Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#275060

Речь пойдет об
ООО «Ваши Окна» ИНН 5016009343 М.О., г. Ивантеевка www.vokna.ru

Все начиналось достаточно радужно и не предвещало никаких проблем. Вежливый, обходительный менеджер, внимательный замерщик, приятные улыбки, внимание и желание услышать пожелания заказчика и, как мне казалось, понять его….
В качестве вступления скажу, что около четырех лет назад мы уже делали у них заказ и были полностью довольны его результатами. Все было сделано вовремя, без задержек и проблем. Но тогда был другой директор, а через год, когда мы делали дозаказ на мелочевку, в договоре фигурировал уже другой директор, а сейчас, как я понимаю, у них третий, а может и не третий…
Все началось с недоумения.
Получилось так, что формально у нас было два заказа и разнесены они были по времени где-то на две недели. Нам необходимо было поставить балконный блок (дверь + прилегающее окно для выхода на балкон) при этом хотелось, чтобы все обошлось минимальными разрушениями. Чтобы сделать более точные замеры замерщик попросил демонтировать старое окно. Отсюда и возник разброс по времени между заказами. Во время оформления последнего заказа я попросил менеджера организовать доставку обоих заказов в один день, а потом выполнить их монтаж, что она и сделала, при мне договорившись обо всем с отделом доставки. В назначенный день привезли заказ. Когда же они разгрузились, стало понятно, что второго заказа нет, и экспедиторы ничего о нем не знают. Время было около 18 ч. И этот вопрос я оставил на завтрашнее утро. Утром они позвонили сами и сообщили, что сегодня привезут другой заказ. Причем вез его уже другой водитель и несколько раз с дороги звонил, чтобы узнать, как нас найти. На третий день приехали монтажники и были вместе со мной удивлены тем, что им предстоит выполнить 2 заказа. Ехали-то они на один… А я в очередной раз был удивлен как работает логистика… На этом удивления закончились и стали появляться проблемы и неприятности.
В первом заказе, хоть мы и сделали демонтаж старого оконного блока, замерщик все равно ошибся. Привезенный подоконник оказался Уже на 2 см! Благо у меня остался неиспользованный во время ремонта подоконник. Его и установили.
С другим заказом дело обстояло еще хуже. Во-первых, перед монтажом стало ясно, что необходимо внести корректировки в сам способ монтажа. Данные изменения привели к куче неиспользованного материала, естественно оплаченного (расширительный профиль, эркерный соединитель 135гр., нащельник), в общей сложности почти на 8 000 рублей. Во-вторых, к эркерному соединителю 90гр был неправильно подобран стальной сердечник. Его монтажники просто не могли вставить, и им пришлось воспользоваться стальным сердечником от расширительного профиля. В-третьих, отливы не подошли по ширине (необходимы были более широкие отливы). В-четвертых, монтажники допустили кучу грубейших ошибок (о них я, к сожалению, узнал несколько позже, когда пригласил к себе более или менее грамотного в этом вопросе специалиста и обратился за разъяснениями к ГОСТу и на профильные Интернет-конференции):

