Графитовая смазка своим составом напоминает солидол, но содержит определенное количество графита. Она изготавливается методом сгущения минеральных масел и растительных жиров с кальциевым мылом и графитом. Внешне выглядит как однородная субстанция черного или коричневого цвета. Эксплуатируется при температурах от -20 до +70оС.
Сама смазка на основе графита является идеальным средством для устранения всевозможных скрипов и защиты металлических поверхностей.
В промышленности, машиностроении и производстве графитовая смазка применяется в таких механизмах как:
запорная арматура;
тихоходные подшипники лент и конвейеров;
подвеска крупногабаритных механизмов и спецтехники;
открытые и закрытые зубчатые передачи, а также валы;
рессоры крупногабаритной техники и спецмашин;
опоры буровых установок и долот.
Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.
Область применения:
Смазка Шрус-4 применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка Шрус-4 водостойкая и имеет высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Смазка Шрус-4 работоспособна при температуре -40…+120°С.
maks1 написал :
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната
Vladislav.ru написал :
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать....
Тезис спорный. В прошлом году поменял на своей Хонде-Интегре передние сайленты. День менял. Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.
Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.
Конкретно в шрусах, разница в разборке лишь одна. В А6, болт крепящий шрус в ступице, сквозной, по этому достаточно вытащить шрус из ступици и ввернуть крепёжный болт пока шрус не соскочит со стопора(аля съёмник). В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними. Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще. Хотя, повторюсь, всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.
borodda написал :
Брать букварь или интернет листать
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать.... но как тут уже говорилось "помимо прямых рук надо иметь ещё кривые извилины
Vladimir_Vas написал :
Да и вообще, он утратил интерес к теме.
Ничего я не утратил!!!!!! Каждый день тему просматриваю.
Ему ещё запчасти не пришли.
Если конкретно то в сервисмэны забраковали пыльники (какие именно он не знает) все стойки стабилизаторов и рулевые наконечники и шаровую. за всё это они запросили 6 т. руб.
сомнения у меня вызывают только пыльники т.к. даже близко не имел дело с этими устройствами.
под его машину ни разу не заглядывал....
ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??
Юрий VW написал :
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники
Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.
А суть то проста на всех машинах - у пыльника две дырки - с одной стороны маленькая для вала, с другой - большая для корпуса ШРУСа. Так вот - чехол надеть маленькой дыркой можно только на свободный конец вала - без ШРУСа. Поэтому как ни крути - для замены пыльника хоть один ШРУС с вала но снимать НАДО! А уж какой - смотреть надо, какой проще снимается.
Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники - внутренних, или наружных?, а это очень важно...
по технологии, для замены даже наружных пыльников, нужно снимать весь приводной вал, но в реале, наружные пыльники меняются без снятия приводного вала, но со снятием наружного ШРУСа с приводного вала...
поэтому ответы примерно будут звучать так...
1.вопрос: Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?
ответ: достаточно. можно не снимать.если вытягивать весь приводной вал - сливать...
вопрос: Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
ответ: нужно всё смотреть по месту. если грязи нет, можно не разбирать. для смазки применяется специальная смазка для ШРУС...
вопрос: Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?
ответ: какие именно сложности?
ИгорьК67 написал :
Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.
Черри Тиго все же технологически далековат от А6. Поэтому опыт Мазерати и Феррари тут вряд ли применим.
С начало надо диагностику провести, на предмет люфтов а потом решать что дальше делать со шрусами.
Пыльники какие порвало внутренние, внешние , на длинном валу есть ли подвесной подшипник, авто с подрамником или без? Это все зависит на сколько долгим ремонт будет. А так нет не чего сложного, грязно только.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.