Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#299102

У меня сварено 3 больших пропановых балона . Запаса воздуха хватает для покраски автомобиля . При учёте того что стоит Зиловский компресор . Кстати учитывай то что внизу должен стоять кран для слива конденсата. Вся эта система работает лет 5 наверное уже непомню

Балон порвать может только в уголках где осталось видно 2мм железо от заглушек (площадью со спичечный коробок, 4 штуки с каждой стороны). Даже если это место порвет, то ничего, я думаю, страшного не будет. Надо будет закрепить расивер к стене, чтоб не улетел никуда.
Ресивер видели мужики (опытные), сказали что 10 атм выдержит 100%.

Насчет проверки жидкостью идея хорошая. Возможно воспользуюсь.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Жeка написал :
В любом случае ресивер хочу проверить критическим давлением 20-25 атм (компрессор промышленный, качает больше 50 атм), после чего он будет настроена автоподкачка около 10 атм. Выпуск - через редукционный клапан.

проверять нужно гидравлическим давлением иначе если порвет мало не покажется , или хотябы заполнить водой по максимуму и потом воздухом накачать.

Alex21 написал :
Отличный ресивер получается из старого газового баллона.

Хороший совет! :-)

marat_k написал :
Цитата:
Сообщение от Жeка
Или все-таки площадь давления имеет решающее значение ?

Естественно!

А еще от формы баллона - незряж торцы делают закругленными...

Жeка написал :
Или все-таки площадь давления имеет решающее значение ?

Естественно!

Жeка написал :
Или все-таки площадь давления имеет решающее значение ?

а вы сомневаетесь?

Зашприцевал около 200 гр жидкой полимерно-битумной мастики (разбавленной растворителем) прогрел дно гарелкой ( + ресивер был теплый, грел колорифером), и медленно покрутил его под углом 45гр. Остудил под давлением. Продул ресивер компрессором. Потом накачал 2.5 атм - не пропускает. Вообщем эксперемент вроде как удался. Остаеться надеяться что этого хватит на долго.

Викторыч, полностью согласен. именно поэтому заглушки проварены 50мм уголками (крестом), и эти уголки приварены через усилители (такие же уголки) к трубе. Не знаю какую дурь надо иметь чтоб все это сорвать ! Меня тоже пугали срашными рассказами, но я сам держу 9-10 атм большим пальцем, через 9мм отверстие ! Или все-таки площадь давления имеет решающее значение ?
В любом случае ресивер хочу проверить критическим давлением 20-25 атм (компрессор промышленный, качает больше 50 атм), после чего он будет настроена автоподкачка около 10 атм. Выпуск - через редукционный клапан.
Хотелось бы услышать мнения про опасность хранения ресивера под большим давлением. Чтоб нестрашно было в гараж зайти .

Насчет сварки : Варить учился сам, (где-то пол-года назад). Кому варил - никто не жаловался, тока хвалили. Понял что 50 % качества сварного шва зависит от качества электрода. Летом довелось варить какими-то буржуйскими электродами темно-серого цвета - просто сказка ! Искал, не нашел. Ресивер варил нашими "ОК", липнут сцуки, и греються ! Шев ровный получаеться тока сантиметров 5-8, потом косяки.

Жeка написал :
где щели были большие (3-4 мм)....

Молотком тяжелым от души приложи, или кувалдочкой.

2Жeка Герметичная сварка = обычная качественная сварка, никаких особых технологий. При 15атм и 2мм заглушках не боитесь получить этой самой заглушкой по какому-нибудь месту? Может проще на свалке или автобазе ресивер зиловский или камазовский найти?
ЗЫ В автомагазинах продают средство для устранения проколов, ниппель выкручиваешь и в колесо впрыскиваешь.

Отличный ресивер получается из старого газового баллона.

Дырки можно мыльной водой обнаружить - промажьте ей шов, на дырках будут пузыри.

Можно попробовать залить внутрь АНТИПРОКОЛ, накачать ресивер, и немного его покатать-покачать, чтобы жидкость попала на все швы. Остатки потом слить и просушить баллон в открытом состоянии.

2andrey_o, я так и делал, не помогает. проблема в том что труба была отрезана газом, поэтому поверхность к заглушке не плотная, вот как раз в тех местах где щели были большие (3-4 мм), там и пропускет. Однако другой конец резал я (болгаркой), ровно, но всеравно и с него травит.
Ресивер должен держать максимум 10-15 атм.
В качестве герметика нужно использовать какой-нибудь мягкий материал, чтоб не потрескался ни от давления ни от перепада температур.

Сегодня попробую переварить одну заглушку по новой (всмысле новую заглушку на новое место).

2Жeка Болгаркой желательно вычистить весь наплавленный металл (там где травит) и еще раз проварить. Максимально возможным током. На крайний случай, зачеканить, но до конца травить не перестанет. На счёт мастики и пр., не знаю, не слышал про это.

Про технологию сварки ничего сказать не могу.
Возникает вопрос - зачем ради 2-3х атмосфер варить ресивер?
Для ресивера на такое даваление вполне подошло бы запасное колесо от легковушки.
Для бОльшего ресивера - колесо от грузовика.
В центре компрессор по периметру ресивер и перекатывать можно
Если все хочется задействовать трубу, то может посмотреть в сторону резиновых мембран от расширительных баков? А может отрезать кусок автомобильной камеры с ниппелем, заглушить с двух сторон и запихнуть в трубу?

Попробуйте эпоксидку залить с наполнителем из алюминиевой пудры.
Интересно, а пластиковые 3-х литровые бутылки сколько атм. держат?

Собераю компрессор. Сварил ресивер из трубы (железо 4мм) и 2х заглушек по краям (железо 2мм). Проблема в том что никак не удаеться добиться герметичности по сварному шву. Получилось примерно 5-6 дырочек с каждой стороны. давление падает довольно быстро, а хотелось бы чтоб в ресивере всегда былобы пару-тройку атмосфер.
Как я понял, для полной герметичности одной сваркой не обойтись. Идея такая - залить в трубу по пол стакана с каждой стороны чего-нибудь жидкого и твердеющего, чтоб получить эффект герметика. Вот думаю чтоб такое использовать, пока что на первом месте жидкая мастика, но тут тоже минусы есть. Что можете посоветывать ?
Также буду благодарен за другой вариант решения проблемы герметичности. Или подскажите технологию герметичной сварки.