Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#268016

Подскажите, как узнать какой из проводов нулевой рабочий, а какой нулевой защитный (по цветам не получается, из наглухо замурованной коробки выходят разные цвета) - для розетки.

а узо, защищающее эту цепь не стоит где-нибудь, случайно?

Нет, стоят автоматы на входе в квартиру, на эту розетку (она для ванной) стоит отельный автомат

2posilk Входной автомат двуполюсный?

Если можно, посмотрю дома (сейчас на работе) и скажу точно

Марка автомата С25 3000А 220В (вроде всё).

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

posilk написал :
Марка автомата С25 3000А 220В (вроде всё).

Полюсов то сколько?

Как это узнать? Все остальные розетки имеют заземление (в доме несколько лет назад был капитальный ремонт), а вот насчёт "полюсов" я полный чайник.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

posilk написал :
Как это узнать? Все остальные розетки имеют заземление (в доме несколько лет назад был капитальный ремонт), а вот насчёт "полюсов" я полный чайник.

Да замеряйте, хотя бы, толщину автомата линейкой ( только пластмассовой или деревянной ) и посчитайте количество проводов сверху и снизу...
Как же вы хотите с такой подготовкой дальнейшие измерения и подключения проводить?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2posilk

Берете в руки омметр или специальный прибор для прозвонки цепей(тон-генераторы), отключаете все провода от клемм в щите. Находите соответствие ваших неизвестных концов в розетке проводам в щите - прводите небольшой анализ. Все - вы знаете какой и куда у вас провод идет.
Муторно - но более никак не определишь назначение неизвестных проводов.
Напражение с вашего ввода, при замерах, должно быть снято полностью, т.е. отключены как фазные проводники, так и нулевые рабочие.

Если считаете что вам это не по силам, пригласите электрика с ссоответствующим оборудованием.

posilk написал :
а вот насчёт "полюсов" я полный чайник.

Тогда зачем вы лезете в то, что не понимаете?