  • Анкера, использованные при монтаже, оказались короткими, они были заглублены в кирпичную стену макс на 20мм, хотя по ГОСТу необходимый минимум - 40 мм;
  • Количество установленных анкеров также не соответствует требованиям ГОСТа (минимальное расстояние между анкерами). Их было установлено почти в ЧЕТЫРЕ раза меньше;
  • Пена между потолком и отливом не была закрыта от воздействия прямых солнечных лучей;
  • Часть некоторых анкеров, крепящих оконный блок к потолку, оказалась снаружи и ничем не была закрыта, что может привести к попаданию воды внутрь ПВХ-профиля;
  • Плохо выполнена герметизация шва между карнизом и оконным блоком;
    Отсутствие отливов (узкие отливы не были установлены) привело к разрушению пены между опорной стеной и оконным блоком, а вовремя сильного дождя вода проникла внутрь и намочила готовую к покраске стену.
    Более того, установленные окна имели снизу щели, т.е. они неплотно прилегали к оконной раме в режиме «закрыто». Причина – неправильно установлены нижние петли, а одну створку монтажникам пришлось «доводить» на месте при помощи болгарки т.к. она вовсе не закрывалась.
    Это к вопросу о качестве работы фирмы «Ваши Окна» как производства (петли) так и монтажа.
    Но самое «веселое» было впереди. Самым сложным и неприятным оказалось общение с представителями данной фирмы. Не буду утомлять читателей подробностями моих взаимоотношений, поведаю только о самой сути. Вопросами доставки и монтажа занимается профильный отдел, НО дозвониться туда стоит большого труда, времени и терпения – телефон либо занят, либо на звонки никто не отвечает. Если же все-таки свершилось чудо и вам удалось услышать голос барышни, то радоваться не стоит. Мне приходилось каждый раз на протяжении более полутора месяцев рассказывать о своих проблемах, как будто бы я звонил впервые, а в ответ слышал, что либо ничего не известно (никто никаких указаний и распоряжений не давал) о дальнейших действиях либо сообщали о том, что в ближайшее время к нам подъехать не смогут. Хотя рекламацию с описанием всех недостатков и недоделок (за исключением ошибок монтажа, так как о них я узнал несколько позже) отправил на следующий же день по факсу и в Московский торговый офис менеджеру и в бухгалтерию (почему-то на тот момент, факс имелся только в этом отделе в Ивантеевке). Кроме того, все недостатки были отражены в акте приемки и гарантийном талоне и соответственно подписаны с нашей стороны и со стороны исполнителя. Чтобы было понятно, расскажу немного о структуре ООО «Ваши Окна». Сама фирма (производство, дирекция, бухгалтерия, доставка и пр.) находится в Ивантевке, что в Московской обл. и, в общем-то, не близко, а в Москве расположен только отдел продаж. Менеджер, с которым мы заключали договор как обычно все внимательно слушал, обещал помочь, но… то ли не мог ничего сделать то ли не хотел… В общем помощи от него, точнее от нее, я так и не получил, кроме рекомендаций звонить в отдел доставки, мол все ваши вопросы должны решать там. А как туда звонить вы уже знаете, да и ответ предсказуем. Единственный отдел, где сработали нормально – это сервисный отдел. Менеджер этого отдела Ольга была единственным человеком, которая, как мне кажется что-то делала, но к сожалению не все решала… Именно она направила через несколько дней мастера для новой зарезки петель. И мастер действительно приехал в назначенное время и исправил брак производства. Но это единственная приятная ситуация, хотя сам факт исправления неправильно установленных петель не вызывает ничего кроме разочарования.
    За время моих постоянных звонков мне удалось пообщаться и с начальником торгового отдела и с главным технологом и с директором Геннадием Вениаминовичем. Директор лично неоднократно давал мне обещания, но они не выполнялись. За исключением разве что возврата денег. Но и то решение о возврате принималось неоправданно долго, а вернули деньги только на следующий день после обещанной директором даты. Отливы же до сих пор никто не установил. Можно ли верить таким директорам и можно ли работать с такой фирмой?
    Хронология событий была такой:
  • 12 и 13 сентября доставка заказов;
  • 14 сентября приезд монтажников;
  • 15 отправлена рекламация;
  • 20 сентября приезд мастера для переустановки петель;
  • 11 октября (через 26 дней) забрали невостребованные материалы и привезли новые отливы;
  • 19 октября (еще через неделю) вернули деньги за материалы;
  • 23 октября (после того как намокли стены от дождя) была отправлена претензия в произвольной форме по факсу. С этого момента нам перестали звонить вообще, хотя до этого дня звонили, правда исключительно для того чтобы сообщить, что в бл. время монтажников ждать не стоит (то кто-то ушел в отпуск, то машина сломалась, то не успевают и т.д. и т.п.)
  • 28 октября (выждав неделю) отправили по почте претензию с аргументацией и ссылками на ГОСТ и закон о защите прав потребителей. 8 ноября эту претензию они получили (пришло уведомление). Но до сих пор отливы не установлены и никаких сообщений от ООО «Ваши Окна» мы не получали.
    В этой связи согласно ЗоЗПП мы имеем право отказаться от услуг данной фирмы, так как абсолютно очевидно, что ни исправлять свои недоделки и недоделки, ни тем более компенсировать неустойку они не собираются.
    Вот такая получилась история. И я бы всем настоятельно рекомендовал обратить на нее внимание, тем более, как я вижу, мы не одиноки.
    Кроме того, хотелось бы понять
    а) кто бы мог помочь установить отливы и исправить все недоделки?
    б) куда лучше всего обратиться с вопросом защиты наших прав, т.к. придется видимо через суд требовать неустойку и компенсировать затраты, связанные с устранением недостатков? Может кто-то сталкивался с решением подобных вопросов?
    в) действительна ли будет гарантия на окна от ООО «Ваши Окна» если мы с ними расторгнем договор?
    г) нужна ли экспертиза по вопросам нарушения ГОСТов и технологий? Где, кто и как ее проводят?

