Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 249
#273234

если кто может подскажите схему подключения магнитного трехфазного контактора от кнопки пуск и стоп. если можете зашлите на zmey-9@yndex.ru

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

grouer написал :
если кто может подскажите схему подключения магнитного трехфазного контактора от кнопки пуск и стоп. если можете зашлите на zmey-9@yndex.ru

В общем-то там и рисовать нечего. Кнопки "Пуск" и "Стоп" включаете последовательно. На один конец цепочки - фазу, а на другой - вывод катушки контактора. Второй вывод катушки на N. Вспомогательный нормально разомкнутый контакт контактора подключаете параллельно кнопке "Пуск". Все ...

Регистрация: 21.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 249

спасибо

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Может, кому пригодится?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Gleden написал :
Может, кому пригодится?

По этим схемам трудно что-то понять, если не знать, что это схема внутреннего монтажа корпусных пускателей IP54. У них катушки запитываются от линейного напряжения и потому можно легко запутаться.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Да, виноват, нужно было вписать пояснения.

ВСЕГДА нужно обращать внимание на номинал. напр. катушки! Если катушка расчитана на фазное (220В) напряжение, необходимо внести изменения в схему: ИМХО, логичнее снять перемычку 5-95(рис.2), и не трогать перемычки А или Б (как рекомендует производитель)

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Gleden написал :
снять ... перемычки А или Б (как рекомендует производитель)

Это что - действительно так и рекомендуют? Тогда это можно считать диверсией со стороны дружественного суверенного государства ...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

В макросьемке я не силен, но разобрать можно

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2Gleden Что-то эта инструкция не очень похожа на производство александрийского "Этала". Изготовитель не указан? Похоже на Белоруссию.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2avmal Да нет, оно самое: ОАО "НПО "ЭТАЛ" г. Александрия. Паспорт ИГЕВ 645212004 ПС

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Gleden написал :
2avmal Да нет, оно самое: ОАО "НПО "ЭТАЛ" г. Александрия. Паспорт ИГЕВ 645212004 ПС

Поначалу качество документации получше было ...

Реверсивное управление трехфазным электродвигателем

Прямой пуск трехфазного электродвигателя

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

electro написал :
Реверсивное управление трехфазным электродвигателем

Прямой пуск трехфазного электродвигателя

Очень безграмотно выполненные схемы ...
Контакт пускателя, включаемый параллельно пусковой кнопке, называется блокировочным и потому он блокирует, а не самоподпитывает.
Обозначение элементов схемы любого может ввести в заблуждение - например пускатель КМ и его контакты в одной и той же схеме называются и М, и К, и МП ... Попробуй тут догадайся о чем идет речь.
Между катушкой КМ и контактом теплового реле никогда ничего не включается ...
Можно продолжать, но лучше схемы переделать.

avmal написал :
Очень безграмотно выполненные схемы ...
Контакт пускателя, включаемый параллельно пусковой кнопке, называется блокировочным и потому он блокирует, а не самоподпитывает.
Обозначение элементов схемы любого может ввести в заблуждение - например пускатель КМ и его контакты в одной и той же схеме называются и М, и К, и МП ... Попробуй тут догадайся о чем идет речь.
Между катушкой КМ и контактом теплового реле никогда ничего не включается ...
Можно продолжать, но лучше схемы переделать.

прежде чем кого-то обвинять покажи ссылку где написано правильно
это по поводу самоподпитки (называю своими именами чтобы было понятно)

  • я прекрасно знаю что в схеме контакты и катушка обозначаются одной буквой и цифрой, но в описании все прописано подробно каждый символ, для обычного электрика, а не такого высококвалифицированного как вы

  • а по поводу контактов теплового реле и катушки, они же бывают разными
    бывают тепловые реле как вводной автомат
    а другие сидят прямо на силовых контактах магнитного пускателя и пропуская через себя ток
    реагируют на него, замыкая и размыкая свои контакты, (общий ввод и два выхода)