Благодарю за отзыв!
Все подвижные провода убраны в пружину-единственное решение, которое я нашел из доступных минимальных размеров.
Все кабель - укладочные цепи гораздо большего размера. Я не смог подобрать . Подобные механизмы "трудятся" уже не один год. Морозы в -25 переносили без проблем. Правда полноценные сенсорные мониторы при таких температурах подглючивают, пока не прогреются. Что касается TESLA- в большинстве авто места под монитор 15-20 дюймов найти проблематично, хотя мне попадалась на одна работа с большим монитором.
Металлообработка и электромеханика безусловно достойны похвалы . Еще бы движущей шлейф убрать в кабельукладочную цепь типа igus
и интересно работает ли при минусовых температурах , про себестоимость изделия помолчим... .
П.С. Мне всё же более импонирует концепция как на TESLA Model S , то есть качественный большой стационарный монитор.
pechkin написал :
Мне кажется, что с этими гаджетами земля уже остановилась. Таксисты уж точно спят в хомуте с тремя (!) телевизорами на торпеде. Те, кто ездит по навигатору сами признаются, что не понимают, где они.
Начертал (это про себя) целую тираду. затем всё стёр. Вы предлагаете всем стать "таксистами "? Те просто бездумными потребителями?
Расимович написал :
Земля не должна остановиться !
Мне кажется, что с этими гаджетами земля уже остановилась. Таксисты уж точно спят в хомуте с тремя (!) телевизорами на торпеде. Те, кто ездит по навигатору сами признаются, что не понимают, где они.
pechkin написал :
Выдвижной экран? Этой штуке уже лет как десять.
И да, конечно, исполнение виртуозное, но вопрос к чему это - так и повис в воздухе.
Зингер не изобретал швейную машинку. Джобс не изобретал смартфон. И Форд не создатель авто. Все они воспользовались идеями ,которым по несколько лет. НО смогли соединить все идеи в одной обобщённой конструкции. К чему ? Чтоб земля не остановилась ...
pechkin написал :
На стадии появления чего-то нового, да, конечно всё держится на энтузиазме.
Ну мы и смотрим на рождение ребенка. Первые лисапеды -это что то . Колесные пароходы и пр . Как знать , какие пертурбации последуют . Исполнение задуманного на 5++ Сколько труда вложено. А дальше будь что будет, ведь что то будет.
На стадии появления чего-то нового, да, конечно всё держится на энтузиазме. Достаточно вспомнить Группу Инженеров, Работающих Даром.
В наши времена, вещь, поставленная на поток живёт своей жизнью. Ещё вчера её жизнь была в руках инженеров, технологов, художников, наконец. Сейчас на вершине пирамиды стоят маркетологи. И в современном автомобиле энтузиасту делать нечего.
Skanch написал :
Сообщение от Gleden
..прикольно.. ..а зачем это нужно?
В начале темы "...СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ монитора в машине." Механизм для установки планшета или монитора в автомобиле для PcCar.
Skanch написал :
На все Ваши вопросы есть ответы на указанном мною сайте.
Я не хочу изучать всю "тему". Для себя с Головным Устройством я определился и определился надолго.
Мне же интересно по каким критериям Вы называете плод своего творчество "компьютером"? Согласен, не стоит засорять тему оффтопиками и, возможно на указанных сайтах есть ответы с вашими постами, тогда дайте ссылку именно на них.
pechkin написал :
Как Ваш планшет связан с автомобилем, помимо зарядного устройства и какие функции выполняет планшет в автомобиле?
Если я кину свой планшет на пассажирское сидение, то это будет CarPC?
Поймите, я не против Вашего технического творчества. Даже больше, я Вам завидую. И я честно радовался за Вас, пока не появилось это КарПС. Мне показалось, что Вы просто подменяете понятия, отсюда у меня и вопросы.
На все Ваши вопросы есть ответы на указанном мною сайте. Я же продемонстрировал лишь механизм для перемещения планшета или монитора. И рассказывать здесь о том, как связан планшет или монитор с автомобилем не вижу смысла- тема совсем другая. Для интересующихся, "гиков" и прочих "извращенцев" есть профильные сайты с подробным описанием интеграции персональных компьютеров в авто. Тем не менее - благодарю Вас за проявленный интерес к моей теме.
Skanch написал :
..все очень подробно описано про PcCar. На любой вкус и пожелания..
..чтобы "механизированный бардачёк" стал " Автомобильным Персональным Компьютером" нужно иметь не "общее представление", а быть в "теме"..
..то ли гики, то ли просто извращенцы..
..впрочем, руки нормально заточены.. ..пусть технологию отрабатывают - лет через тридцать будет стандартная комплектация..
Skanch написал :
нужно иметь не "общее представление", а быть в "теме".
Как Ваш планшет связан с автомобилем, помимо зарядного устройства и какие функции выполняет планшет в автомобиле?
Если я кину свой планшет на пассажирское сидение, то это будет CarPC?
Поймите, я не против Вашего технического творчества. Даже больше, я Вам завидую. И я честно радовался за Вас, пока не появилось это КарПС. Мне показалось, что Вы просто подменяете понятия, отсюда у меня и вопросы.
pechkin написал :
Автомобильный ПК? А что планшет может сделать для автомобиля и как он связан с ним, помимо салазок?
Насколько я помню, люди, которые устанавливали полноценный ПиСи, делали это для построения качественного звука, плюс видео, навигация, тырнет. Но для последних трёх мастырить "механизм"?
все очень подробно описано про PcCar. На любой вкус и пожелания.
oversun написал :
Еще вопрос по подшипнику. Правильно я понимаю, что ничего не запресовывалось? Ось просто упирается в шарики. А сами подшипники как крепились?
Подшипник с ребордой. Между подшипником и "ногой" вплотную стоит фторопластовая шайба.
Skanch написал :
Механизм для установки планшета или монитора в автомобиле для PcCar.
Автомобильный ПК? А что планшет может сделать для автомобиля и как он связан с ним, помимо салазок?
Насколько я помню, люди, которые устанавливали полноценный ПиСи, делали это для построения качественного звука, плюс видео, навигация, тырнет. Но для последних трёх мастырить "механизм"?