На данный момент ситуация такая: трубы зачищены до металла.. Надо ли их проходить грунтом или иожно сразу покрасить краской(Дюфа для отопительных приборов)?
в идеале - грунт по металлу, а сверху - акриловая эмаль, Дюфа для отопительных приборов - фигня, наверняка пожелтеет довольно быстро, как Guru написал.
Feat написал :
На банке написано: поверхность должна быть без пыли и обезжиренная. Не знаю грунтовать или нет, если прогрунтую, боюсь будет хуже
Рекомендую прогрунтовать, будет только лучше. Даже Хаммерайт (которым в рекламе прямо по ржавчине красят) рекомендуется по грунту. Всё остальное просто реклама.
Я сначала протерла тряпочкой с уайт-спиритом, потом прогрунтовала, потом покрасила.
А прогрунтовать наверное лучше все-таки. На грунте набьете руку, а краской потом пройдетесь уже опытной рукой.
Я красила чугун, расстояние между секциями оч.маленькое. Так что не жалею, что грунтовкой прошлась.
Использовала и грунт, и краску "Капарол".Красила горячие. Батареи теперь почему-то смотрятся самыми белыми из всего (окна ПВХ, двери белые, потолок из белых панелей
Грунт обязательно. Вот не сформировалась у нас культура окраски! Красить горячие батарее нежелательно и это вроде тут обсуждалось. ДЮФА для радиаторов выбор не самый плохой, но желтеть будет. Чтоб это в глаза не бросалось, подколеровать в пастельный оттенок можно.
KAI написал :
Грунт обязательно. Вот не сформировалась у нас культура окраски! Красить горячие батарее нежелательно и это вроде тут обсуждалось. ДЮФА для радиаторов выбор не самый плохой, но желтеть будет. Чтоб это в глаза не бросалось, подколеровать в пастельный оттенок можно.
Это точно! Не сформировалась !!!! И не сформируется до тех пор, пока продавцы не закончат продавать "краску", и начнут продавать СИСТЕМУ окраски!
Алексей Б написал :
Это точно! Не сформировалась !!!! И не сформируется до тех пор, пока продавцы не закончат продавать "краску", и начнут продавать СИСТЕМУ окраски!
В промышленных ЛКМ так уже и есть. Редкий производитель, или поставщик будет советовать краску, а не систему с технологией. Себе дороже будет.
На рынке бытовых красок... Кажется, что продавцы и производители этих ЛКМ потакают лени людской. Вот и появляются краски 3 в 1, супер универсальные и при том ещё экономичные и со сроком эксплуатации 10-15 лет :-)
Горе-мастера покрасили мне трубы отопления, как утверждают - сначала зашкурили и сняли остатки старой краски, загрунтовали (не говорят чем) и покрасили вот этой гадостью под названием Злата:
Через несколько дней на поверхности краски проступила ржавчина.
Чем и как теперь это исправить? Счищать всё до основания? Красить хочу алкидной Dufa Heizkorperlack. Нужно ли после зачистки грунтовать трубу или можно сразу красить? Какая краска лучше - Dufa Heizkorperlack (алкидная) или Dufa Aqua-Heizkorperlack (на водной основе)?
И какая грунтовка будет самой подходящей в обоих случаях?
Заранее спасибо)
Newborn2, Горе мастера не грунтовали ни чем или грунтовали этой же краской тока слегка её подразбавив водой... эффект не заставил себя ждать. Хотели физику обмануть - чтобы значит вода на металле ржавчину не вызвала... Наверняка на банке или в инструкции мелким шрифтом написано, что чистый металл необходимо грунтовать грунтовкой Zlata ГФ-021.
Теперь нужно всё счистить до чистого металла, загрунтовать грунтовкой по металлу (ГФ-021 выпускают все кому не лень) и покрасить краской.
Если хотите чтобы краска послужила подольше - посмотрите импортных производителей типа Hammerite и т.п. у них же и грунт по чистому металу возьмите...
Dufa себя декретировала уронив качество водоэмульсионок ниже некуда.
vladz, Наверняка застройщик использовал самую дешевую грунтовку. Если будете закрывать трубы гипсокартоном, то лучше нанести что-нибудь получше, чтобы не беспокоиться о состоянии труб. Я бы зачистил то, что легко отваливается. Что не получается зачистить без несоразмерных усилий - оставил бы. Точнее, я вчера именно этим и занимался. Тоже в новостройке. Купил разных проволочных насадок на дрель, взял наждачку и вперед. Насадки по большей части только отшлифовали это покрытие, а наждачкой удалось достичь несколько большего.
Хотел нанести антикоррозионный грунт, а на него антикоррозионную краску. Продавец посоветовал какой-то баллончик Krylon в качестве грунтовки и краску этой же фирмы в банке к нему. С баллончиком засада вышла: сказали, что состав черный, а вышел прозрачный типа лака. У этого производителя из прозрачных только финишные лаки, которые наносятся третьим слоем в конце, а не первым, как у меня получилось. Теперь, видимо, еще раз наждачкой придется поработать и купить уже нормальный грунт типа KEM BOND HS GREY. Судя по описанию, им красят морские суда, вагоны и мосты. И температура нанесения у него выше, чем у других грунтов - 49 С. Уж для труб отопления наверняка должен подойти.