Очень сожалею Вам.
Я имею к ПВХ окнам прямое отношение, поэтому многое из Вами рассказанного просто не укладывается в голове. Если у Вас эркерный проем, действительно нужно иметь некоторые знания, чтобы правильно назначить размеры рам. Вероятно замерщик это сделал не правильно, в итоге рамы с эркерной трубой и адаптерами просто не лезли в проем, более того конструкцию двигали внутрь комнаты, чтобы опять же рамы влезли - поэтому скорее всего отдивы и не подошли. Ведь так все было?
Я не могу понять как монтажники ставили конструкцию без эркера??? Поставили наглазок и широченную щель запенили чтоли???
В общем, все что Вы написали - прямой повод для проведения независимой экспертизы. Лучше всего Вас проконсультируют по этому поводу в отделе по защите прав потребителя. ТОлько учтите, что прежде чем проводить экспертизу, официально уведомите об этом фирму, в противном случае результаты могут быть анулированы. Договор расторгать не надо. Сразу после экспертизы надо также написать претензию к фирме с требованием перемонтировать окна (поставить новые) или оплатить услуги третьих лиц, которых Вы найдете уже сами. Если ответа не последует, не нужно никого ни о чем просить, просто идите в суд. В отделе по ЗПП Вам все это расскажут. Удачи.
пс. А как Вы узнали, что анкера входят в стену на 20мм. Они ведь практически не вынимаются?

Ниче, намана...
У моего шефа в понедельник завершились четырехмесячные судебные слушания по претензии фирме ТДС (с 10-летием её!). Претензия: 3 грязных изнутри стеклопакета. За 3 месяца обращения фирма не удосужилась устранить претензию в доме, соседнем с их офисом! Последовало заявление в суд. Итог тяжбы: удовлетворённый иск на 50 килорублей (полная стоимость заказа) + штраф в пользу государства 25 килорублей. Так что рекомендую ознакомить с сим итогом всех недобросовестных фирмачей.

2Swetima
А добавьте описание своих злоключений на ; - там как раз буквально накануне еще один "счастливый клиент" этих Ваших Окон вопрошал как с ними бороться...

  • И людей предупредите, и оконщикам своим можете ссылочку подкинуть - в качестве, тэсэзэть, дополнительного стимула для устранения недоделок.

Swetima написал :
а) кто бы мог помочь установить отливы и исправить все недоделки?
б) куда лучше всего обратиться с вопросом защиты наших прав, т.к. придется видимо через суд требовать неустойку и компенсировать затраты, связанные с устранением недостатков? Может кто-то сталкивался с решением подобных вопросов?
в) действительна ли будет гарантия на окна от ООО «Ваши Окна» если мы с ними расторгнем договор?
г) нужна ли экспертиза по вопросам нарушения ГОСТов и технологий? Где, кто и как ее проводят?

