Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5119361

Жена заинтересовалась, хочет сама научиться изготавливать подобные штучки.
Посоветуйте, какими способами можно изготавливать такие формы?

Если вручную, то надо чтоб каким-то образом не криво получалось переносить на материал с напечатанного шаблона. Либо автоматизировать процесс. У меня пока мысль только одна: купить или изготовить небольшой CNC станочек и пилить из фанеры. Покупать станок - не дёшево выходит... Сам попробовал погуглить про изготовление - глаза разбегаются, много инфы. Подскажите, если встречали практические статьи как изготовить простенький станок самому, подходящий для этих целей. Я радиолюбитель, в принципе руки из нужного места растут, ну просто опыта в механике мало, и инфы много изучать. Пните в нужном направлении плиз.

А может, глядя на рисунок, вам на ум приходят другие технологии изготовления?
Заранее спасибо за подсказки!

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Брелоков
Лазерный станок нужен.

semur написал :
Лазерный станок нужен.

Или гидроабразивный, или 3D-принтер

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Викторыч написал :
Или гидроабразивный, или 3D-принтер

Гидроабразивный дома
принтер, дорого... Брелоки из дерева не напечатает...
Лазерный гравёр тоже дорого, но и применение шире.

Ок. Пока буду ориентироваться на лазер.
Какой мощности он нужен? Какого спектра?
Можно ли взять маленькой мощности лазер и меееедленно двигать луч?

Вам сюда (для начала)

вообще это недешевые штуки, скажем так. Сравнимы с квартирой или машиной.

tomix написал :
Вам сюда (для начала)
вообще это недешевые штуки, скажем так. Сравнимы с квартирой или машиной.

По вашей ссылке сходил, цены посмотрел. грубо 20-25 тыщ. Нормально. Вчера ещё ходил на aliexpress.com и там смотрел. Цены на CO2 лазеры 40Вт около 60 тыщ. Многовато для нас... Ну уж с ценой на квартиру такого класса станки не сравнимы.