MagMan написал :
Получается, что приточка должна быть с короткой трубой на улице, а вытяжка - с длинной.
Да. Приточка может и без трубы - просто отверстие уходящее в гараж.
MagMan написал :
Или проще перфаратором и сверлом?
Запросто перфоратором. Обсверлили кирпич , с лицевой стороны, для красоты, выбыли его( вытащили) , просверлили насквозь- рассчитали там куда приходиться отверстие - высверлили и там. Кирпичи обычно в разбежку кладут- если с лицевой стороны кирпич- то внутри- две половинки будет.
Я понимаю, что чем ближе к потолку подвала будет расположена труба вытяжки, тем лучше.
А что если 10-20 см от потолка? Или будет образовываться "мертвая зона" между трубой и потолком?
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Благодаря вашим подсказкам и разъяснениям я разобрался и правильно обустроил вытяжку в подвале гаража.
Еще раз, спасибо!
Теперь нуждаюсь в советах по устройству пола в гараже.
Вводная такая: многоуровневый гараж на 4-м этаже, S-22 м.кв., стены из силикатного кирпича, перекрытие - железобетонная плита. Перепад по уровню ворот - 100 мм. Миксер не заедет. размышляю как обустроить пол.
Варианты:
Мешать бетон в бетоносмесителе и заливать. Это 2 куба, почти 5 тонн. Старожилы говорят, что тяжеловата конструкция будет.
Керамзитобетон. Есть риск продавливания от колес авто.
Может, примерно 50 мм. засыпать сухим керамзитом, а далее бетонирование с армирующей сеткой?
Может, для облегчения конструкции, нижний слой выложить пенобетонными блоками (толщина 50-60 мм.), а поверх бетоном?
Или...?
Гараж на 4-м этаже. Талой воде некуда уходить, разве что соседу этажом ниже. И авто, при заезде в гараж, всегда очищается от снега.
Я имел ввиду перепад, не уклон пола от 100 мм к нулю, а горизонтальные поверхности пола в гараже на 100 мм. ниже дверной коробки.
Можно сделать уровень пола в гараже чуток ниже дверной коробки, ну так на 2 см. Все равно остается 8 см. Их как-то и чем-то надо компенсировать.
Вопрос не в уклоне. Нужно сделать стяжку (гравийным бетоном, керамзитобетоном и т.д.), толщиной 70-100 мм.
Выдержат ли плиты перекрытия полноценную бетонную заливку двумя кубами бетона? А это около 5 тонн.
Или можно как-то облегчить: заливать в два слоя с армирующей сеткой верхнего слоя. Нижний слой (см. этак до 5) залить засыпать керамзитом, или залить керамзитобетоном, или положить пенобетонные блоки (тонкие), и т.д.?
MagMan написал:
Выдержат ли плиты перекрытия полноценную бетонную заливку двумя кубами бетона?
Задайте этот вопрос проектировщику гаража....
MagMan написал:
бетонную заливку двумя кубами бетона?
это 4 тонны, да еще полезная нагрузка в виде груженого авто и разного хлама
MagMan написал:
Или можно как-то облегчить: заливать в два слоя с армирующей сеткой верхнего слоя. Нижний слой (см. этак до 5) залить засыпать керамзитом, или залить керамзитобетоном, или положить пенобетонные блоки (тонкие), и т.д.?
Надо все это рассчитывать - точечная нагрузка от колеса авто может и до 600кг доходить. А если захочется поставить домкрат - то и поболе, около 1 тонны на меньшую площадь
И еще, кто имел дело с транспортировкой бетона: возможно его доставить (7-8 км от завода до гаража) в кузове газели. По высоте пролетов другое авто никакое не заедет.
MagMan написал:
И еще, кто имел дело с транспортировкой бетона: возможно его доставить (7-8 км от завода до гаража) в кузове газели. По высоте пролетов другое авто никакое не заедет.
MagMan, подумайте, что будет при резком торможении газели
И при спуске в гараж .
Два куба вам земеся двое не особо крепких парней на большом листе металла лопатами, либо в корыте из того же листа оцинковки - тяпками,
либо - бетономешалку в аренду на день. И не столь важно - будет это готовая сухая смесь, или цемент + ПГС по отдельности.