учеников, специально купил аргонную сварку по нержавейке.
Для модернизации самогонного аппарата.
Колона у него 1500 мм.
Частный дом.
Будет совмещать аппарат с системой отопления.

Тогда вопрос о окупаемости аргона, даже не стоит.
Все что гонится, для себя, это законно.
Для родственников и друзей, тоже законно.

В процессе изготовления ничего не воруется.

maxmudd написал:
Какая тема востребованная, я могу сказать только одно, чтобы после перегонки уменьшить запах, нужно чтоб брага полностью выиграла, а затем перелить и чтоб без осадка. Тогда запаха на порядок становится меньше.

maxmudd, а как вы определяете, что брага полностью выиграла и чтоб она не переиграла?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Все самогонные аппараты хороши. Каждый по своему.
Заводские, что блестят как котовы яйца, и продаются на каждом углу, это скорее всего для того, чтоб было и чтоб любоваться на него. Что от него можно использовать с другими аппаратами, так это сухопарник и змеевик. Сам же аппарат на полочку и любоваться.
У меня самый обычный домашний аппарат из нержавки 4 мм. Правда давненько им не пользовался.
Что касается браги, как определить, что она перестала играть, т.е. готова к перегону. Так она сама об этом скажет. Бродить перестанет. И ее надо перегонять, иначе может закиснуть и превратиться в уксус.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini