Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260
#273018

См. фотку... Двухтрубные стояки отопления убраны в стену (слева) и за гипрок (справа), остались горизонтальные участки труб. Поначалу покрасил их белой СПЕЦИАЛЬНОЙ краской для радиаторов отопления - пожелтела, зараза (писал в ветке форума "Лаки и Краски"). Тут вспомнил, что после покраски торцов ниши (её видно справа на фотке) осталась заколерованая под цвет обоев (+-) акриловая краска. Вот и попробовал покрасить ею эти пожелтевшие трубы... Пока проэкспериментировал на 1 комнате: в других трех и на кухне цвет обоев другой, но заколерованая краска тоже осталась. Сам не дизайнер, к тому же различаю цвета не на 100%. Вопрос: с точки зрения дизайна, логично ли такое разделение цветов, или трубы уместнее красить как радиаторы - только в белый??

Можно даже радиаторы в тот же цвет покрасить.
Только я бы краны и фурнитуры тоже покрасил бы. Чего они у вас выделяются так?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

ПлохишОК написал :
а где же байпасы

Двухтрубка - они не нужны. Слева и справа от окна было ПО ДВЕ вертикальные трубы, поэтому и убрал...

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Не знаю, как там с точки зрения господина дизайна, а с точки знения красиво-не красиво: мне нравится.
Слушайте, у вас фантастический вид из окна... Еще не посмотрев ваше месторасположение, я сразу поняла по фотке, что это питер, хотя в питере была только один раз в течении 2 с половиной дней и таких пейзажей, разумеется, не видела. Загадка.
Хоть и считается, что сирень под окнами предпочтительнее, но ваш вид из окна меня просто завораживает.

Цвет подходит, просто отлично. В остальном согласна с Fto Man. Хотя, если будут длинные шторы, то с фурнитурой можно не замарачиваться, всё равно закроется.

Дык эта...А я у себя трубы до радиаторов обоями обклеил-их и не видно

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260