Вам же на "тибете" ответили.
По первому вопросу могу сказать, что тяжело будет найти юр.лицо, которое за кем-то будет переделывать/доделывать.

По остальным вопросам можно попробовать обратиться в "Московское общество защиты прав потребителей".(тел.6231486,6254959)
Только Вы должны понять:
-нет государственных служб, которые будут проводить экспертизу.
Поэтому всё решают деньги.
Любой эксперт может занять как Вашу позицию так и обратную.

"Предположение - мать всех ошибок"

Карат написал :
Очень сожалею Вам.

Спасибо!

Карат написал :
Ведь так все было?

Почти. Рамы действительно двигали вовнутрь и эта основная причина того, что не подошли отливы.
А с эркерами сл. ситуация. Речь идет об остеклении балкона. И предполагалось установка 2-х эркерных соединителей на 90гр и 135. От последнего отказались ввиду того, что вся конструкция ушла вовнутрь. А эркерный соед. на 90гр. поставили и именно для него был неправильно подобран стальной сердечник.

Карат написал :
В общем, все что Вы написали - прямой повод для проведения независимой экспертизы. Лучше всего Вас проконсультируют по этому поводу в отделе по защите прав потребителя.

Спрошу там

Карат написал :
ТОлько учтите, что прежде чем проводить экспертизу, официально уведомите об этом фирму, в противном случае результаты могут быть анулированы. Договор расторгать не надо. Сразу после экспертизы надо также написать претензию к фирме с требованием перемонтировать окна (поставить новые) или оплатить услуги третьих лиц, которых Вы найдете уже сами. Если ответа не последует, не нужно никого ни о чем просить, просто идите в суд. В отделе по ЗПП Вам все это расскажут. Удачи.

Спасибо! Только мы претензии уже писали, а вот ответа не получили... Поэтому остается суд и поиск помощников

Карат написал :
пс. А как Вы узнали, что анкера входят в стену на 20мм. Они ведь практически не вынимаются?

Простым расчетом. Мы ничего не вынимали. Когда они монтировали мы узнали размеры анкеров, а потом прикинули и получили, что они зацепились где-то на 15-30мм в зависимости от места крепежа. А потом ГОСТ, консультации и мы схватились за голову…

Artie написал :
2Swetima
А добавьте описание своих злоключений на ; - там как раз буквально накануне еще один "счастливый клиент" этих Ваших Окон вопрошал как с ними бороться...

  • И людей предупредите, и оконщикам своим можете ссылочку подкинуть - в качестве, тэсэзэть, дополнительного стимула для устранения недоделок.

Обязательно! Либо они исправятся либо закроются... Успеть бы только компенсацию получить

Sdik_S написал :
Вам же на "тибете" ответили.

На какой вопрос? Что-то ответов на данную тему мы там не видели

Sdik_S написал :
По первому вопросу могу сказать, что тяжело будет найти юр.лицо, которое за кем-то будет переделывать/доделывать.

Это мы понимаем. Но может кто-то поможет все-таки, какой-нибудь мастер, а провести все через его контору. Нам же с "Ваших Окон" надо потом денежку трясти...
Или что все так и оставить?

Sdik_S написал :
По остальным вопросам можно попробовать обратиться в "Московское общество защиты прав потребителей".(тел.6231486,6254959)
Только Вы должны понять:
-нет государственных служб, которые будут проводить экспертизу.
Поэтому всё решают деньги.
Любой эксперт может занять как Вашу позицию так и обратную.

А факты для экспертизы не важны? Как она может растолковать требования по установке крепежных материалов? Сказав, что мин. допустимая установочная глубина 10мм???
А какие негосударственные службы Вы знаете?
А в МОЗПП есть профильные специалисты или они неважны в данном вопросе?
Благодарим!

