Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.12.2014 Магнитогорск Сообщений: 3
#5175032

Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой, которую самостоятельно решить не удалось.
Нева МБ-3 с двигателем Subaru Ex21. На движке карб Mikuni 12Z1 установлен через две прокладки и карболитовую приставку. В проставке есть улитка, через которую карб сообщается с атмосферой. Оттуда наблюдается течь бензина. Вопрос к знатокам: куда рыть и как бороться?

Ringo написал :
куда рыть и как бороться?

А рыть Вам надо в поплавковой камере-банальный перелив топлива из-за заедания игольчатого клапана..Как бороться? да никак..ни с кем не надо бороться: аккуратно отверните стаканчик поплавковой камеры(предварительно перекрыв топливный краник),осторожно выбейте штифт на котором качается поплавок,клапан упадет Вам прямо в руки,подставьте под отверстие клапана емкость,откройте краник кратковременно закройте, соберите, проверьте ход всей подвески(настоятельно не рекомендую что-либо подгибать), аккуратно поставьте прокладку и прикрутите стаканчик( эта метода применима к большинству карбов,могут быть непринципиальные отличия)..

Регистрация: 26.12.2014 Магнитогорск Сообщений: 3

Благодарю за совет.
Обнаружил, что в баке на штуцере отсутствует фильтр. Имеет ли смысл врезать перед краном топливный от карбового авто и обратный клапан от солекса?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Ringo написал :
Имеет ли смысл врезать перед краном топливный от карбового авто

Скорее всего нет, т.к. топливо поступает из бака самотеком, может не хватить напора.

Ringo написал :
Имеет ли смысл врезать

Еще раз внимательно посмотрите в выходном штуцере бачка- там возможно и найдете фильтр(я его"сигареткой "называю)..Насчет допфильтров- встречались по форуму самоделкины-вроде получалось(здесь ,на мой взгляд, главное чтобы динамический "дебит" поплавковой камеры не уменьшался( т.е. фильтр успевал восполнять уровень).Если не найдете в штуцере "сигаретку"- пробуйте..

Регистрация: 26.12.2014 Магнитогорск Сообщений: 3

Благодарю за участие. Нашел фильтр при промывке бака. Где он висел - не знаю. Через горловину не наблюдался.

Всех с праздничком!

Здравствуйте!

Столкнулся с похожей проблемой - после зимней стоянки после запуска движка начинает капать бенз с поплавковой камеры. Проверил поплавок и игольчатый клапан, криминала не обнаружил; пошорудил ваткой на палочке в отверстии, куда вставляется иг клапан, пролил через него бенз. Собрал (без крышки), проверил - при поднятии поплавка клапан полностью перекрывает подачу топлива. Однако при заводе опять начинает часто капать, причем топливо течет откуда-то с верхней части карба, а не с низа камеры.

Перестарался в затягивании болтом крышки камеры, подсорвал резьбу и порвал прокладку на болте, вместо нее поставил пока кусок резины. Заметил, что даже при полном затягивании нижнего болтика крышка не прилегает плотно сверху к уплотнительному кольцу и достоточно легко вращается. Отсюда вопрос:

1 . Должна ли соблюдаться полная герметичность поплавковой камеры, т.е. плотное прилегание ее корпуса к соотв уплотнительному кольцу?

Если в этом дело, то заметил, что дно корпуса камеры имеет вогнутость во внутрь (см вложение), из-за этого, вероятно плохое прилегание к резинке (красная на схеме). Если ударом через деревяху выпрямить дно, то прилегание станет лучше и восстановится герметичность. На след выходных хочу это проверить, заменив болтик и прокладку для фиксации крышки поплавковой камеры.

2 . Верно ли направление мысли выше или искать источник проблемы где-то в другом месте?