Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5073606

Имеется вот такое колесо - и вот такая ось для крепления двух колес -

Вопрос: как колесо фиксируется на оси, чтобы не ездило вправо-влево? На оси-то резьбы нет...

там втулки специальные должны быть, по одной с каждой стороны. они не дают колесу двигаться

Georg III написал :
вправо-влево

[

]()

Чего-то не догоняю. В ОБИ никаких втулок нет...

Трубу , меж колёс , Если нет желания- сваркой упоры.

Georg III написал :
Чего-то не догоняю.

между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.
Можно её заменить набором шайб с внутренним диаметром отверстия, совпадающим с диаметром оси....

Юрий-Электр написал :
между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.

Ну ОК. Как я понимаю, этот самый держатель находится с внутренней стороны колеса. А с наружной стороны какой девайс не дает колесу свалиться наружу?

Georg III написал :
как колесо фиксируется на оси

Возможно с торцов оси есть резьба под болт.

CAIMAN340

Юрий-Электр написал :
между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.

так и есть, должно быть ещё две втулки по обеим сторонам колеса, внутренним диаметром одеваться на ось и наружным диаметром, что бы входил в боковые пластиковые втулки и упирался в типа подшипник внутри колеса (типа распорок, между корпусов крепления и подшипниками)...

Юрий-Электр написал :
Можно её заменить набором шайб с внутренним диаметром отверстия, совпадающим с диаметром оси....

и наружным, что бы входил в боковые пластиковые втулки...

Georg III написал :
Ну ОК. Как я понимаю, этот самый держатель находится с внутренней стороны колеса. А с наружной стороны какой девайс не дает колесу свалиться наружу?

это колесо и эта ось, типа на одноколёсную тачку с креплением оси под хомут...

дешёвый китай, что Вы хотели...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

Georg III, Вы бы тачку показали и всем Ванговать легче б стало.
Мне сдается эта ось вообще не от тачки. Или там сама конструкция тачки жестко фиксирует эту ось....

Юрий VW написал :
это колесо и эта ось, типа на одноколёсную тачку с креплением оси под хомут...

При длине оси 800мм на одноколесную?..

umnyi написал :
Вы бы тачку показали

Да нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить, на двух колесах. Вот и подбираю колеса и крепление к ним...

Georg III написал :
При длине оси 800мм на одноколесную?..

ну, мало ли...

Georg III написал :
Да нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить. Вот и подбираю колеса и крепление к ним...

если эту ось уже приобрели и её некуда пристрорить, то тогда втулки с обеих сторон колеса и резьба на конце...
если ещё не приобрели, к токарю и пусть сделает Вам нормальную ось...

сам сейчас делаю к сварочнику тележку, но я сразу колёса и ось заказал токарю, так как в строительных гипермаркетах ничего кроме дешёвого китая ничего нет...

Georg III написал :
нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить, на двух колесах. Вот и подбираю колеса и крепление к ним...

ну и в чём проблема? Можно пруток подобрать, или шпильку, купить готовые колёса с опорой, да вообще- вариантов- много....

Не знаю, как там в Киеве, но в нашей деревне все ломят конские цены. Ось и колеса будут стоить в разы дороже магазинных. К примеру, ось + 2 колеса стоят в магазине 1500р (точнее, если брать на фирме). Такой же заказ у токаря стоит самый минимум 6000р.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12047

Georg III написал :
Мне для сварочника нужно тележку сварганить. Вот и подбираю колеса и крепление к ним...

Ну так уж если сварка есть, то чего думать.
тут можно из чего хошь делать.
Берите эти колеса, находите или покупаете подходящую ось, хоть эту же (если 800 р не жалко). Отрезаете кусок по ширине колеса + см 10-15, один конец просто привариваете к каркасу, на котором сварочник ездить будет. С другой стороны оси оставляете 10-15 мм шпынек (что б торчало дальше адетого колеса), одеваете колеса, потом шайбу. Помечаете маркером где кончается шайба и СВЕРЛИТЕ дырочку мм 3, опять собираете колесо на ось, шайбу и чем угодно шплинтуете через дырочку. Для Сварочника За глаза.
Ось можно и целиком приварить, если готовую покупать, а лишнее отрезать.
Ну Белокаменная

Юрий-Электр написал :
ну и в чём проблема? Можно пруток подобрать, или шпильку, купить готовые колёса с опорой

Проблема в том, что такой пруток на металлобазах идет по 6 метров, а в магазинах его просто нет. Шпилька - боюсь будет вгрызаться во втулку колеса (она же платиковая). А вот колеса с опорой - тема. Просто я пока не определился, в чем плюсы и минусы опоры и оси...

Georg III написал :
Ось и колеса будут стоить в разы дороже магазинных. К примеру, ось + 2 колеса стоят в магазине 1500р (точнее, если брать на фирме). Такой же заказ у токаря стоит самый минимум 6000р.

ну, токарь знакомый, помогаем друг другу по возможности, так что мне это всё обойдётся в литр хорошей водочки и посидеть в хорошей компании - у нас всегда было принято как в кинокомедии «Ты — мне, я — тебе»...

Georg III написал :
Шпилька - боюсь будет вгрызаться во втулку колеса (она же платиковая).

я же говорю - там втулки ставятся, я рассматривал эти колёса когда думал себе тележку на сварочник делать...
потом прикинул, точат колёса с металла и обрезинят резиной, а не пластмассой, как на дешёвом китае...