Swetima написал :
Либо они исправятся либо закроются...

Сомневаюсь.
Хозяева (настоящие) как бы греки.
Хотя греков мне не жаль.
Помню что они (эти "Ваши окна") собирались получить сертификат ISO.

"Предположение - мать всех ошибок"

Sdik_S написал :
Сомневаюсь.

Т.е. и не исправятся и не закроются?

Sdik_S написал :
Хозяева (настоящие) как бы греки.
Хотя греков мне не жаль.

А работают исключительно в нашем стиле
Вот интересно ск-ко у них директоров сменилось? И почему такая текучка?

Sdik_S написал :
Помню что они (эти "Ваши окна") собирались получить сертификат ISO.

Было бы удивительно если бы они его получили...

Artie написал :
2Swetima
А добавьте описание своих злоключений на ; - там как раз буквально накануне еще один "счастливый клиент" этих Ваших Окон вопрошал как с ними бороться...

Свои злоключения добавили, а вот соседний сегодня исчез...

2 Swetima

Здравствуйте! На свою беду мы тоже заключили договор с этой фирмой в г.Ивантеевка более месяца назад. Тем не менее, окна до сих пор не установлены, несмотря на то, что дата монтажа, фигурирующая в договоре - 12 октября. Доставка была произведена на несколько дней позже намеченного срока, а монтажников ждем каждую неделю, но вместо монтажа лишь получаем заверения, что все будет сделано на следующей неделе.
После прочтения Вашего поста пришла в полное расстройство. Как лучше поступить? Может быть разорвать с ними договор на основании не соблюдения ими временных рамок и воспользоваться услугами другой монтажной бригады? но есть ли шанс получить с них деньги за невыполненный монтаж? или это только через суд?

Swetima написал :
Свои злоключения добавили, а вот соседний сегодня исчез...

Ну, может тамошний модератор посчитал этот крик души слишком неконкретным...
Зато (там же, только на третьей страничке) остались отзывы пятерых "счастливцев", окученных теми же "Вашими окнами". - Шестыми будете.

2 Stassy
И чего - вы так и живете вместе с рамами в квартире?

Слава Богу, квартира пока нежилая, но при всем желании как можно скорее туда переехать ремонт пришлось преостановить, тк дальнейшие работы находятся в прямой зависимости от установки окон.

2 Stassy
Вы и за монтаж сразу заплатили ?
Рисково, однако. Обычно за монтаж платят по приезду бригады на место монтажа. Я лично так заключал договоры. А об условиях досрочного расторжения договора должно быть в договоре прописано.

Дело в том, что доставка осуществляется при условии 100% оплаты общей суммы договора (т.е. оплата продукции и монтажа).
Про досрочное расторжение договора по вине исполнителя нет ни слова, есть только про уплату пени за каждый рабочий день просрочки, но как и от кого эту неустойку требовать - тоже вопрос..

2 Stassy
Да, контора та еще!
Нормальных исполнителей не было ? Типа "Отл. окна", Дивв", которые на рынке уже давно-давно ? У них все ОК, сам ставил два раза - все путем, нет замечаний.
Составляйте письменную претензию, вручайте под расписку или заказным письмом, в претензии посчитайте пени. Не поможет - в перспективе суд

Stassy написал :
Как лучше поступить? Может быть разорвать с ними договор на основании не соблюдения ими временных рамок и воспользоваться услугами другой монтажной бригады? но есть ли шанс получить с них деньги за невыполненный монтаж? или это только через суд?

Здравствуйте. Отправили Вам письмо по эл. почте. Посмотрите.
Что касается сути вопроса, то мы считаем, что у "Ваши Окна" сейчас есть проблемы с монтажниками. По крайней мере, с аналогичной ситуацией (как у Вас) к нам обратился еще один их заказчик.
Мы бы в вашей ситуации видимо расторгли с ними договор и нашли бы другую организацию, которая бы и провела монтаж. Это будет быстрее и видимо качественнее. По поводу неустойки решать Вам. Вопрос быстро не решить, но можно. Может быть даже стоит объединить усилия. Если надумаете, то пишите по эл. почте.

