Владимир С. написал :
Если и правда интересует техника такого класса, покурите вот эту тему:
Большое спасибо, с интересом.
Просто, сделанное не в Китае, а иными мастерами - все большая редкость в нашем мире. Не так давно держал в руках сделанное нашими умельцами из глубинки Красноярского края кованное тесло из трехслойной стали. Редкое ощущение от классной вещи, а не китайского ширпотреба.
Исходно весит 107кг, без ничего, голый. С фрезой 150кг, здесь с фрезой+самодельный задний адаптер для переездов: Но конструкция рассчитана на широчайший спектр использования и приличную нагрузку. Свой использую с догрузом около 200-сот кг. Везет и тащит по земле все, в разумных пределах.
Хочу добавить. Из навесного к нему нет практически ничего доступного в разумных пределах по стоимости. Все приходится делать или переделывать самостоятельно( как и большинству на этом форуме). Покупка мотоблока (Любого мотоблока.)подразумевает покупку болгарки и сварочного аппарата.
Владимир С. написал : AndrewL, мой выбор был весьма специфичен и для широкого применения. Вряд ли вы его выберите для обработки огорода. Вот одно из фото моего крокодила: Вот еще:
Дорогое удовольствие...
Это исходно весит 70 кг? Такое пригружать приходится?
kaabrest написал :
После сборки После доработки В режиме миника-переломки
Что еще можно сказать? Здорово! Мотоблок сам по себе это всего лишь полуфабрикат. Это как компьютер без программ. А стоит только загрузить его нужной программой....
AndrewL написал :
и Вы выбрали модель МБ - ....
(я приобрету то же, что и Вы)
AndrewL, мой выбор был весьма специфичен и для широкого применения. Вряд ли вы его выберите для обработки огорода. Вот одно из фото моего крокодила: Вот еще:
kaabrest написал :
Ну это при нонешних китайских друзьях на их совести (насчёт крокодилов не знаю) , а я выбирал по функционалу.
Ну не вам стеснятся своего выбора. Все, что не хватало в вашем мотоблоке, вы добавили своими руками и изобретательностью. Покажите фото своего доработанного мотоблока здесь:
Pavel003 написал :
Это зависит от того как настроить, ну и что строить. Вон спадар Марош с суперовым тяжем с 13 лошадями, жалуется, что ему тяжело, но он 15 операций за раз делает. Ему мало что картошка копалкой бьется он решил, что ей и цепями по бочьям надавать можно.
Реально все равно работать надо, а работа на земле нелегкая, Сука.... Невою фрезеровать (отвертикаленною) не тяжело.....
AndrewL написал :
Получается, что МБ 170-250 кг при работе проще в управлении, чем 75- 80 кг?
Это зависит от того как настроить, ну и что строить. Вон спадар Марош с суперовым тяжем с 13 лошадями, жалуется, что ему тяжело, но он 15 операций за раз делает. Ему мало что картошка копалкой бьется он решил, что ей и цепями по бочьям надавать можно.
Реально все равно работать надо, а работа на земле нелегкая, Сука.... Невою фрезеровать (отвертикаленною) не тяжело.....
Об усилиях оператора мотоблока хотел спросить. На видео небольшие мотоблоки мужики удерживают, прилагая усилия, т.к. те рыскают или вылезают вверх. В то же время, на других видео мужик завел мотор, прошел несколько метров пахоты с плугом и отпустил ручки тяжелого мотоблока и тот сам с колее идет пашет, не сворачивая, опора при этом только два колеса и прямой плуг. Получается, что МБ 170-250 кг при работе проще в управлении, чем 75- 80 кг?
высота дорожного просвета насколько важный параметр? На видео культиваторы лихо проходят над рядами растущей картошки при окучивании. На низком МБ это не получится?
Важный, но у МТЗ (это тяж) просвет куда больше чем у Невы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.