Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43
#5130494

Добрый День
Не знаю в какую тему писать. Решил написать сюда. Имеется детская каляска у которой треснула одна из четырех опор в раме. Раму сварили но остались швы и в целом итог работы крайне непрезентабельный. Шов находится в не доступном для болгарки месте а другого инструмента не имею. Прошу подсказать куда обратится в Питере для обработки шва на нержавейке и доведения ее до пристойного внешнего вида. Спасибо

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Вот фото беды
и ссылка на внешнюю конструкцию
. Очень нужна помощь

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Шов до заводского, очень трудно восстановить. Закажите декоративные накладки из тонкой нержавейки.
Их посадить на точки изнутри или на клёпки.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Спасибо за идею. Надо подумать.

Регистрация: 27.11.2014 Челябинск Сообщений: 1107

Можно вырезать накладки и самому из тонкого алюминия ножницами по металлу или чем другим.
Чтобы не бросалось в глаза, установить симметрично такие же накладки на другую опору.
Пластины стянуть между собой небольшими винтами или эластичными стяжками из хорошей резины.

Kizersozi,Напильники уже отменили?

Регистрация: 27.11.2014 Челябинск Сообщений: 1107

Викторыч написал :
Kizersozi,Напильники уже отменили?

В данном случае я бы не торопился стачивать напильником сварочный валик.
Металл несущих профилей для облегчения веса делают тонким, поэтому под каплями наплавленного металла запросто может оказаться не трубка каркаса, а пустота.
На вид не похоже, что сварку делал опытный мастер наиболее подходящим электродом в лучшем режиме.

Кстати, кОляска.

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Hyperborey,
+1. Редкий сварной справится с тонкостенкой, на ходу. Сомневаюсь, что коляску полностью разбирали в цех.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Вы правы делали без разборки рамы. Разборка была не возможна. Все соединения на заклепках. Одно из них (шарнирное соединение рамы и люльки внизу) было сломано. Пластик. Заказывал через оф дилера в Москве экспресс-почтой. Цена за две родные клепки и пластиковую вставку 1000 рублей. Было душно тратить такие деньги а что делать. Даже не представляю во сколько бы вышел полный демонтаж рамы. Делали Ремонт в обычном авто сервисе полуавтоматом. Стенка действительно тонкая. Внутри находится усиливающая стальная планка. Наколхозил что мог. На ремонт уже вложил несколько тыр а результат не в какие ворота. Предложение с накладками на мой взгляд не самое удачное. Через год ребенок вырастит и можно каляска продать но кому она нужна в непотребном виде даже за малые деньги.
Ps за ремарку в орфографии благодарю. За спиной 40 лет жизни и два высших честных образования а пишу как и в детстве безграмотно. Спасибо планшету. Иногда сам правит ошибки)