Юбер написал :
Вы и за монтаж сразу заплатили ?

У них такие условия (( Поэтому у нас и проблемы...
И вообще договор оказался очень уж некорректно составленным.
Есть несколько пунктов противоречащих ЗоЗПП. К сожалению, это выяснилось когда стали писать претензию. Т.е. по идее надо договор изначально сверять с юристами или самостоятельно проверять все пункты.

Юбер написал :
Да, контора та еще!

4-е года назад, когда мы сделали у них первый заказ, они работали совсем по-другому.
Да и 100% предоплаты, на сколько мы помним (искать договор лень), не было
Но тогда был другой директор...

Stassy написал :
Про досрочное расторжение договора по вине исполнителя нет ни слова

А Вам собственно и не надо опираться на этот договор - изучите ОЗПП и правила продажи по образцам - п.14 - вот как раз там и написано о том что вы можете расторгнуть договор.

Stassy написал :
Про досрочное расторжение договора по вине исполнителя нет ни слова, есть только про уплату пени за каждый рабочий день просрочки, но как и от кого эту неустойку требовать - тоже вопрос..

Посмотрите п. 8.9. Договора
"В случае отказа Заказчика от исполнения Договора....
По истечению 2-х дней возврату подлежит только сумма внесенная Заказчиком за доставку и монтажные работы."
Т.е. шанс есть, а вот пени и неустойку вряд ли они просто так отдадут...

Techno-comf написал :
изучите ОЗПП и правила продажи по образцам - п.14 - вот как раз там и написано о том что вы можете расторгнуть договор

Тоже верно

Написали письмо в Трокаль. Теперь "ВО" больше не обладают Паспортом Качества Trocal.
И то хорошо

Г-да, хотим заказать экспертизу у

или у

Кто-нибудь что-нибудь может сказать об этих организациях?
Насколько их слово весомо в тех или иных инстанциях при решении спорных вопросов?

Спасибо!

2Swetima вам сюда - www.ozpp.ru

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

2Swetima, поищите классную юридическую контору, проще с ними договориться, они проведут правовую экспертизу. Определитесь по сумме ущерба, остальное оставьте им, главное не жадничать. Юристы определят ваши шансы, и шансы ответчика.

Techno-comf написал :
вам сюда - www.ozpp.ru

Задали на форуме интересующие нас вопросы, но пока молчат...

SharoviK написал :
поищите классную юридическую контору

Ищем... Собственно здесь мы и задаем вопросы в надежде услышать совет к кому лучше обратиться..

Swetima написал :
Написали письмо в Трокаль. Теперь "ВО" больше не обладают Паспортом Качества Trocal....

Если готовы потратить деньги на консультацию - пожалуйста. Но они не будут защищать Ваши права на суде.

"Предположение - мать всех ошибок"

Swetima написал :
Задали на форуме интересующие нас вопросы, но пока молчат...
Ищем... Собственно здесь мы и задаем вопросы в надежде услышать совет к кому лучше обратиться..

Найдите грамотного строительного эксперта, специализирующемся на светопрозрачных конструкциях.
Может повезёт в "Московском обществе защиты прав потребителей".
Выиграет тот, у кого будет весомее доказательная база.

Грамотных специалистов по окнам стало меньше.
Или, не стало больше.
Знания поверхностные или узкоспециализированные.
В основном продавцы.
Может повезет, и суд, в отсутствии законодательной базы, примет во внимание рекомендательный харакетр отмененного ГОСТа "швы монтажные".....хз.

Вообще, ситуация попахивает ситуацией с "Окнами Winder"

Какие же наивные все стали

А может это обратный процесс сторонников ГОСТа?
А?
Где вы, любители-продавцы и правдоискатели из "Робитекса"

"Предположение - мать всех ошибок"