Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6712632

А у меня внутрений стакан маслом КПП мажется

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Techred написал :
К тому что ШРУС - официальное название, графитка - в народе.

К тому что ШРУС - официальное название, графитка - в народе.

maks1 написал :
Одно и тоже

Согласен...., просроченный рыбий жир тож годиться....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

maks1 написал :
Одно и тоже

Графитовая смазка своим составом напоминает солидол, но содержит определенное количество графита. Она изготавливается методом сгущения минеральных масел и растительных жиров с кальциевым мылом и графитом. Внешне выглядит как однородная субстанция черного или коричневого цвета. Эксплуатируется при температурах от -20 до +70оС.

Сама смазка на основе графита является идеальным средством для устранения всевозможных скрипов и защиты металлических поверхностей.

В промышленности, машиностроении и производстве графитовая смазка применяется в таких механизмах как:

  • запорная арматура;
  • тихоходные подшипники лент и конвейеров;
  • подвеска крупногабаритных механизмов и спецтехники;
  • открытые и закрытые зубчатые передачи, а также валы;
  • рессоры крупногабаритной техники и спецмашин;
  • опоры буровых установок и долот.

Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.

Область применения:
Смазка Шрус-4 применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения

Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка Шрус-4 водостойкая и имеет высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Смазка Шрус-4 работоспособна при температуре -40…+120°С.

Vladimir_Vas написал :
Это абсолютно разные смазки. С разным составом и разными свойствами.

Одно и тоже

Techred написал :
А это не одно и то же?

Это абсолютно разные смазки. С разным составом и разными свойствами.

У нас так в обиходе ШРУС (ШРУС-4) называют.

Vladimir_Vas написал :
Смазывать смазкой ШРУС нашей или импортной для шрусов. Но никак не графиткой.

А это не одно и то же?

Vladimir_Vas написал :
Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.

сорри, не до смотрел...

Директор написал :
Про трипоид...)))

Балаковские пыльники точно порвет. Да и импортные не все выдержат 10-ти кратного растягивания.

AndyMirror написал :
Чой то все побаиваются этой процедуры.

следовательно мыслят здраво :-)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Директор написал :
)))
Про трипоид...)))

Чой то все побаиваются этой процедуры.

)))
Про трипоид...)))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

maks1 написал :
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната

Очень простой способ.

Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ИгорьК67 написал :
Реально. Просто нужен специфический инструмент и некоторая сноровка

Что держит вал и как там с трипоидом во внутреннем?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

ИгорьК67 написал :
Просто нужен специфический инструмент

Медный тяжёлый молоток называется

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladimir_Vas написал :
Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.

Я на 20летнем Фольксе лет 10 назад, менял задние два,часа четыре и ничего,только опыта прибавилось.

Vladimir_Vas написал :
Да не то слово - "проще". Без снятия вала - не реально.

Реально. Просто нужен специфический инструмент и некоторая сноровка

Vladislav.ru написал :
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать....

Тезис спорный. В прошлом году поменял на своей Хонде-Интегре передние сайленты. День менял. Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.

ИгорьК67 написал :
В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними.

Так это ж главное!

ИгорьК67 написал :
Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще.

Да не то слово - "проще". Без снятия вала - не реально.

ИгорьК67 написал :
всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.

Судя по описанию СТ-ка именно это и светит. Машинка виды то повидала уже.

Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.

Конкретно в шрусах, разница в разборке лишь одна. В А6, болт крепящий шрус в ступице, сквозной, по этому достаточно вытащить шрус из ступици и ввернуть крепёжный болт пока шрус не соскочит со стопора(аля съёмник). В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними. Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще. Хотя, повторюсь, всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.

borodda написал :
Брать букварь или интернет листать

если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать.... но как тут уже говорилось "помимо прямых рук надо иметь ещё кривые извилины

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladislav.ru написал :
ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??

И правильно сомневаетесь...самим надо делать,если руки откуда надо растут.Брать букварь или интернет листать.

Vladimir_Vas написал :
Да и вообще, он утратил интерес к теме.

Ничего я не утратил!!!!!! Каждый день тему просматриваю.
Ему ещё запчасти не пришли.
Если конкретно то в сервисмэны забраковали пыльники (какие именно он не знает) все стойки стабилизаторов и рулевые наконечники и шаровую. за всё это они запросили 6 т. руб.
сомнения у меня вызывают только пыльники т.к. даже близко не имел дело с этими устройствами.
под его машину ни разу не заглядывал....

ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??

Юрий VW написал :
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники

Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.
А суть то проста на всех машинах - у пыльника две дырки - с одной стороны маленькая для вала, с другой - большая для корпуса ШРУСа. Так вот - чехол надеть маленькой дыркой можно только на свободный конец вала - без ШРУСа. Поэтому как ни крути - для замены пыльника хоть один ШРУС с вала но снимать НАДО! А уж какой - смотреть надо, какой проще снимается.

Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.

Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники - внутренних, или наружных?, а это очень важно...
по технологии, для замены даже наружных пыльников, нужно снимать весь приводной вал, но в реале, наружные пыльники меняются без снятия приводного вала, но со снятием наружного ШРУСа с приводного вала...
поэтому ответы примерно будут звучать так...
1.вопрос: Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?
ответ: достаточно. можно не снимать.если вытягивать весь приводной вал - сливать...

  1. вопрос: Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
    ответ: нужно всё смотреть по месту. если грязи нет, можно не разбирать. для смазки применяется специальная смазка для ШРУС...
  2. вопрос: Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?
    ответ: какие именно сложности?

ИгорьК67 написал :
Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.

Черри Тиго все же технологически далековат от А6. Поэтому опыт Мазерати и Феррари тут вряд ли применим.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

С начало надо диагностику провести, на предмет люфтов а потом решать что дальше делать со шрусами.
Пыльники какие порвало внутренние, внешние , на длинном валу есть ли подвесной подшипник, авто с подрамником или без? Это все зависит на сколько долгим ремонт будет. А так нет не чего сложного, грязно только.